Тоска по былому

Не хочу быть больным,
Не хочу быть немощным.
Иметь дряблую  кожу,
Видеть в зеркале рожу.

Не нужны мне седые волосы,
Старческие нотки в голосе.
Не любят  женщины меня,
Что возьмёшь со старого пня.

А как хорошо начиналось
Сердце от любви разрывалось.
Не мог отдать его одной,
Ходили они за мной толпой.

Сколько сладостных ночей
Не сводил с любимых очей.
Душа  юная радостно пела
Сердце никогда не болело.

Казалось, не будет тому конца,
Но довела одна меня до венца.
Любовь с ней была как качели
То вверх, то вниз с ней летели.

Наконец, я вроде остепенился
С бурной юностью простился.
Вот и внуки уже подросли,
Но здоровье не купишь за рубли.

Зачем живу я на этом свете?
Биологический отход в клозете.
За миг, проведённый с мадам
Последние годы жизни отдам.


Рецензии
Всё когда-то заканчивается.

Остаются воспоминания.

И это прекрасно!

Любовь Кирсанова   15.02.2015 21:03     Заявить о нарушении
Прекрасно, когда воспоминания прекрасные.
Копите прекрасные воспоминания, что бы было, что вспомнить.

Миша Сапожников   16.02.2015 05:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.