Приветствие

Я здороваюсь только с самыми близкими людьми,когда мне от них ничего не нужно, и даже банальное «привет» провозглашает соединение душ. А когда звоню по делу,то без всяких приветствий выкладываю,без лирических отступлений,всё честно! (Это папа любит говорить «Как дела»,чем меня раздражает,да ещё и по телефону,когда надо торопиться,вот когда  у меня некое событие,я прямо и докладываю,если хочу поделиться) А с большинством людей мне ни делиться не хочется (им и не интересно),ни «помолчать вместе»,так чего разглагольствовать? К чему ничего не значащие фразы? Пустая трата времени,формальность. Поэтому считаю глупым стандарт начала общения. По существу!
(А в интернете встречаются субъекты,перманентно пишущие «привет» по 100раз…а то и прибавляя к этому пресловутый вопрос – игнорирую,разумеется,столь недалёких персон)


Рецензии