Притча о десяти девах

1.«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик; вот, жених идёт, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий». (Ев. Мтф. 25:1-13) 

Самое главное что нужно для более реалистичного понимания того что было сказано Иисусом Христом в этой притче это рассмотрение её в общем контексте Евангелия Матфея без отрыва от общего энергетического (духовного) потока осознания укоренённого в нём.

2.Основной темой раскрываемой Матфеем в своём Евангелии является описание Царства небесного или если перевести значение этих слов более точно Царства небес. Что меняет изменение окончания слова небеса? А то, что это преобразует понимание этого слова. Если Царство небесное звучит как нечто весьма отдалённое от обычной человеческой жизни, то Царство небес это уже разъяснение дающее возможность понимать потусторонний мир как мир, оказавшийся в недрах мира посюстороннего.

Царство небес  как ад и рай это не совсем место в пространстве, это скорее некое поле внутреннего восприятия существующее больше во времени. Однако это не просто поле человеческих фантазмов уводящее человека в существование в иллюзорном мире, это поле внутренних восприятий имеющих функцию постоянного пересечения с обычной реальностью так, что эти внутренние восприятия начинают постепенно проявляться в ней, то есть реализовываться, воплощаться. То есть Царство небес это такая область человеческого бытия-сознания, где время и пространство, разделённые нашей двойственностью (законом греха в нас) проявляются как единое многомерное пространство, в котором человек имеет реальную возможность «прийти» в будущее или прошлое так чтобы они  стали настоящим.

3.Другими словами Царство небес это реальная возможность для человека стать хозяином своей судьбы и судьбы всего человечества направив его к следующей эволюционной ступени своего развития в Богочеловека. Или говоря словами Писания вхождение в состав Тела Христа преобразующего этот мир. Очень важный момент, Царство небес это поле жизненной энергии такой мощности, что делает человека переживающего Его подлинным обитателем иной реальности не так, как это даёт погружение в Царство Божье.

Если человек, погрузившийся в Царство Божье, воспринимает всю окружающую реальность наполненной Богом настолько, что он не может не замечать этого в каждом мгновении своей обычной жизни то человек, погрузившийся в Царство небес, оказывается способным и на большее. Например, на реальные преобразования окружающей действительности силой иной реальности протекающей через него (силой Иисуса Христа) позволяющей ему исцелять других людей от болезней, изменять массовое сознание людей, воскрешать, творить чудеса, предсказывать некоторые события и так далее.

4.Однако то же самое мы могли наблюдать и у ветхозаветных святых и пророков. Но, во-первых, ветхозаветных святых и пророков было очень мало, а во-вторых, они были людьми, которым изначально почти от самого рождения было предопределено нести эту миссию. В новозаветные времена появилась возможность обретения этой силы среди более разнообразного контингента людей. Спонтанность проявления Божьей силы в нашем мире благодаря реализации Царства небес увеличилась. То есть по сути дела Царство небес явилось, как бы  специальной модификацией Царства Божьего для условий последнего времени, когда возможностей для проявления иной реальности в сознании людей по причине их массовой деградации стало меньше.

Именно эту силу и принёс Собою в наш мир Иисус Христос, и теперь она действовала по условиям закона более высшего порядка, чем являлось действие силы Царства Божьего осуществлявшееся всё-таки в рамках закона поражённого двойственностью (грехом). Потому и возросло и количество людей с преображённым бытием-сознанием, и качество преображения осуществлявшегося с ними. Человек мог грешить всю свою жизнь до определённого момента, а потом вдруг как бы неожиданно переживать гигантские метаморфозы и становится носителем и проводником иной реальности в нашем мире. При этом никогда заранее нельзя предугадать где и как в какой жизненной ситуации проявится эта сила в жизни того или иного человека.             

5.Именно поэтому Иисус Христос говорит фарисеям о том, что мытари и блудники вперёд их идут в Царство небес. Именно поэтому Евангелие Матфея осуществляет воплощение в сознании людей Божественной реальности при помощи описания некоторых подробностей того как этот процесс осуществляется в обычной жизни. По сути дела это взгляд снизу вверх с позиции обыденного сознания сталкивающегося с чем-то совершенно необычным в своей казалось бы обычной жизни.

Интересным моментом осуществления этого процесса изменения человеческого осознания является то, как Матфей перемежает слова Христа о Царстве небес с Его повседневной жизнедеятельностью в человеческом теле. Делается это так, чтобы у людей возникало и развивалось некое ассоциативное мышление, активизирующее интуитивное восприятие настолько, чтобы они становились всё более и более готовыми к пониманию явлений выходящих за рамки обычного восприятия окружающей реальности.

6.То есть в Евангелии Матфея наблюдается постепенная иерархическая лестница, делающая обычное осознание людей изучающих его способным воспринимать иную реальность уже здесь и сейчас, прямо в недрах этой обычной повседневной жизни. И заканчивается она совершенно необычным переплетением двух реальностей в новой единой реальности осуществившейся воскресением Иисуса Христа. 

Ступени этой «лестницы» подобной лестнице возникшей во сне Иакова способствовавшей одновременному нисхождению и восхождению ангелов из мира потустороннего в мир посюсторонний точно также осуществляют изменение человеческого осознания усовершая его до уровня сознания Богочеловеческого или другими словами до обретения людьми ума Христова и чувствований Христовых.

7.Начавшись описанием родословной Иисуса Христа от Адама, привязав Его появление в нашем мире сугубо к человеческой генетической наследственности, Евангелие чередуется описанием совершенно иной реальности возникающей при манифестации слов Христа к массам. Процесс этот происходит с постепенным повышением уровня погружения людей в иную реальность так, чтобы они не выпадали полностью и из реальности обыденной.

Притчи о десяти девах и о талантах являются последними притчами Евангелия Матфея, в которых описывается действие иной реальности (Царства небес) в нашей обычной жизни. После них следуют уже главы, описывающие только повседневную жизнь Иисуса Христа как Человека сумевшего преодолеть Своей осознанностью действие природных законов этого двойственного (греховного) мира.

8.Однако эти притчи являются прямым продолжением или уточнением тех речей Христа, которые были манифестированы Им в предыдущей главе, где описываются Его слова сказанные Своим ученикам по пути от Иерусалимского храма и во время Его пребывания на Елеонской горе. Нужно понимать что слова, произносимые Им для учеников, не были словами, предназначенными для массового озвучивания. И даже, несмотря на то, что во время их произнесения не все ученики достигли достаточного уровня накопления в себе Божественного сознания, чтобы понимать их, Христос всё равно манифестировал эти слова, в том числе и для будущих поколений Своих учеников.

Объяснение, устроенное Христом Своим ученикам во время пребывания Его в состоянии изменённого сознания (пребывание на Елеонской горе) отличается от объяснений устраиваемых им перед массами.  Почему Он сначала им объясняет что-то, а потом уточняет это притчами, а не наоборот как делал это при общении с массами (хотя массам Он и не всегда объяснял значение притч)? А дело всё  в том, что Иисус, погрузившись в состояние изменённого сознания (хотя Он и так умел постоянно пребывать в нем, однако Ему иногда всё же приходилось производить некую настройку, сбивавшуюся из-за частых растрат жизненной энергии на большие массы людей) пытался при помощи этих слов достичь такого же эффекта и для Своих учеников.

9.Читаем, что же такое важное Он пытается им объяснить. «И выйдя, Иисус шёл от храма; и приступили к Нему ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли, всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено. Когда же Он сидел на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Мои, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это ещё не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это – начало болезней». (Ев. Матф. 24:1-8)

Все проблемы непонимания этих мест Писания заключены в том, что люди, пытающиеся их понять, пытаются делать это с позиции двойственного (греховного) мышления приводящего к однобокому видению описываемых в словах Христа событий. Однобоко это значит, что люди склонны видеть в этих словах только предсказания будущих событий, которые должны будут произойти в рамках космического и исторического времени. Немногие доходят до того чтобы начать воспринимать эти слова как направления преображения личного бытия-сознания происходящие во времени экзистенциальном. И ещё меньше тех, кто может воспринимать эти слова Христа как переплетение событий происходящих одновременно и в историческо-космическом времени и во времени экзистенциальном.

10.Что значит одновременно и в историческо-космическом времени и во времени экзистенциальном? А означает это видение (восприятие этих событий) с двух сторон. Со стороны восприятия даваемого человеку умом и чувствованиями Христовыми (Божественным сознанием) и со стороны обычного двойственного человеческого восприятия так, что сознание Богочеловека, расширившееся до размеров космического и исторического времени при этом оказывается способным видеть события, протекающие в них ещё и как бы со стороны, из вечности.

Иисус Христос тоже мыслит также как первый Богочеловек и даёт Своими словами людям ещё не пережившим преображения сознания переживать всё это вместе с Ним. По сути дела в словах Христа нет подробных исторических дат, нет подробного пересказа событий и даже последовательность их проявления во времени специально нарушена, чтобы обычное человеческое сознание не могло сильно цепляться за это и не строило на основе этого свою картину бытия кажущуюся изменившейся, но на самом деле оставшуюся по своей сути ветхой, двойственной.

11.Иисус не говорит ничего конкретного потому что Он не преследует цели прослыть предсказателем в среде людей хотя и использует некоторые уловки такого плана для того чтобы захватить внимание людей нужных Ему для осуществления Его миссии. Но, тем не менее, Он очень прочно внедряется в сознании людей, так что начинает манипулировать им, двигая его по пути прогресса в сторону преображения его в сознание Богочеловеческое. И в этом проявляется Его величайшее мастерство, таким образом, через Него в этом мире проявляется Его Отец небесный, Которого никто никогда не видел, но все знают, что Нечто необычное в этом существовании есть.

А ещё Он не делает этого, потому что для Него важнейшей задачей является сохранение свободы воли Своих учеников дарование им сознания способного формировать вокруг себя окружающую действительность, а не быть подсознательно или сознательно  зависимым от некоего высшего предопределения являющегося по сути дела его же собственным творением. Вот миссия Христа любой ценой преобразовать бытие-сознание всего человечества в явление полное свободы, а значит и ведения и любви такого уровня, чтобы оно уподобилось Божественному настолько, чтобы могло слиться с Ним воедино.   

12.Итак, Христос начинает всё-таки с предсказания. Он предрекает разрушение Иерусалимского храма в ближайшем промежутке исторического времени что впоследствии и происходит. Однако парадокс этого Его предсказания заключается в том, что этими словами Он предрёк ещё и смерть (разрушение)  собственного физического тела. Храм, символизировавший силу ветхого завета, как и физическое ещё не преображённое тело Иисуса Христа, как и всё ветхое поражённое двойственностью (законом греха) мироздание (бытие-сознание) подлежали разрушению. Не полной абсолютной аннигиляции, а разрушению на составные части из которых потом можно было бы построить новое бытие-сознание.

И следом идёт повествование о том какая беседа произошла у Него дальше с учениками на Елеонской горе как продолжение осуществления Его миссии по разрушению старого бытия-сознания и созиданию нового. «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасётся». (Ев. Матф. 24:9-13).

13.Иисус Христос объясняет здесь принципы работы Царства небес в этом мире. Это общие принципы и потому их проявление наблюдается во всём процессе эволюции человечества в Богочеловечество искать здесь какие-то привязки к конкретным историческим временам бессмысленно. И бессмысленно не потому, что это никак не связано с историческим и космическим временем, а потому что наоборот это проявляется точно также в любом отрезке исторического времени и в далёком будущем, когда к власти на Земле придёт антихрист и в историческом прошлом, когда гонения на христиан были государственной идеологией и в современном мире, когда такие гонения иногда вспыхивают во внутренней среде некоторых этносов.

То есть по существу здесь мы видим способ подачи информации исходящей из вечности (из экзистенциального времени) и приемлемой для любого отрезка времени исторического или космического. Именно гонения преследования разной напряжённости не обязательно с физическими увечьями и убийствами являются проявлениями вхождения Царства небес в этот мир. Благодаря повышению этого уровня напряжённости Царство небес оказывается способным противостоять этому двойственному бытию-сознанию (в котором насилие является нормой) и преобразовывать его. Однако насилие в этом случае направлено внутрь человеческой природы, а не вовне. Человек, стремящийся к преобразованию этого мира, преобразует в первую очередь себя, а не других и приступает к преобразованию других только тогда, когда сам уже обладает некоторым опытом и силой дающих ему возможность осуществления этого насилия. И насилие в таком случае не физическое тоже, а это духовная борьба против начал этого мира.

14.Христос заостряет внимание учеников на ослаблении силы преобразующей сознание людей, называя её любовью. Какую любовь Он имеет в виду? Многие думают, что Он говорит здесь об исчезновении в среде людей каких-то милых, добрых и дружеских отношений между ними. Но на самом деле Он имеет в виду любовь человека к Богу, проявляющуюся как привязанность к существованию в иной реальности преобладающей над привязанностью к существованию в реальности этого двойственного мира. Именно то, что человек недостаточно познав красоту и блаженство реального существования в Божественной реальности (Царстве небес) начинает отдавать предпочтение более грубым и уродливым формам существования в этом мире и приводит ко всему тому, о чём здесь говорится. Именно в этом и состоит истинный смысл любви человека к Богу или вернее любви Божьей к Самому Себе проявляющейся в человеке.

Много людей встречающихся с иной реальностью в своей обычной жизни не испытывают при этом вообще никаких эмоциональных и мыслительных всплесков. Многие, испытывая их, даже не подозревают о том, что это может быть подделкой произведённой их психикой. А психика, к сожалению, оказывается не способной реально вывести человека за пределы обитания в историческом и космическом времени, и даже погружая людей во время экзистенциальное, она погружает их не в то время, которое приближает их к вечности, а во время иллюзорное мало имеющее отношения к реальному времени на котором базируется вечность.

15.Отсюда начинаются и все искажения в восприятии Реальности принесённой Христом на Землю. Появляется множество лжепророков, изо всех сил пытающихся подстроить Её под своё понимание этого бытия или сделать Её откровенно удобной для повышения своего материального благосостояния. Ещё отсутствие реальной по сути дела мистической тайной и полностью открывающей человека связи с Христом в виде Духа Святого, конечно же, приводит и к тому об отсутствии чего между христианами сожалеют многие, что приводит к повальному расслоению человечества появлению массы людей считающих, что только они знают истину. Что и приводит к появлению ненависти между теми людьми, которые пребывая в едином поле Божественного сознания, должны были бы по идее идти к единению, а не к разделению друг между другом.

Нужно понимать, что каждый человек обретает для себя реальность Божественного присутствия в соответствии с жизненной силой Христа накопленной им лично. Это личная сила каждого человека, дающая ему возможность больше или меньше продвинуться в деле преодоления собственного ложного «я» и достичь посредством этого большего слияния с окружающим бытием, в котором разлито Божественное бытие-сознание. Но есть большое количество людей отказывающихся от силы данной им при вхождении в это мир для достижения полноты своего бытия, путём соединения двух реальностей своей жизнью в этом мире. Часто добровольный отказ от этой силы одного человека приводит к тому что эта сила отдаётся другому и тот кто получает двойную силу выводит с собой и того кто от неё отрёкся. Однако отрекшийся от неё уже не является полностью самостоятельным в деле осуществления полноты Себя, а оказывается по сути дела неотъемлемой частью того человека который за него осуществляет дело восстановления его истинно (их) Я.

16.Таким образом, осуществляется собирание человечества в Единый Сверхорганизм называемый в Писании Телом Христовым или Церковью. Здесь Иисус Христос изменившийся (изменяющийся) во времени от природы Сына единородного в природу Сына первородного содержит в Себе собранное таким образом Богочеловечество. И этот процесс позволяет Богу достичь собственной многомерности бесконечного характера с полным включением всего бытия в Себя. Оговорюсь что термин: собирание человечества используемый мною является не статическим объяснением претендующим на абсолютную истинность, а динамическим описанием всего лишь с одной стороны того что описать обычными словами невозможно. С другой стороны, с позиции вне времени этот процесс является уже давно осуществлённым, да и процессом это называть можно тоже довольно условно, хотя и возможно.

В сознании, поражённом двойственностью, осознание движения (процесса) и неподвижности находится в максимальном разделении и поэтому никакое соединение понимания этих терминов не допускается. Такое сознание просто не воспринимает такую возможность как реальную и заставляет людей находящихся под его властью даже не рассматривать такой вариант понимания, вводя их в состояние или гнева или глупого смехотворства. Такие люди, у которых почти вся жизненная сила затрачивается на поддержание чувства собственной важности, часто просто не способны подумать о чём-нибудь не так как они обычно привыкли об этом думать посмотреть, на что-то с иной ранее неизвестной им стороны. Поэтому объяснить им то, как сочетаются движение и неподвижность (что сам процесс обладающий сознанием заставляющий двигаться всё попадающее под его влияние всё равно остаётся неподвижным) невозможно.

17.В вечности и движение и неподвижность являются двумя интерпретациями одного и того же явления которое условно можно называть бытием поэтому говорить об изменчивости или неизменности Бога можно и так и иначе и любая попытка настаивания на какой-либо одной точке зрения ведёт в этом случае лишь к возникновению излишнего напряжения в дальнейшем приводящего к насилию в той или иной форме. И именно такое понимание усвоенное новым Богочеловеческим сознанием способно изменить чрезмерную напряжённость, приводящую к перегибу в сторону тьмы в этом мире. И чем большее количество людей окажется вовлечённым в это сознание, тем полнее и реалистичнее будет преображение этого мира.

А далее Христос начинает приводить примеры событий, которые ещё только произойдут в историческом времени. Делает он это без абсолютной конкретизации, чтобы подчеркнуть правильное понимание предопределённости, не являющейся неизбежностью перемалывающей волю человека, а являющейся возможностью бесконечного проявления всех его возможностей в рамках собственного понимания свободы. В этом случае и восприятие, протекающее в экзистенциальном времени человека расширяясь и включая в себя время историческое и космическое, будет способствовать тому, как это будущее проявится в жизни конкретного человека.

18.«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни». (Ев. Матф. 24:14-22).

То, что описывается здесь это описание зримых из состояния вневременного осознания событий происходящих в историческом и космическом времени. Окончательная проповедь Евангелия Царствия по всей вселенной не подразумевает бурную проповедническую деятельность, развиваемую различными религиозными организациями, распространяющими по планете узкосектантское сознание, как это позиционируют люди находящиеся у него в рабстве. То повальное разъяснение Писания без побуждения исходящего из интуиции (духа человека) применяемое ими вообще не имеет никакой ценности и значимости. На самом деле проповедь Евангелия Царствия это погружение в Божественную реальность всего человечества, что и приведёт к преображению всего двойственного бытия в бытие новое, триединое.

19.Именно поэтому здесь говорится о том, что именно тогда и придёт конец. То есть бытие на основе двойственного восприятия, прекратится, и человечество осуществит переход в своё новое Богочеловеческое состояние и вместе с ним преобразится всё. Однако произойдёт это уже во времена господства антихриста на планете, потому что создание им канала общечеловеческого пребывания в состоянии единого энергетического поля восприятия, хотя и тёмного приведёт к возможности проявления в этом мире и светлых сил. Именно они окажутся способными начать преобразование основ этого бытия так, чтобы оно стало изменяться явно и для людей, которые тогда будут обитать в нём.

Явно и при непосредственном их участии. Святые того времени в результате повальной деградации основной массы населения Земли отказывающегося от своей силы будут обладать большой силой и будут способны изменять более существенно и явно события обыденного существования. Потому здесь и говорится о молитве способной прекратить время скорби, которое должно будет обрушиться на человечество из-за деградации физической природы вместе с ним. То есть поле Сверхсознания Христа, даже не смотря на безудержную демонизацию нашей планеты, всё равно будет возрастать и приближать изменения окружающей реальности, которые сделают возможным проявление на Земле Тысячелетнего царства, а вслед за Ним и Нового неба и Новой земли.

20.Во времена предшествующие потопу духовная деградация человечества постепенно привела к нарушению баланса планетарного сознания (имеющего своё проявление через магнитосферу Земли, имеющую непосредственное соотношение с силой планетарного тяготения) так что это привело к быстрому таянию и обрушению замёрзшей водяной сферы, существовавшей вокруг нашей планеты и создававшей на ней «тепличные» условия существования. Примерно, то же самое, но в несколько другом варианте будет наблюдаться и во времена существования царства антихриста на земле когда уровень духовной деградации человечества достигнет своего максимального уровня. Всеобщая и повальная демонизация людей, которые будут населять планету в те времена, приведёт к почти беспрепятственному проникновению обитателей адских пространств в обыденную двойственную реальность и к постепенному искажению мерности нашего пространства в сторону её усложнения.

Другими словами появление в нашем мире всё большего и большего количества людей, безусловно погружённых в демоническую реальность существования, приведёт к тому, что наш мир тоже станет всё больше и больше превращаться в подобие одного из  адских миров. Обычные человеческие нормы и формы существования будут извращены настолько, что напряжённость между светлой и тёмной сторонами окружающей реальности, в том числе и во внутреннем мире каждого человека будет нарастать, хотя в обычной жизни это будет проявляться наоборот как повышение возможности проникновения в параллельные формы существования пространства-времени.

21.В свою очередь это будет приводить к созданию на Земле невыносимых условий жизни для людей, сохраняющих ещё хоть какие-нибудь остатки человечности внутри себя. Помимо осуществления гонений на таковых со стороны официальных властей за ними будут охотиться ещё и сущности, проникающие в наш мир из тёмных пространств и другие уже полностью демонизированные люди. Это видимо и будет время великой скорби, которую здесь пытается обозначить Христос, хотя вспышки таких гонений на Его последователей в значительной степени проявлялись и в следующих за этими словами  исторических событиях. Искажение духовной природы человека достигнет такого уровня, что будет отражаться, в том числе и на процессе человеческого размножения.

Слова о сокращении сроков осуществления великой скорби подразумевают не просто прекращение гонений на людей, борющихся за сохранение человечности внутри себя, но подразумевают ещё и победу в энергетическом противостоянии этих людей силам тьмы. Несмотря на то, что таких людей будет подавляющее меньшинство, они окажутся способными аккумулировать в себе значительные духовные силы способные преобразовывать окружающую реальность даже на явно воспринимаемом физическом уровне именно поэтому Христос дальше говорит о явлениях космического масштаба связанных с Его проявлением в этом двойственном бытии.         

22.«Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстит, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», - не выходите; «вот, Он в потаённых комнатах», - не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви её становятся уже мягки и пускают листья, то так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут». (Ев. Матф. 24:23-35).

Более тесное взаимопроникновение различных слоёв пространства-времени друг в друга приведёт и к появлению большего, чем сейчас количества людей обладающих необычными способностями и являющихся различными проводниками, через которые это взаимопроникновение миров будет осуществляться. Это можно наблюдать и сейчас, но пока ещё не в столь значительной степени и, тем не менее «аномальные» изменения окружающей реальности уже происходят. Проникновение иной реальности в наш мир будет осуществляться, однако не столь катастрофично как во времена потопа и поэтому антихрист будет пытаться сделать этот процесс управляемым таким образом, чтобы это способствовало более тотальному упрочению его царства на Земле.

23.По мере осуществления запущенного им процесса возвращения четырёхмерного пространства-времени к более многомерному состоянию (которым оно обладало в до потопные времена) антихрист будет стараться осуществить его именно в тёмную сторону, чтобы в наибольшей степени овладеть управлением реальностью этого двойственного мира и с помощью этого тотально овладеть вниманием людей поклоняющихся ему. Поэтому осуществление явлений выходящих за рамки законов физической природы действующих в нашем мире будет постоянно увеличиваться наряду с осуществлением таких же явлений со стороны людей стремящихся к установлению власти светлых сил.

На каком-то этапе силы тьмы и света  в своём противостоянии друг другу окажутся в равной напряжённости, и поэтому будут действовать в одном направлении, однако Иисус Христос здесь прямо указывает на то, что Он говорит об этих явлениях как о чём-то, что произойдёт в будущем в историческом времени и только выход за пределы этого времени сможет дать возможность избранным не подпасть под соблазн чудес осуществляющихся при помощи тёмных сил. Описывается этот выход за пределы исторического и космического времени наблюдением избранными явлений затрагивающих основы всего мироздания.

24.То есть явление преображения этого мироздания будет восприниматься, как явление уже не тайное каковым является явление Христа каждому отдельному человеку, а как явление глобальное и затрагивающее огромное количество людей и явно наблюдаемое в изменениях окружающей физической реальности. Однако не нужно думать, что подобные наблюдения не возможны и для одного человека, потому что описания видений апостола Павла или Иоанна говорят о том, что личность, расширяющаяся до космических размеров и включающая в себя всё мироздание способна воспринимать явления эпохальные как неотъемлемую часть своей обычной жизни.

Христос говорит о том, что Его силы (ангелы) будут извлекать избранных (проводников Божественной реальности в другие миры) «от четырёх ветров» и «от края небес и до края их» то есть изо всех временных эпох и из совершенно различных миров вне зависимости от того кем они являлись при жизни в этих мирах. И поэтому единственным критерием оценки предвкушения наступления описываемых Им событий может являться только внутреннее природное чутьё, даваемое Им в момент Его присутствия в человеке как новой Богочеловеческой реальности или его новой жизни. Он говорит об этом метафорически, используя образ смоковницы заранее предчувствующей наступление благоприятного времени и начинающей изменяться соответственно ему.

25.И в заключении ещё раз манифестирует как одно из мгновенных проявлений истины (осознания подлинной реальности происходящего) что реальное восприятие всего описанного Им не зависит от обычного времени. Всё в этом мироздании подчинено физическим законам и потому всё что имеет начало как и эти законы мироздания, на которых оно стоит, обязательно будет иметь и свой конец. Однако слова, провозглашаемые Им, являются не просто словами, а законами мироздания более глобального, чем является мироздание, существующее в четырёхмерном пространстве-времени.

Здесь Бог, пришедший в этот мир в виде Своего Сына полностью уподобленного человеку, утверждает при помощи иносказания людей в новой триединой реальности бытия находящейся одновременно внутри и за пределами обыденной реальности этого двойственного мира. И делает Он это для того чтобы человек укоренившись в этой новой реальности смог и сам стать её обитателем обладающим её природой внутри своего естества. Делает Он это пока иносказательно с парадоксальными утверждениями, но, тем не менее, обозначает подлинную реальность всех переживаний происходящих с этими людьми в этот момент.

26.«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и в пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет. (Ев Матф. 24: 36-42).

Подходя к притче о десяти девах, Иисус Христос объясняет Своим ученикам ещё одну очень важную энергетически очень мощную идею внутренней структуры Божественной природы, проявляющуюся в распределении знания (силы) внутри триединства. Это очень важный момент всего Его учения и искажённое двойственностью восприятие этого момента сводит на нет вообще весь смысл того действа Божественного Самосовершения которое доносится до людей через Новый завет. Многие люди строят на двух стихах Писания (на этом Мтф.24:36 и Мк.13:32) обоснование отсутствия  у Бога триединой природы вполне рационалистически полагая что если Христос Сам говорит о знании которое не доступно Ему и доступно только Его Отцу то это и является подтверждением того что Он никак не является Богом, а является только совершенным творением Своего Отца.

27.Что можно сказать об этом утверждении? Только то, что оно ограниченно верно, а ограниченно значит неверно в корне. Поскольку говорится о том, что Иисус Христос, будучи Логосом (Словом Божьим, силой творения) при этом был ещё и Самим Богом то это означает, что это именно так и есть и любые попытки подстроить это трудно осознаваемое понятие под своё ограниченное понимание, ведут только к лишению человека реальной возможности действительно безначально бесконечного развития и к его дальнейшей постепенной деградации. Не смотря на кажущуюся логичность и закономерность вывода о том, что Христос был только творением Бога не равным Своему Отцу, это утверждение ведёт к такой зашоренности человеческого сознания что, в конце концов, он сам лишается реальной возможности своего развития до Богочеловеческого состояния осознания.

Иисус Христос, будучи творением Своего небесного Отца, был сотворён Им из Самого Себя из основ Своего Божества всегда существовавшего в Его недрах. Причём осуществил Он это так совершенно, так по-настоящему Божественно, что при этом, внутри его природы возникает принцип неопределённости, являющийся осуществлением Его вездесущности и всемогущества. Бог не может  быть по-настоящему единым со всем Своим творением, а значит, и поддерживать и управлять им (хотя и в зависимости от уровня осознанности этой твари с целью осуществления и её отдельности от Себя) без этого принципа. Именно благодаря принципу неопределённости никакая тварь не может сама решать где, как и когда действовала она сама отдельно от Бога, а где действовал Он через неё. Или наоборот. Что в принципе одно и то же.

28.Принцип неопределённости по своей сути это абсолютная свобода, находящаяся в недрах Божества и делающая этим своим присутствием Божество по-настоящему Божественным. Согласно этому принципу любой однозначный вывод о том, что не имеет по своей природе однозначности, ограничивает существо, делающее такие однозначные выводы. И наоборот существо не делающее однозначных выводов там где однозначность необходима для того чтобы оттолкнуться от неё в процессе своего дальнейшего развития тоже ограничивает себя этим.

Согласно этому принципу ввиду того что мы ещё не достигли высокого уровня обожения будучи существами обитающими в ограниченном мире мы не может однозначно утверждать что Иисус Христос только Бог или только Человек потому что это делает нас ещё более укоренёнными в этом двойственном бытии. Зато мы можем утверждать, что Он был и Богом и человеком одновременно, ведь такое утверждение оказывается выходящим за рамки обычного двойственного бытия и может нас вынести вместе с собою за его ограничивающие пределы. Важно только определиться с какой целью ты сам пытаешься верить в Бога для того чтобы жить с этим в этом мире и подчиняться ему или для того чтобы преобразовывать этот мир настолько чтобы он перестал ограничивать тебя.

29.Вот что имеет в виду Иисус Христос, когда говорит о сроках неведомых ни Ему, ни какому-либо другому существу кроме Своего небесного Отца. Бога как Такового никто никогда не видел, но зато многие встречались с Ним в самых разнообразных Его проявлениях, которые были способны воспринять различные органы чувств реципиента. Поэтому говорить о Его всеведении как о реальной возможности такового означало манифестирование принципа достижения всего этого в себе при помощи повышения своего уровня осознанности. Поиск в этих словах другого смысла под влиянием своего ложного эго это то, о чём говорилось выше, когда ложное «я» человека с целью сохранения своей власти над ним начинает понимать иносказание буквально там, где этого ни в коем случае делать не стоит по причине потери свободы собственного мышления.

Действительно не проявленный вездесущий и всемогущий Бог другими словами Абсолют как принцип бытия стремящегося к абсолютной свободе самовыражения присутствующий в каждом существе ведает обо всём. Но любое другое существо, открывающееся как Его творение для Его проявления в бытии как своего рода принцип ограничения Абсолюта, естественно не может обладать абсолютным всеведением, но только до тех пор, пока это творение пытается оставаться самим собою отдельным от Бога, а не встаёт на путь умаления своего «я» и слияния с Ним. Поэтому никто не знает о сроках, которые скрыты для обычного знания о них, но открыты для чисто интуитивного их понимания (Мк. 13:32).

30.Именно поэтому слово знает применённое в стихах «о дне же том и часе никто не знает» обозначено греческим словом ойдате, то есть внешнее поверхностное чисто умозрительное знание. То есть знание об этих сроках скрыто от обычного осознания поражённого бытием в двойственной (греховной) реальности и поэтому любое другое творение Божье не достигшее пока полной свободы от власти двойственности (греха), ни ангелы, ни Сын Божий как одно из Его проявлений тоже об этих сроках не знает. Однако не знает, это не значит, что не знает абсолютно. Оно постоянно достигает и обретает это знание, но знание, обретаемое при этом это уже не обычное умственное (однобокое знание), а знание интуитивное (знание с разных сторон) превращающее существо (бывшее отдельным от Бога) при его обретении в Самого Бога, то есть обретающим внутрь себя неотъемлемую часть Его Божества каковым это знание и является.

Вот какой принцип взаимоотношений со Своим Отцом, а по сути дела с истинным Я каждого творения являющегося неотъемлемой частью Бога Отца пытается выразить в словах двойственного языка Иисус Христос, объясняя это обычным людям обусловленным существованием в этом двойственном мире. Он заранее предупредил Своих учеников, чтобы они не обожествляли Его как Сына Божьего, то есть сущность отдельную от Его небесного Отца, чтобы они не надеялись только на Него как на отдельную от Бога силу способную их усовершенствовать. Они должны были перестать отделять Христа, жившего тогда рядом с ними и Его Отца жившего внутри них, чтобы иметь реальную возможность самостоятельно обрести Своё Богоподобие путём гармонизации между своим внутренним и внешним человеком настолько совершенно, насколько этого достигает Бог Отец и Сын, а потом ещё и Дух Святой.

31.Не два отдельных Бога Бог Отец и Бог Сын соблазн, какого понимания Его слов являло ученикам Христа их ложное «я», а именно один единый Бог, являющийся и Сыном и Отцом одновременно (о Духе Святом Христос здесь пока не упоминает). То есть Словом (Логосом) являющимся и Богом и у Бога одновременно. Что впоследствии превращает Сына, а вместе с Ним и Отца и Духа Святого из единородного в первородного. То есть уподобляет Его Своему Отцу ещё больше, делая Его, как и Он вездесущим и всемогущим. Причём процесс этот и уже осуществившийся и ещё осуществляющийся в зависимости от того с какой стороны на него смотреть.

Далее Христос состыковывает Ветхозаветное понимание с новым пониманием излагаемым Им Своим ученикам для того чтобы они имели более наглядный пример того насколько это разные и в то же время схожие явления. Он говорит им о том, что раньше до тех пор, пока потоп реально не пришёл в двойственный мир никто так и не смог постичь реальность этих событий интуитивно. В отрывке: «ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех» для обозначения слова думали применено греческое слово эгносан что переводится как осознали. Корнем этого слова является греческое слово гносе, которым обозначается внутреннее сокровенное интуитивное знание.

32.Именно это является главным отличием ветхозаветного учения от учения новозаветного, учения Христова. Только учение Христа наделяет людей такой способностью управлять окружающей реальностью, так влиять на неё силой веры Божьей проявляющейся через человека, что это делает человека единым с Богом. Причём настолько, что позволяет ему обретать многие Божественные качества, в том числе и по преображению окружающей действительности так, что его существование (и существование окружающей действительности, вместе с ним) становится вечным, то есть выходит за рамки влияния исторического и космического времени и трёхмерного пространства.

Слова о внезапности преобразования сознания, что Иисус выражает словами о том как один человек из двух занимающихся одним и тем же существованием говорят о том, насколько власть двойственного сознания управляет людьми, находящимися в этих телах и в этом мире. Принцип неопределённости, на основе которого осуществляется подлинное Божество Бога так же ярко и мощно проявляется и в жизни людей. Ничто не способно уклониться от его влияния на себя, будучи существом даже неосознанно ощущающим себя отдельным от Него и поэтому Христос ещё раз заключает в конце этого  отрывка Писания о том, чтобы человек пребывал в состоянии постоянного бодрствования. Отсутствие какого-либо внешнего знания по поводу времён и сроков преображения сознания, а вместе с ним и окружающего бытия (здесь используется слово ойдате, когда говорится о том, что люди не знают когда придёт Господь) является по сути дела величайшим даром Бога человеку.

33.Потому что отсутствие внешнего знания делает человека свободным от его влияния и создаёт условия для реального обретения им знания интуитивного, сокровенного, Божественного. Что является принятием внутрь себя Божественной природы. И не нужно думать, что постоянное бодрствование это некое тяжёлое бремя, возлагаемое на человека нет, на самом деле это благодать как говорит Иисус Христос благостное иго (другой перевод слова иго – йога) и лёгкая ноша. Именно лёгкость и благостность, возникающие у человека при прохождении им этого процесса единения с Богом и являются главными критериями реальности происходящих с ним изменений.

«Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придёт вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, придет Сын Человеческий. Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдёт поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своём: не скоро придёт господин мой, и начнёт бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придёт господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который он не думает, и рассечёт его, и подвергнет одной участи с лицемерами; там будет плачь и скрежет зубов». (Ев Матф. 24: 43-51).

34.Именно поэтому далее Иисус Христос начинает говорить Своим ученикам только о сокровенном интуитивном знании. Во всех остальных словах этого монолога  Он использует только слова, обозначенные греческими словами, основанными на корне гносе обозначающем внутреннее знание. Посмотрим, как это выглядит в более дословном переводе. Но вы ведаете (гиноскете) то есть предощущаете, предчувствуете, что если бы хозяин дома ведал (здесь применено греческое слово эдеи – идея что означает, допускал) в какое время придёт вор, то предотвратил бы это. Потому и вы будьте (дословно делайтесь – гинесте) готовы, ибо в который час (эра) не думаете (дословно полагаете – докеите), придёт Сын Человеческий.

Во-первых, имея предощущение того что должно произойти человек погружённый в интуитивное восприятие окружающей действительности неосознанно или осознанно сам себя будет делать доступным действию этой силы интуитивирования. Во-вторых, это делание себя доступным действию этой силы приведёт автоматически к постоянному проявлению в сознании такого человека мыслей о возможных вариантах развития событий его жизни. И это в свою очередь сделает его жизнь более управляемой и прогнозируемой в соответствии с направлением его интуитивного волеизъявления. То есть воля такого человека станет проявляться уже не на обычном, обыденном и мало контролируемом уровне бытия, где главенствуют возможностные волны развития ситуаций, а будет влиять на его судьбоносный уровень путём управления вероятностными волнами.

35.А это в свою очередь приведёт к некоему прогнозированию и выстраиванию в соответствии с ним событийного ряда своего существования так, что человек действительно начинает становиться подлинным человеческим существом готовым к приёму внутрь себя Божественной природы. Именно поэтому здесь так много говорится именно о Сыне Человеческом проявляющемся в человеке как его истинная сущность, проявляющаяся в нём после искажёния законом греха в членах его так, что он по сути дела перестаёт быть человеком, уподобляясь всё больше и больше демоническим существам.

А далее Христос объясняет, как этот закон греха в недрах человеческой природы искажает его восприятие пространства-времени. Он объясняет кто такой этот верный и благоразумный человек (хотя ещё во многом и раб греха по своей сути, но уже вставший на путь освобождения) которого господин ставит над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя (кайрон – в определённый срок). С энергетической точки зрения распределение Божественной жизненной силы (духовной энергии) или её проникновение в двойственный мир будет осуществляться, именно через таких Человеков обладающих способностью не препятствовать чрезмерно прохождению этой энергии через них (чьё ложное «я» достаточно уменьшено). В свою очередь распространение этой силы через такого Человека будет осуществляться вне обычного исторического или космического  времени, а по срокам, осуществляющимся по совершенно иным вневременным законам.

36.Именно поэтому далее написано что если же раб, будучи зол (то есть пребывающий в чрезмерной зависимости от своего ложного «я», а значит и закона греха) начнёт устанавливать ограничения для проникновения этой силы через себя в наш двойственный мир путём вовлечения своего сознания в ложное восприятие времени, когда ему придаётся власть на самом деле ему не принадлежащая (установление огромных промежутков времени которые якобы способны творить чудеса, преображая человека и мир вокруг него). То есть, постоянно откладывая проявление силы Божьей в своей жизни, он тем самым действительно сознательно ограничит её («скажет в сердце своём: не скоро придёт господин мой» здесь не скоро придёт дословно с греческого переводится, как медлит – хронидзе, то есть овременяет, продлевает время проявления) думая при этом, что это действие Бога, а не его личное вмешательство.

Или начнёт, идя далее на поводу у своего ложного «я» поражённого грехом уничтожать чувство своего внутреннего единства со всем окружающим бытием (бить товарищей по рабству и есть и пить с пьющими) творя насилие над собою и другими людьми, то он естественным образом потеряет это интуитивное восприятие внутри себя, поскольку оно будет заглушено проявлениями более грубых форм энергии.

37.«То придёт господин раба того в день, которого он не ожидает, и в час (эра) который он не думает (гиноске), и рассечёт его, и подвергнет одной участи с лицемерами». Дословно с греческого языка это переводится как: рассечёт надвое его и долю его с лицемерами положит. Естественно, что после окончательной потери интуитивного восприятия и прекращения поступления жизненной энергии в пространство своего естества такой человек унаследует далее то, что он сумел приобрести благодаря своему жизненному опыту. Поскольку некоторая часть его естества, всё-таки сумев в достаточной мере пропитаться энергией вечной жизни, сумеет сохранить своё дальнейшее осознанное существование при прохождении через посмертное состояние сознания, а другой части его естества жизненной энергии для этого не хватит, то это просто приведёт к разрыву полноты природы такого существа.

Обычно такие люди разрываются на составные части и далее они продолжают своё автономное существование до тех пор, пока не растворятся в общем энергетическом потоке, полностью растеряв остатки своей жизненной силы. Та же часть естества таких людей, которая сумела обрести некоторое количество жизненной силы для продолжения дальнейшего существования продолжит его, но уже не в качестве отдельной самодостаточной единицы Божества равной Ему в процессе своего становления Им, а как некая часть другой Человеческой личности сумевшей обрести полноту Своего Богочеловеческого естества. Почему доля эта ложится вместе с лицемерами?  Потому что именно лицемерие как способ притворства, заставляющий человека быть совершенно разным в зависимости от внешних обстоятельств жизни так, что при этом теряется его центрированность и единство является самым активным способом, ведущим к разрушению человеческой личности.

38.Плач и скрежет зубов это скорее метафорическое выражение призванное сделать доступным пониманию обычного человеческого сознания неприятности переживания процесса жизненного растворения осознания в океане осознания Божественного для того чтобы потом оно опять могло быть использовано для создания других полей осознания способных сконцентрироваться до личностного и Сверхличностного уровня. Поскольку любое поле осознания находящееся на пути обретения личностных и Сверхличностных качеств снабжается для этого большим количеством жизненной энергии необходимой для этого, то оно обладает довольно мощным устремлением к сохранению собственной самости. И чем более это поле осознания погружено в рамки ложного «я» формирующегося на принципах постоянного расходования жизненной силы при желании его накопления тем более оно страдает от этого, не осознавая ложности этого принципа. Любое сознание в момент перехода из одного состояния бытия в другое воображает это новое состояние бытия как небытие (ввиду зациклинности на ограниченной сфере восприятия окружающей реальности заставляющей его слепо верить только в реальность такого положения) и потому страдает от этого в зависимости от силы вовлечённости в это иллюзорное восприятие.

Кстати об описании изменённых состояний сознания в этом тексте говорят ещё и обозначения слова час греческим словом – эра. Это ещё один лишний раз подчёркивает насколько зависит восприятие времени от состояния сознания, когда то, что кажется нам, в обыденном существовании часом при внутреннем интуитивном переживании этих событий становится новыми эпохами в нашем развитии. И как написано о принципе, что у Бога один день как тысяча лет, а тысяча лет как один день подразумевающем иллюзорность нашего обычного чисто исторического или космического восприятия времени, так и здесь Христос ясно и чётко в меру возможности даваемой ограниченным пониманием Его слов людьми той эпохи даёт возможность осознать меру зависимости окружающей реальности от наших представлений о ней особенно в момент нашего выхода из-под влияния объективации заставляющей нас видеть этот мир настолько однобоко, что он почти полностью перестаёт иметь связь с тем, как он есть на самом деле.

39.«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идёт, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий».  (Матф. 25:1-13).

Итак, переходя непосредственно к самой притче о десяти девах с позиции уже объяснённого мною можно заключить, что под десятью девами Иисус подразумевает именно Царство небес. Очень близким по смыслу к Царству небес является и понятие мистической Церкви Христовой проявляющейся как Его многомерное Тело, находящееся за рамками обычного пространства-времени, хотя Царство небес это явление более приближенное к двойственному бытию.  Ещё Царство небес можно описать при помощи термина Сверхсознание Христа, которым обладает только определённое количество избранных пребывающих в этом мире, но, тем не менее, нужно понимать что описание, осуществляемое здесь в виде притчи, осуществляется именно так, потому что описание это осуществляется на энергетическом (духовном) уровне. Его вполне можно сопоставить с описанием Иоанна, осуществляемым им в своём Откровении в послании семи Церквям. Это в свою очередь тоже притча о духовном состоянии Церкви во времена Её земного существования описанное в виде обращения к их ангелам, то есть духов стоящих за этими явлениями со стороны Христа.

40.Однако термин десять дев используемый здесь Иисусом Христом говорит о духовном состоянии мистической Церкви или поля Сверхсознания Христа после прохождения через гонения со стороны тёмных сил непосредственно перед вторым пришествием Христа. Помня о том, что явление это находящееся одновременно вне времени и во времени, в месте пересечения исторического и космического времён со временем экзистенциальным, можно говорить о символизации десятью девами десяти основных направлений или духовных течений внутри этой мистической Церкви той эпохи. Пять, из них будут обладать маслом – реальной духовной силой Христовой способной преобразовывать это мироздание, а пять из них, нет. 

Примерно, то же самое можно наблюдать и при нынешнем состоянии Церкви, когда религиозность как сила способная преобразовывать человека и мир вокруг него одновременно дополняет и противостоит духовности. Неразумность и разумность дев, конечно, связана с мистической основой этих течений. Этими терминами выражается наличие высокого уровня напряжённости Божественной жизненной энергии внутри них. Если мистическая связь с Христом в достаточной мере присутствует в недрах этих течений или церквей то о них необходимо и можно говорить как о разумных, то есть обладающих силой любви способной преобразовывать окружающую реальность.

41.Светильники символизируют некую внешнюю атрибутику, являющуюся для этих церквей основой на которой они реализуют свои учения. Естественно, что любая внешняя атрибутика без реального наполнения её силой способной изменять осознание людей составляющих эту церковь (пишу слово церковь с маленькой буквы, потому что подразумеваю под этим не Вселенскую мистическую Церковь Христову, а только отдельные Её части) не работает, а потому оказывается неспособной дать свет. Свет здесь символизирует жизнь, процессы жизнедеятельности, ведущие человека к расширению его сознания и соответственно этому силы преображения окружающей действительности.

Интересно то, что о неразумных девах написано, будто они просто не взяли с собою масла необходимого для их светильников, а не то, что у них его вообще не было. Значит, здесь речь идёт о процессе связанном со временем, в который просто необходимо входить с подготовленными для путешествия в темноте средствами искусственного освещения. Процесс этот связан со временем, потому что он необратим и если не исполнить этих условий, то это может обернуться некими отрицательными последствиями.

42.Далее речь идёт о том, что жених замедлил (кстати, образы дев ожидающих оплодотворения, наполнения от жениха тоже, весьма, символичны и связаны именно с энергетическим восприятием этих событий) и все задремали, то есть погрузились в изменённое состояние сознания, которое способствовало духовной деградации проявлявшейся, в том числе и в отсутствии бдительности. В полночь внезапно раздаётся крик, символизирующий опять же очередное изменение осознания, но на этот раз в сторону его усовершенствования. Далее следует описание пробуждения и выхода дев навстречу жениху, при котором разумные вынуждены были поправлять свои светильники, а  неразумные просить у разумных, чтобы они дали им масла.

Однако нехватка масла не позволила разумным девам поделиться им со своими неразумными подругами и, посоветовав им отправиться за маслом к продающим его, они остались ждать жениха, всматриваясь в окружающую темноту при помощи своих поправленных светильников. Продающие масло это видимо ангельские силы, осуществляющие эманирование (продолжающие) Бога как неотъемлемые Его части по всему Его творению и обращение к ним это конечно одно из условий восстановления утерянной связи с Божественной реальностью.

43.Поскольку эти люди, не сумев устроить прямую связь с Богом посредством Христа, начинают верить в некое посредничество способное им в этом помочь то они конечно и начинают жить именно в такой реальности выстроенной их ложными «я». И тогда для них действительно налаживание связи с Богом напрямую зависит от налаживания их связи с духами способствующими этому. Однако вопрос времени, остающийся нерешённым для таких людей составляющих церкви (неразумных дев) из-за которого они не успевают вовремя войти в реальность Бога, не позволяет в дальнейшем им вообще обрести эту реальность.

Нужно понимать, что осуществление реальной связи с Божественной реальностью в экзистенциальном времени происходит совсем не так, как это происходит во времени историческом и космическом. Скорость течения времени в экзистенциальном времени значительно выше, чем скорость там и потому при помощи обычного ума обусловленного существованием в обыденной реальности, невозможно предугадать в какой момент произойдёт встреча с Христом. То есть, в какой именно момент духовная реальность станет для человека более реальной, чем реальность двойственного мира. Именно поэтому внезапный крик о приближении жениха раздаётся в полночь, когда уровень напряжённости между реальностями двойственной и триединой в недрах сознания человека становится равным, то есть совершенно неожидаемым.

44.Таким образом, мы имеем очередное описание законов духовной (энергетической) реальности, которые определяют возможность обретения той или иной сущностью вечного бытия. Если в процессе земной жизни существо (здесь речь идёт о духах стоящих за теми или иными церквями, заставляющими людей попавших под их влияние осуществлять их энергетическое обеспечение) вместо того чтобы накапливать жизненную силу выделяемую ему Богом для Своей Самореализации растрачивает её на поддержание чувства собственной важности то это неизбежно приводит к тому что у этого существа начинается недостаток силы для осуществления осознанного перехода в иное существование. 

Очень важно чтобы этот переход был именно осознанным, потому что бессознательный переход в иную реальность бытия делает возможным для существа проходящего этим путём попасть в реальность недостаточно им осознаваемую, то есть полуреальную или иллюзорную. Из-за недостатка силы осознания сущность, попавшая в духовную реальность, не может построить (собрать воедино) себе новую реальность существования. В духовной реальности построение бытия происходит по другим законам, чем в мире материальном и поэтому, не имея опыта духовного существования никакое существо не способно начать по-настоящему обитать там. Именно поэтому обусловленность существованием в этом двойственном (греховном) мире всегда чревата возможностью прекращения дальнейшего полностью осознанного существования.

45.Хотя конечно может подразумевать собою возможность дальнейшего неосознанного существования, которое мы наблюдаем в мире физическом на примере животных, растений и неорганических существ. Полностью осознанное существование подразумевает под собой наличие такого энергетически мощного осознания, что оно оказывается способным преобразовывать окружающее пространство-время, делая его частью себя, а не наоборот, становясь частью его. Что, в конце концов, и приводит к такому расширению человеческого сознания, что оно переходит некий рубеж, после которого оно становится способным интуитивно содержать в себе бесконечность. Другими словами быть равным Божественному Сверхсознанию в процессе своего бесконечного развития.

Ещё об этом говорят как об обретении таким сознанием возможностей Божественного Сверхсознания в свёрнутом виде настолько доступном, что им можно воспользоваться в любой момент волеизъявления этого сознания. Именно это здесь и называется входом на брачный пир по сути дела полное обретение своей новой Богочеловеческой природы и потому естественным образом возможность вхождения в это состояние сознания для существ не сумевших осуществить над собою такого преображения становится недоступной. Не потому что это является каким-то наказанием или соблюдением неизменного правила (хотя конечно об этом можно сказать и так), а потому что существа, не обеспечившие для себя расширение сознания до необходимого уровня, оказываются просто не в состоянии не то чтобы жить в этой Сверхреальности но даже и просто начать воспринимать её более реально, чем реальность их обычного обитания. То есть не способны даже видеть её, поскольку их сознание всегда будет ориентировано на сосредоточение на совершенно других аспектах бытия никак не соприкасающиеся с аспектами, обеспечивающими реальность этого Сверхбытия.

46.Почему здесь заостряется внимание именно на человеческом аспекте Христа и мало говорится о Его аспекте Божественном можно сделать вывод из того как работает и какой эффект имеет это расширение сознания в человеке. Начинает любое существо (человек или ангел или человек обеспечивающий своим существованием существование ангела) с постижения в себе Божественного начала. Постепенно по мере роста Бога в нём это существо начинает всё меньше и меньше разделять себя и Его в себе, что приводит к появлению веры в свои личные сверхспособности, хотя о них можно говорить в это время и как о сверхспособностях Божественных.

В религиозном пути существует убеждение, что в этом случае ни при каких обстоятельствах нельзя объяснять для себя наличие этих способностей как способностей человеческих (или ангельских для ангелов проходящих этим путём). Якобы это приведёт к тому, что Бог отберёт у человека эти способности как принадлежащие только Ему. Это чисто религиозная теория Бога-ревнителя, основанная на приписывании Сверхсуществу (каким является Бог) чисто человеческих признаков, что называется антроморфизмом.

47.Однако  мало кто понимает, что это всё ставит непреодолимую преграду между Богом и человеком, потому что человек до тех пор пока не полюбит по-настоящему самого себя никого другого любить также не сможет. Любить по-настоящему это значит любить до полного самоотвержения, но с учётом того что и самоотвержение часто может оказываться ложным осуществляясь с целью преследования своих личных, но скрытых даже от самого себя целей. Именно поэтому настоящее и полное слияние Бога и человека до преображения человека в Богочеловека может произойти только притом, что такой человек начнёт, теряя различение между действием Бога в себе и себя в Боге осуществлять не свою личную отдельную от Бога жизнь, а жизнь Божью.

Для такого человека вопрос различения действий Бога и своих действий теряет актуальность и он, говоря о себе, может почти всегда подразумевать Бога, а говоря о Боге, подразумевает себя. Но как бы там, ни было человек до конца честный перед самим собой (не говоря уж об окружающих людях) понимает, что именно вера в свои личные способности данные ему Богом способствует его реальному преображению и в этом случае осознанно говорить о том, что во всех событиях его жизни всегда действует только Бог без его личного участия, это значит обманывать. А поскольку обман становится, не присущ его новой природе, он перестаёт так говорить, хотя и может, поскольку для него это не имеет особого значения.

48.А Матфей будучи сам опытным проводником людей в иную реальность пишет о Христе подчёркивая Его Человечество именно для того чтобы соединить в деле преображения человека две силы внутри него работающие на это воедино. Поскольку вера в силу Бога и вера, в собственные силы человека, пройдя начальный этап противостояния должна, в конце концов, сливаться в одном направлении то Матфей заостряет внимание читателей именно на Человечестве Христа, подразумевая под этим именно слияние сил в деле преображения человека. А учитывая, что адекватное энергетическое обеспечение этого процесса является основным условием «вхождения дев на брачный пир» то есть в  иную реальность существования, то именно этим он и занимается, пытаясь передать действие этой силы посредством и своих записанных слов.

Кстати это является ещё одним утверждением истины о том, что чтение обычных слов записанных на бумаге (или ещё на чем-либо) тоже обладает силой передачи жизненной энергии от человека к человеку. Без чтения человек часто оказывается неспособным обрести достаточное для преображения количество жизненной энергии (силы) и это является ещё одной дополнительной причиной всеобщей духовной деградации человечества наблюдаемой в нынешнее время. Однако думать, что чтение само по себе способно одухотворить человека безосновательно, потому что наряду с передачей жизненной силы через книги через них может осуществляться и её откачивание. Поэтому основным источником расширения сознания человека всегда является, конечно, его внутренний мир и наполнение его той или иной энергией это дело ещё и личной воли человека. И только при гармоничном соединении этих двух составляющих его естества для него становится возможен шаг вперёд по пути духовной эволюции.    
9.02.15г.


Рецензии