39. Праведы. Сознание. Питание

Питание

Чистое

У Совершенства, Господа, всё чистое, нет грязи.
Всё — Вечное и Бесконечное.
Потому: Они, неравные, — равны,
Две Первопричины и два Первых чувства,
Бог и Диавол.
* * *
Истина — идеальна.
Идеал — истинен.
Они в Господе — Одно, или Оно,
Всегда и вечно Середина,
Иначе — О, Средоточие.
* * *
Всякий отражённый мир создают Об и Раз,
Истина и Идеал,
Когда сами по мере отражаются
В Мировом Зеркале Господа.
Потому отражённый мир, как образ малый,
Подобен Образу — ПраПервому.

Древо

Образ — Одна Душа и Одно Древо: корни, крона, ствол.
Низ, верх и середина.
Где низ — там корни, там опора, тьма и грязь.
Где верх — там крона, свет и воздух.
Середина, ствол Древа — путь из грязи в князи.
Там токи жизни, там течёт Среда.
Вот образ Души,
Которая есть Чувство — чуять ствол.
* * *
Постигни: Бог — ток, река.
Диавол — ток, противоречие.
Господь — там, где возвышаются и падают,
Где течёт жизнь.
Господь — сам Жизнь.
Господь для себя Жизнь и создал.

Род и ПриРода

Есть Истинная Троица, иначе —
Настоящее, Существующее,
Вечное и Бесконечное. То Что Есть.
Бытие —
Одно и Род.
* * *
Есть отражённые бес–счётные миры —
Не одно–родные
Со–бытия,
Не–настоящее, не–существующее,
Иначе мнимое,
Имеющее начало и конец —
Не–одно, ПриРода.
* * *
Истинен Род.
ПриРода, что при Роде, мнима.
Истинна Душа Троицы.
Другие души мнимы. Их — нет.
* * *
Чем ближе к Роду,
Тем больше истины в душе,
А с нею — сил, славы, жизни
Пред Господом, не пред людьми.
Постигни: это важно,
Это единственное, что имеет смысл.

ПриРода Рода

Род — Естественное, Троица.
Род — Истинное.
Постигни: Од в Роде — Создатель,
Свершитель. Сила.
* * *
ПриРода — Искусственное, ПараТроица.
ПриРода — Мнимое и Идеальное.
Постигни: Род в ПриРоде — У–с–Троитель!
Сама ПриРода же — с–Троение!
Постигни: ПриРода — построена!
Потому так говорим: Миро–здание. Здание миров.

Рот

В Вечной Жизни нет смерти,
Троица, иначе Тор, не жрёт,
Не опускается с Вершины!
Троица — чиста, достойна, совершенна.
Совершенству ничего не надо.
Чтобы жрать — надо пасть, как часть,
От Рода отразиться.
* * *
То, чем жрут, так и зовётся — Пасть!
Ещё говорят так — Рот.
Как ты заметил, это отражение Тора,
Иначе Троицы, где О — вечно в Середине!
Постигни: кусают всегда снизу.
Троицу жрут, и Троица — жертва!
Кто жрёт? Знамо, кто. Лже–Троица,
Хозяйка отражений. Рот.
* * *
Образ сам себе не враг. ОнО не питается,
Потому жратва мнима, говорим же мы — игра.
Смотри, как усТроен Рот:
Во–первых, первая дыра из губ, по форме, знамо, О,
Губы губят,
Во–вторых, зубы. Их предназначение — кусать,
Создавать части, рвать — по–воровски создавать ров.
В–третьих, язык. Его задача — направлять части,
Чтобы двигались туда, куда следует след — в былое.
В–четвёртых, дыра вторая, или пропасть, горло,жерло.
В неё всё падает и в ней пропадает.
Так происходит отражение — вниз.
Так во Рту Единое превращается в Едомое,
Становится ведомым и ведомым — как часть.
Отведать значит откусить.
* * *
Поцелуй Ртом — что в этом?
Да то и есть — как мнимый символ,
Связь, мнимая, двух Троиц,
Чтоб получилось целое: по–целуй.
* * *
Еще задача Рта, Лже–Троицы —
Из Звуков, Букв произносить Слова!
Но об этом вреде скажем мы чуть позже.

Грудь

Итак, мы утверждаем, что есть две Троицы —
Истинная и Ложная.
Всякий отражённый мир также со–стоит
Из этих Троиц. А более ничего и нет.
* * *
Мнимая Троица, Вторая, жрёт Первую,
Истинную, и живёт за её счёт. Всегда так было
И так будет.
Чтобы постигнуть это, надо обратиться
К Знакам.
* * *
Что ты видишь, когда два Треугольника
Вращаются в пространстве? Видишь мнимый Об–Од,
То есть Два в Одном, а в Середине — Точка,
Но мнимая, конечно. Из Точки — ничего.
Что ты видишь, когда Свастика вращается
На поле, плоскости? Круг,
А в Середине — Дыра, из которой — Всё.
* * *
Мнимая Точка в Ободе — вот образ ПараТроицы.
Настоящая Дыра в Круге — вот образ Троицы.
Что это тебе напоминает?
Ну, там, где Точка, — это Рот.
Там, где Дыра, — на женский сосок похоже.
* * *
Постигни Связь Двоих!
Вот женщина, бАбА,
Родила, иначе отразила, чадо, дитя.
Что делает дитя — слепое и вроде неразумное?
Оно, слепое, тянется к груди и сосок кусает,
Чтобы напитаться!
* * *
Что делает святая Мать, иначе Троица?
Кормит собой дитя, и счастлива, и не жалеет
Себя для того, что уж раз–делён с ней,
Отсохла пуповина, и связи вроде нет.
Так поступают все, кто ближе к Первым —
Отдают жизнь за других —
И им воздастся.
* * *
Смотри — вот бАбА:
Две Груди, пол–ости, пол–ные мОлОкОм.
Что есть Грудь для ребёнка? Источник жизни,
Мировая Гора, где Вершиною — Сосок,
Дыра, Источник, к которому можно при–пасть
И получить силу.
* * *
Здесь опять же мнимость —
Во–первых, Грудей — Две, но кормят
Лишь Одной, поочерёдно.
Во–вторых, Сосок не ограничен Красным Кругом,
За ним как раз вся Грудь, вся Женщина и Мать.
В–третьих, Мать кормит, но не теряет,
А приобретает — полости Грудей пустеют,
Значит, можно их снова на–полнять —
В наполнении, ты помнишь, смысл жизни Женщины.
* * *
Постигни Право Первых:
Всякий отражённый мир, ещё не видя
И не понимая, уж тянется к Троице
И Ею питается.
Троица, Господь, даёт всем жизнь!
Лже–Троица ограничивает меру.

Дитя

Вот Дитя, которое Рот.
Вот Мать, Тор, Троица — Господь.
Что это? Род и ПриРода.
У Рода всё общее и всё едино.
* * *
Что есть Дитя, что только наРодилось
И готово встать на путь жизни?
Дитя есть пол–Тора,
Иначе половина — Матери и Отца, Женщины и Мужчины.
Постигни: Дитя — Никто!
В нарождённом ещё нет ничего своего,
Всё — Общее, а в самой Середине — единое
Для всех, Душа.
* * *
В Троице всё просто: зачем плодить законы и системы,
Это не разумно, с–ложно.
Всякое дитя, иначе любой отражённый мир,
Подобен Троица Которая Сама Себя Родила,
Со–здала, прекрасная в простоте и силе,
Тело и Дело, иначе
То Что Истинно,
То Что Мнимо.
* * *
Грудью — кормит Мать, Первое.
Ртом — кормится Дитя, Второе.
Не может быть иначе, чтобы малое дитя
Собой кормило мать.
* * *
Откормившись, Дитя растёт!
Подумай, что растёт — Пространство или Время?
Время, вообще–то, истекает,
Следовательно, растёт Пространство.
Потому так и говорим:
Кормит Время — растёт Пространство.
Значит Время — Сила,
И из Времени, что Первое,
Рождается Пространство, что Второе.
Бес–силие.
* * *
Грудь Матери ШароОбразна.
Язык Дитя — как Луч.
Шар, Время — Истина,
Луч, Пространство — Мнимость.
* * *
Истина — Одна: Общее и Единое.
Время — Общее.
Мнимость — множественна: частное
Из множества частей.
Пространство — индивидуальное, своё.
Всякиё отражённый мир — свой собственный.
В этом его беда — он ограничен мерой,
То есть с–мертен. Мнимо.
* * *
Постигни:
В Середине — истинное Время,
В Среде — мнимое Пространство.
Потому Душа есть Время.
Время — не продолжительность, но Сила!

При–Родный смысл

У Ода, Отца–Матери ПриРоды, всё имеет смысл.
Это истинно. Бес–смысленного нет ничего.
Бес–смысленное мнимо.
* * *
Троица — Душа и Время!
В Троице есть Силы: Любовь и Ненависть,
Но нет добра и зла.
Кто смеет зря судить?
Наполнять и ис–полнять со–суды имеет право Господь,
Но не всякий отражённый мир.
Не суди, коли не Знатный, — хуже будет.
* * *
В Лже–Троице есть Бес–силие: добро и зло,
Но нет Любви и Ненависти, как Первых Сил.
Лже–Троица — Пространство,
Что взять с мнимого? Разве что — простить,
Иначе зделать проще — дать Время.

Целесообразность

Забота Троицы — Связь Истинного и Мнимого.
Род не добр, не зол, но справедлив.
Он — То и То, Тот, тОт.
Род — ЦелесоОбразность.
* * *
Целесообразность — цель О, Образа, Господа.
Нет Добра и Зла у Рода! Это мнимость.
Но только — каждому по мере,
Что ты посеял в прошлых жизнях —
То и пожнёшь.
Например, ты подло невинного убил.
Кто ответит? Сам и ответишь.
То есть: как только вновь ты отразишься
В новом мире — станешь этой самой жертвой сам:
У Господа нет связи во Времени, постигни,
Оно едино, но только связь делами.
А ты, глупый, не зная, восклицаешь, плачешь,
Мол — за что страдаю?!
* * *
К–стати, ? и ! — это тоже Знаки.
Знак ? — для непрямых, кто плутает и не знает,
Знак ! — для статных, тех, кто знает, — прямо в Точку!


Рецензии