Очарование. Эпилог

Ослепительный свет.
Он проникает даже сквозь закрытые веки. Обоняние улавливает легкий аромат кофе и сильный - йода. Я слышу далекий плеск волн и слабое чье-то слабое дыхание.
Сердце ускоренно бьется: где я? Рай или ад? Запоздало удивляюсь тому, что никогда не думала о том что будет, когда я умру. Теперь слишком поздно.
Чужое дыхание кажется медленным и размеренным. Несколько минут я вслушиваюсь в него и понимаю, что успокаиваюсь. Сердечный ритм приходит в норму, руки перестают дрожать. Что бы не ждало меня - я справлюсь. Я сильная, я знаю.
За закрытыми веками сложно оценить обстановку, но я сдерживаюсь. Кто знает, вдруг я их открою, и все изменится? Вдруг я увижу лишь пустоту или дьявола, помешивающего человеческое варево в своем адском котле?
Кожу щекочет приятный ветерок. Он выветривает из головы последние сомнения: я точно оказалась в раю. Только здесь аромат лилий может смешиваться с запахом моря и создавать такую потрясающую какофонию.
Я стараюсь не двигаться, чтобы не провоцировать возможных невидимых наблюдателей.
Внезапно чужое дыхание прерывается и его обладатель закашливается. Мои губы трогает легкая улыбка. Кажется, я начинаю понимать, что происходит.
Открыть глаза? Разрушить потрясающую иллюзию и окунуться в суровую реальность?
Вдруг все это - неправда? Вдруг это всего лишь происки дьявола, решившего погубить меня, сначала усыпив бдительность?
Я решительно поднимаюсь на колени и широко зеваю, все еще держа глаза закрытыми. Можно ли научиться жить, не открывая их?
То, на чем я спала, кажется мягким и теплым. Это определенно не райская трава и не адские скалы. То, что подо мной, может быть только кроватью.
Резко вдыхая, я широко распахиваю глаза и сразу зажмуриваюсь: яркий свет на миг ослепляет меня. Когда глаза начинают привыкать к солнечному свету, я различаю силуэт спящего человека.
Сердце на миг замирает: оказывается, даже умерев, я буду способна чувствовать что-то невероятное внутри себя, глядя на Зейна.
Его голова покоится на руках, а весь вид выражает крайнюю усталость. Кажется, он мерно спит, изредка тихонько всхрапывая.
Внутри меня начинает надуваться что-то огромное, похожее на воздушный шар, полный счастья. Непонятно за какие заслуги меня все-таки распределили в рай.
- ЗЕЙН! - мой голос сорвался от громкого крика.
Он резко распахнул глаза и уставился на меня сонным, ничего не понимающим взглядом. Медленно, очень медленно на его лице возникла улыбка, словно он пытался поверить в видимое.
- Сора... Как же долго я ждал.
Одна секунда - и он оказался рядом со мной, прижимая одной рукой к себе. Глаза пронзили меня своим холодным взглядом, пригвоздив к месту. Медленно он провел пальцами по моему лицу, словно боясь нечаянно разбить.
- Я знал, - его шепот нарушил приятную, полную томительного ожидания, тишину.
- Что ты знал?
- Что ты проснешься. Твои глаза...
Я нетерпеливо обхватила его лицо руками. Мое.
- Что ты говоришь?
- Ты больше не такая, как раньше, - глаза Зейна жадно изучали мое лицо, словно золотоискатель в шахте, - теперь все будет по-другому. Нормально.
- Нормально? - я усмехнулась, - разве моя жизнь когда-нибудь была нормальной? Не забывай, я...
- ... всего лишь человек.
Слова Зейна застыли в воздухе, не давая шанса поверить в услышанное.
- Ты что-то сейчас сказал, или мне послышалось? - нервно пробормотала я.
- Посмотри в зеркало. Оно тебе ответит.
Я испуганно дернулась и, отыскав глазами зеркало, кинулась к нему.
Из него на меня смотрела совершенно другая девушка. Куда делись привычные зеленые глаза? Теплый болотный оттенок сменился ярким серо-голубым.
- Зейн! - в моем голосе зазвенела паника.
Теплые родные руки тут же легли на плечи, успокаивая бешено колотящееся сердце.
- Что с ними такое?
Я исподтишка посматривала на зеркальную поверхность, пытаясь привыкнуть к непривычному зрелищу.
- С ними - ничего. Это твой родной цвет, Сора.
- Родной?
- Да. Зеленые глаза были побочным эффектом пребывания ведьминской части в твоем теле.
- Я... они... что? - бессильно зашептала я, - это значит... значит что...
Внезапно его руки обхватили меня и подняли высоко в воздух, словно пушинку.
- Ааааа, отпусти, я же почти голая!
- Раньше это тебя мало волновало, маленькая извращенка, - засмеялся Зейн.
Господи, как же мне не хватало его смеха. Этот рай - довольно странный, но он не был бы раем без этого звука.
- Ты пожалеешь об этом! - визжала я, - вернее, пожалеют твои многострадальные яйца!
Внезапно он кинул меня в воздух и я, проделав большую амплитуду, приземлилась на кровать. На меня тут же рухнуло его тело, придавив к кровати своим весом.
- Ты, кажется, должен мне что-то рассказать, - прохрипела я, смущаясь.
Тело тут же отреагировало на близость: сердце бешено заколотилось, руки начали дрожать, а язык отнялся, отбирая возможность нормально разговаривать. В голове тут же выстроилась череда весьма приятных мыслей, воплотив в жизнь которые, я бы тут же оправдала свою репутацию "маленькой извращенки".
- Только не сегодня, - прошептал Зейн мне на ухо, жадно вдыхая запах моих волос, - этот день только мой.
Он слегка отодвинулся, давая мне возможность дышать. Его губы все время находились в нескольких сантиметрах от меня, словно дразня. Большая мягкая ладонь провела по обнаженной коже, оставляя за собой огненный след.
- Где твоя футболка? - бессвязно забормотала я, внезапно удивляясь.
- Канула в лету, - усмехнулся тот.
Близость Зейна оглушила меня, лишая всякой способности мыслить, но в голове вдруг начало проклевываться что-то неприятное и тревожное.
- Это самый лучший рай, который только можно придумать, - прошептала я.
- К сожалению, это всего лишь остров Викаки, хотя за рай, пожалуй, при дальнем рассмотрении сойдет.
- Ууу, какие вы плохие детки.
Я резко подскочила, оборачиваясь к двери.
- Джуз!
- Сора, тебе идут новые глаза. Зейн, мое почтение. Всего пять минут рядом с девушкой, а уже уложил в постель.
- У кого-то недотр...
- Ты сейчас про себя? - усмехнулась Джуз, - это видно по твоим... м... детородным принадлежностям.
- ДЖУЗ! - завопила я, сливаясь с по цвету с розам, стоявшими на окне.
- Ну что ты как маленькая, уже и пошутить нельзя, - закатила глаза ведьма.
- Но-но-но! - гневно топнула я ногой, - можешь откалывать подобные шуточки в обществе своих извращенцев - дружков, я уж как-нибудь обойдусь.
- Ты слишком заморачиваешься, Сора. Три минуты как со смертного одра, а уже забот полон рот. Я бы на твоем месте уже затрах...
- ПЕРЕСТАНЬ! - я снова залилась краской и затрясла пальцем, - я не шучу, Джуз! Хотя хочешь ходить с подпаленным задом - валяй!
- Теперь подобные штучки не прокатят, Сора, - злорадно усмехнулась Джуз, - так что я могу отпускать свои "несмешные" шуточки сколько угодно.
- Это почему еще не прокатят?
- Зейн запретил мне рассказывать. Прости, но его слово все еще имеет вес, в отличие от твоего.
- Джуз! - взмолилась я, - что происходит?
- Сора, дорогая, забудь об этом. Тебе нужно знать лишь одно - теперь ты нормальная. Человек. И, черт возьми, я тебе даже немного завидую.
- Хватит говорить загадками! - заорала я, - что вы оба несете? Почему я человек? Почему я не умерла?
- Успокойся, дорогуша. Я все равно тебе ничего не скажу. Поговорим лучше о чем-нибудь другом. Например, о Кайле.
Мой рот еще пару секунд бессильно открывался и закрывался, а затем я устало прислонилась к деревянной колонне. Теперь стало ясно, что вдруг обеспокоило меня в постели с Зейном. Кайл.
Как поступить с ним? Теперь, когда я получила шанс на новую жизнь?
Жизнь новая, а друзья все те же. И чувства те же: боль за него, жалость и сочувствие. Я ли не знала, каково быть отверженной - еще тогда, в начале нашего знакомства с Зейном. И теперь я обрекаю на это другого.
- Неплохой повод задуматься, не правда ли? - усмехнулась Джуз, - коварная разбивательница сердец. Знаешь, я до сих пор не понимаю, что они нашли в тебе. Особенно Зейн - он вообще предпочитает девушек... поколоритней, так сказать. Он даже какое-то время приударял за мной. А Кайл... Даже он слишком хорош для тебя. Прости, детка.
- Ты уверена, что приударял за тобой я, а не наоборот? - вдруг раздался голос Зейна.
Его слова были обращены к Джуз, но глаза смотрели на меня.
- Знаешь, уверена, - поджала губы Джуз.
- А я вот нет.
Существо внутри меня злорадно расхохоталось. Наконец-то Джуз поставили на место. Зейн подмигнул мне, давая понять, что все в порядке, что беспокоиться и ревновать на стоит, и я немного приободрилась. Джуз сердито поджала губы и отвернулась в сторону океана.
- Сора, - с легкой улыбкой Зейн попытался приблизиться ко мне, но я неожиданно отстранилась.
- Погоди. Дай мне подумать.
Внезапные противоречивые чувства нахлынули потоком, вымывая из головы остатки здравого смысла. Одно я знала точно - целоваться с Зейном, пока я причиняю боль лучшему другу, я больше не смогу. Где бы он не был, о чем бы он не думал - пока Кайл не отвергнет меня сам, я не смогу играть чувствами обоих.
- Все в порядке? - глаза Зейна тревожно сверлили меня взглядом.
- Нет, - выдохнула я, - пожалуй, мне нужно немного побыть одной. Пожалуйста?
Он нахмурился и кивнул. По его лицу пробежала тень неудовольствия, но он справился с собой у улыбнулся мне. Внутри меня все сжалось - опять я причиняю кому-то боль. Если кто и достоин быть счастливым, так это Зейн, буквально пожертвовавший своим настоящим "я" ради того, чтобы быть со мной. Можно лишь догадываться, каких огромных усилий ему стоит быть таким добрый и нежным, как сейчас.
Ночь прекрасна. Именно в это время суток думается лучше всего. Существует поговорка - "утро вечера мудренее". Так вот, ко мне она не относится. Именно ночью я принимаю самые важные и сложные решения. Обычно когда мне нужно решиться на что-то серьезное или обдумать ситуацию, я ухожу куда-нибудь далеко, где нет человеческих глаз и ушей, и сижу под открытым небом, наблюдая за звездами.
Но сегодня сил не было даже на это. Я просто бессильно привалилась к скамейке, пытаясь справиться с потоком бессвязных мыслей. Быть человеком оказалось стократ сложнее, чем ведьмой.
Обрести второй шанс на жизнь оказалось хуже, чем умереть. С внезапным удивлением я осознала, что на мне тяжким грузом лежит что-то, держащее меня здесь, на Земле. Я не могла понять, что со мной происходит, словно все круто изменилось в ту ночь, когда я решилась умереть.
Вдруг меня пронзила внезапная мысль - куда исчез кулон? Насколько я могла вспомнить, он был на мне в ту ночь, когда я пришла в дом Жрецов. Я все еще чувствовала на пальцах его теплоту, какой-то успокаивающий запах - не металла, а незнакомых трав. Этот кулон словно был вторым, дополняющим меня я - он помог мне принять решение, на которое я сама никогда бы не решилась. И теперь, без него, я снова стала слабой девчонкой, упивающейся собственной болью.
Чувство собственной ничтожности стало душить меня, и я часто-часто задышала, пытаясь справиться с собой.
- Радуемся победе над Жрецами? - раздался невеселый голос позади меня.
Я подскочила и громко вскрикнула от неожиданности.
Недалеко от меня стоял Кайл. То время, пока я была "мертва", сильно изменило его - лицо потемнело и осунулось, глаза сверкают странным нездоровым светом, на губах - ни тени былой улыбки. Та частичка, что придавала Кайлу какой-то жизнерадостный шарм и обаяние, казалось, исчезла. Передо мной стоял замкнутый, заключенный в собственном теле, словно узник в темнице, человек.
Я осторожно поднялась с земли, не зная, как реагировать на эти изменения. Первоначальное желание кинуться на шею испарилось, едва я взглянула в глаза, полные заключенной глубоко внутри боли и какой-то страшной тайны.
На мое сердце, казалось, рухнул огромный камень. Тяжелый взгляд некогда лучшего друга, вселявшего в меня жизнь и надежду, больше не поддерживал меня.
Пересилив себя, я подошла к нему и попыталась разглядеть в этих глазах хоть что-то, что напомнило бы мне моего, родного Кайла, а не этого отчужденного незнакомца.
- Я должен поблагодарить тебя, - выдавил Кайл, словно это стоило ему огромного труда, - ты... ты спасла мне жизнь.
- Не стоит... - прошептала я.
Боже, все оказалось хуже, чем я думала. Неужели простые слова, простая благодарность способна причинить такую боль?
Я со злостью проглотила комок в горле. Напряженное лицо Кайла, внутри которого явно происходила какая-то борьба, вглядывалось в меня, словно пытаясь найти что-то, так необходимое ему.
- Виделась с Зейном? - непринужденно произнес он.
- Д-да, - осторожно ответила я.
- Ну и... как он? Вы, - все тем же пугающе-беззаботным тоном спросил он.
Не нужно было повторять дважды - потаенный в его словах смысл я уловила сразу. В моем сердце появилась надежда. Надежда на то, что все его состояние объясняется все тем же - обычной ревностью.
- Ты же знаешь как, - едва шевеля губами, прошептала я, - я люблю его, Кайл... Прости меня, я ничего не могу с собой поделать...
Вдруг резко подул ветер, и он исчез. Меня охватила паника, но я вдруг заметила его, стоявшего у кромки воды. Он напряженно застыл, вглядываясь в горизонт и сжав кулаки. Я побоялась сдвинуться с места, практически не дыша. Я никак не могла решить - уйти мне сейчас, чтобы не причинять ему новую боль, или остаться и утешить.
- Значит, ты выбрала его.
Спокойный голос Кайла разнесся по округе, мурашками отдаваясь по всему телу.
- Кайл!
Не выдержав, я бросилась к нему и обняла за плечи, изо всех сил жалея, что у меня не хватит сил удержать Бессмертного на месте.
- Не надо, пожалуйста, - яростно зашептала я, - ты же знаешь, как я к тебе отношусь. Если ты уйдешь, я не смогу жить. Я не знаю, что мне делать, Кайл, я окончательно запуталась. Я люблю вас обоих, но по-разному, понимаешь? Ты мне как... я даже не могу понять кто! Наверное, как второе Я, без которого невозможно существовать. Как будто мы - единое целое...
- Не нужно пустых слов, Сора.
Хлоп. Как будто навсегда захлопнулась невидимая дверь. Мои пальцы судорожно сжались, готовые насильно удерживать его на месте.
- Та ночь что-то изменила во мне, - произнес Кайл, - я больше не хочу и не могу жить как раньше, понимаешь? Чувствовать себя слабаком и трусом, у которого уводят любимую девушку. Да и не в этом дело... Далеко не в этом. Вся эта гребаная любовь с недавних пор для меня уже далеко не на первом месте. Есть кое-что похуже.
- Похуже, - повторила я, пытаясь осознать сказанные им слова, - что... что происходит Кайл?
- Эта новость для всех, - спокойно сказал он, - уж извини, но ты не пуп Земли, чтобы все вертелось вокруг тебя.
- Я и не говорю, что... - хрипло выдавила я.
- Побежали в дом... ах да, я и забыл. Теперь ты не можешь быстро передвигаться... что ж.
Мне показалось, что меня подхватил ураган, но в следующую секунду я осознала, что это Кайл подхватил меня на руки и бежит по Земле с нечеловеческой скоростью. Вспомнилось, какой восторг я испытала при своем первом разе: сейчас я чувствовала лишь тошноту и головокружение.
Мимо проносились деревья и кусты, море и небо слились в две сплошные линии, а сильный ветер трепал волосы и гудел в ушах.
Мое сердце сжалось: я не знала, чего ожидать от нового, злого Кайла.
- Может, ты расскажешь о том, что тебя так волнует? А то того и гляди, лопнешь, - лениво протянул я, приподнявшись на локте и рассматривая тонкую фигуру Джуз.
- Забудь.
- Я серьезно. Ты обиделась на мою шутку с ухаживаниями? Так ведь это правда, и ты это знаешь.
- Ты бесчувственный чурбан, Зейн, - отрезала Джуз, - тебя вообще что-то, кроме своей драгоценный Соры волнует?
- Смешно слышать это от тебя, - усмехнулся я.
- Боже, и ты мне еще нравился, - раздраженно сказала Джуз.
- НравилСЯ? - я поднял бровь, - не ври себе, Джуз.
- Спустись с небес, король! - фыркнула девушка, - в тебя влюблены не все девушки мира. Я тебе не Сора, готовая промокнуть на месте от одного твоего взгляда.
- Советую придержать язык, детка, - ядовито улыбнулся я, - он еще пригодится твоим многочисленным кхм... друзьям.
- Ты говнюк, Зейн.
- Спасибо, я знаю.
- Ты отвратительный говнюк. Гори в аду.
- И тебе того же, крошка.
Вдруг Джуз резко подлетела ко мне и присела на корточки, приблизившись к моему лицу.
- И все-таки, Зейн, я не понимаю, - промурлыкала она.
- И чего же ты не понимаешь?
- Почему Сора? Ты же сам понимаешь, что она тебе не подходит.
Я усмехнулся. Джуз всегда останется верной себе. И после этого она спрашивает, почему я считаю, что до сих пор нравлюсь ей?
- Неужели ты мазохистка, Джуз? - промурлыкал я, наблюдая за ее реакцией, - хочешь узнать, почему я выбрал ее?
Джуз сделала равнодушное лицо и отвела взгляд. С удовлетворением я увидел, как руки ее сжались в кулаки. Иногда так приятно видеть некоторых насквозь.
- Да потому что она - самое прекрасное, что есть на этой Земле, - сказал я, сверля ее взглядом, - представь, что живет себе на свете бедный раб, который пашет на своего хозяина целыми сутками. Он никогда не знал лучшей жизни, поэтому считает, что его жизнь вполне обычна и нормальна. А потом вдруг его привозят в богатый дом, кормят деликатесами, в его распоряжение попадают самые красивые девушки мира и все это дополняется божественной силой. Он привыкает управлять миром и жить на широкую ногу. И вдруг все возвращается назад, и с ним остаются лишь воспоминания. Как думаешь, тяжело ему будет батрачить на хозяина, вспоминая, как в былые времена он нежился на шелковых простынях и приглашал на чашечку чая звезд мировой величины? Не очень метафоричный пример, но весьма показательный. А теперь представь, что тот раб - я, а Сора - моя лучшая жизнь. Я не могу без нее, Джуз, и этого, пожалуй, не объяснить никакими примерами или глупыми признаниями. Она - моя половина, как бы тупо и смазливо это не звучало.
Веранду огласил громкий смех - Джуз запрокинула голову и от души хохотала. Этот смех был весьма правдоподобным, однако я видел, как ей на самом деле больно.
- Ты стал таким сладким, Зейн, - простонала она, вытирая выступившие от смеха слезы, - почти как Кайл. Хотя даже тот в последнее время изменился до неузнаваемости.
- Можешь пытаться обмануть кого угодно, кроме меня, Джуз, - поднял бровь я, - я вижу тебя насквозь. Так что запомни - у тебя нет ни единого шанса. Никогда, слышишь? Никогда мы не будем вместе. Сора - единственное, что мне дорого в этом мире, на остальных я плевал, в том числе и на тебя.
Джуз резко поднялась и подошла к забору, уставившись вдаль.
- Типичный Зейн, - спокойно произнесла она, - твои слова напрасны, малыш. Сору я ненавижу с первого взгляда, но отнюдь не потому, что люблю тебя. Ты чересчур самоуверенный, и когда-нибудь это выйдет тебе боком. Но знай, что я просто так не успокоюсь. Если мне кто-то не нравится, рано или поздно он платит за это.
Я приблизился к бледной фигуре и склонился над ее ухом. Губы мои тронула легкая улыбка.
- Только попробуй. Тронешь ее хоть одним пальцем - я вырву твое сердце и буду наслаждаться предсмертными хрипами. Ты меня знаешь, детка, я не поступлюсь своими словами. Убийство для меня - не самое тяжелое дело.
- Если прежде сможешь одолеть меня, - прошептала Джуз.
- Поверь, смогу, - склонил голову я, - я тебя предупредил. Мне плевать, кто это сделает, но если я увижу на ней хоть царапину - я убью тебя.
- Я ненавижу тебя, - сдавленно сказала Джуз.
Я сделал это. Прорвал оборону, добрался до самого сердца. И, черт возьми, я был бы не я, если бы не радовался этому. Иногда меня поражает собственная бесчувственность.

- ПОГОДИ, КАЙЛ! - громкий испуганный крик Соры разорвал тишину и заставил меня вздрогнуть. Как странно - лишь один намек на то, что ей могла грозить опасность заставлял меня переживать внутри целую бурю эмоций и чувств. Никогда не привыкну к этому.
- Что случилось? - с внезапным испугом спросила Джуз.
Меня посетило неприятное предчувствие. Обычно шестое чувство редко подводит меня, и сейчас я как никогда остро чувствовал приближающуюся беду.
- Что случилось? - хрипло повторил я, не оборачиваясь назад.
- То, что должно было, - немного по-сумасшедшему усмехнулся Кайл, - это расплата. Расплата за все.
- Что ты несешь, идиот? - прорычал я.
- Кайл, что происходит? - простонала Сора, по тону которой было понятно, что она задавала этот вопрос не раз.
- Он вернулся, - ликующе крикнул тот, - а вместе с ним вся его семейка. Думаю, ты понимаешь, о ком я.
И впервые, наверное, за всю свою жизнь я почувствовал зарождающийся в сердце страх. Хрипло прокашлявшись и все еще не оборачиваясь, я зажмурился и несколько раз вдохнул, чтобы успокоить дыхание. Кайл просто двинулся умом. Это не могло произойти. Только не сейчас.
- И чему ты радуешься? - спросил я, поразившись спокойствию собственного голоса.
- Ты никогда этого не поймешь, - усмехнулся Кайл.
- Кто вернулся? - громко перебила нас Сора, в голосе которой зазвенел металл, - что, черт вас подери, происходит?!
Поддавшись порыву, я резко сорвался с места и завел Сору за спину. Никогда не дам ему и его семейке до нее добраться.
- Что ему нужно? Откуда ты все это узнал? - хрипло спросил я Кайла, чувствуя, как ледяная ладонь Соры скользнула ко мне в руку. Это вдруг придало мне сил.
- Он ищет что-то, - вдруг произнесла Джуз каким-то странным голосом, - я не вижу что... Он не вернулся. Он всегда был здесь, но что-то ему мешало, он выжидал... Теперь... Теперь нам всем конец.
Пальцы Соры дрогнули в моей руке, и я слегка сжал их.
- Откуда ты знаешь все это, Кайл? - твердо спросила она и я поразился спокойствию в ее голосе. Как же она изменилась.
- Потому что пока... пока ты была в отключке, - с трудом произнес тот, внезапно теряя все свое ликование, - я много ездил по миру, общался с другими Бессмертными, да и не только Бессмертными. Ну и узнал много чего интересного. Кстати, вы знаете, что наша база разрушена, а все наши люди убиты? Ах, да, конечно же нет. Мы остались одни... Одни против него.
- Господи, - тихо простонала Сора, - не может быть... Кто это сделал?
На лице Кайла снова возникла безумная улыбка.
- Скоро узнаешь. Жрецы были вступление во взрослую жизнь, детка. Начинается новая война, но лишь с одним отличием от прошлой - эта обречена на провал.
На всем острове воцарилась тишина. Ее нарушал лишь громкий стук четырех сердец, отчаянно хватавшихся за жизнь и понимавших, что этот стук - единственное, что у них сейчас осталось.

"Сильны любовь и слава смертных дней,
И красота сильна. Но смерть сильней."
Джон Китс

Для начала хотела выразить вам благодарность :) Спасибо всем тем, кто на протяжении всей истории был со мной)
Будет очень приятно читать ваши отзывы и рецензии.Спасибо )


Рецензии