Чайная сказка или девушка из банка

Это случилось так как и всё самое потрясающее в этом мире - случайно.
Ты такая милая, такая очаровательная, так легко, так воздушно сбегала по ступенькам банка, словно по облакам, в своём сером пальто и этим разноцветным, но сдержанным шарфиком обмотанным вокруг шеи, когда я тебя увидел. Я стоял оперевшись спиной на огорождение возле дороги, поставив одну ногу на нижние перила, так что немного выпирало колено, и смотрел вокруг. И тут появилась ты, вылетела из дверей, пронзая моё сердце насквозь. Всё было словно в кино в замедленной съёмке, кино, которое никогда не надоест смотреть, которое хочется пересматривать и пересматривать. Я жадно ловил каждый твой шаг, когда ты спускалась, твои волосы развивались по воздуху, свежий весенний ветер кружил вальсом по асфальту листья деревьев, серые облака на небе и твоё появление как рассвет, озарил всё вокруг.
Ты спускалась и на последней ступеньке увидела меня. Я поймал твой взгляд и больше не захотел его никогда отпускать.
Я сразу же пошел за тобой, провожая тебя до дома. По дороге мы в основном молчали, но я чувствовал что это самый лучший разговор в моей жизни, без слов, твои глаза сияли, я чувствовал что все мои мысли ты всё читаешь в моих. Я уже не мог от тебя отойти ни на секунду. Ты принцесса, прямо как в сказке.
Но как бывает в сказках, разлука не заставила долго ждать. Но пусть это звучит глупо, но ты обещала друзьям встретиться с ними. Я не мог пойти с тобой. И с нетерпением ждал скорой встречи уже вечером, считая секунды.
Томительное и волнующее ожидание. Жажда встречи. Я сидел с другом в чайной и мы разговаривали. Но в это же время я не мог присутствовать полностью при разговоре, ибо все мои мысли были с тобой. К назначенному времени ты не пришла. Я ждал на сколько это возможно. Принцессы тоже опаздывают, тем более в сказках. Прошло достаточно много времени и по сердцу стала разливаться горечь, горечь разочарования. Я позвонил - телефон был отключен. Ты была offline. Горечь усилилась, превращая всё то хорошее, всю восторженность и восхищение, в горечь, которая ещё хуже и ещё чернее прежней. Полная отторженность от беседы, поглощаемый разочарованием я пытался придти в себя, но безрезультатно. Так прошел ещё час.
Вот так бывает в сказках. Как только встречаешь ту принцессу, постоянно что то встаёт на пути: злые колдуны, ведьмы, драконы и прочая нечисть. Ведь у сказок бывают и плохие финалы. А жаль.....жаль.....
Но мне повезло. Это была хорошая сказка. Спустя ровно час двери чайной распахнулись и сквозь тонкий занавес ты зашла в мою комнату. Как будто с зелёного поля в солнечный день взлетели сотни разноцветных воздушных шаров. Дважды в один и тот же день случилось самое большое и самое желанное чудо в моей жизни - ты.
Оставшийся вечер я также не мог продолжать беседу, но уже совершенно по другой причине. Я обнял тебя что было сил, вдыхая твой нежный и сладкий аромат.
И раз уж желания в этот день сбывались, я загадывал чтобы ты так и осталась, в моих объятиях и никуда больше от меня не уходила, тем более так надолго.


Рецензии