Патриотизм

Уровень разницы между богатыми и бедными в России сравним с Мексикой.
Если бы я переезжала в благополучную страну,это можно было бы счесть эгоистичным и непатриотичным. Но меня в этом плане не интересуют экономические выгоды. Моя душа в Мексике,и тело должно быть с нею. Любовь руководит моими поступками,как люди хотят быть ближе к объекту своей любви,так и я стремлюсь к любимой стране,и без неё очень тяжко,разлука невыносима. А переезд из-за финансовых выгод…не сулит истинного счастья,это как брак по расчёту. Хотя я слукавила,в Мексике я гораздо сильнее востребована как модель,и это может приносить прибыль. Но мой бизнес вообще не связан с местом пребывания,в современном мире это не столь важно,где ты,чтобы иметь достаточно денег,списывать всё на правительства разных стран безответственно. Свою судьбу вершим мы сами,а иначе откуда берутся миллионеры из трущоб? Всё реально.
И я хочу развивать Россию,не потому,что я здесь родилась (хотя это тоже не просто так), но также я хочу совершенствовать весь мир,ибо мы все – одно. У России огромный потенцал,я люблю не её климат и не её современных жителей…есть нечто неуловимое родное…наверно,идущее из глубин тысячелетий и хранящееся в языке…что заставляет меня гордиться своей родиной. И это не мешает обожать Мексику,где просто-напросто лучше жить для меня,где приветливые люди и разноцветные дома,где я чувствую себя на своём месте,насколько это возможно на Земле… Так зачем страдать от холодных сезонов и взглядов? Я хочу жить по-человечески. Я не перестану быть русской. Но воскрешу наследие Анауака и Руси,мы – арийцы и майя – наследники величайших культур. Вместе!


Рецензии