Маме к 90-летнему Юбилею

(исполняется на мотив "Песни о Родине")

    Мы пришли тебя поздравить,
    Мы — огромная семья!
    С Юбилеем будем славить,
    Празднуй, мамочка моя!

    Видишь радостные лица?
    Мы так рады за тебя!
    Просим время не скупится,
    Празднуй, мамочка моя!

    Видишь дочку, видишь сына?
    Пред тобой — твоя родня…
    Девяносто! Это сила!
    Празднуй, мамочка моя!


Рецензии
Прочитала твои стихи. Представь, я думала что ты больше публицистикой занимаешься,
но оказывается ты ещё и поэт. Просто у тебя всё в одном твоём личном кабинете, а у меня их два. Пусть твоя мамочка доживёт до ста лет. Моих уже нет... Марина

Марианна 2   08.04.2015 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо, на страничке "Прозы" я "издаю" стихи, которые считаю хорошими, на "Стихах" - любые. Есть у меня ещё один НИК на "Прозе", создал лишь для того, чтобы отбривать троллей от себя и друзей, а то выли времена, доставали.

Сергей Тращенко   08.04.2015 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.