Встреча
Люди все время, на протяжении своего существования изощрялись во лжи. Эти попытки сделать зиму теплее, лето прохладнее, глаза больше, совокупление дольше. Все эти рыцарские турниры, прыжки через огонь, гадания, привороты, эти сонеты, романсы, балеты и симфонии всегда безумно утомляли Во... А современные способы знакомств и женщины, которые стремились стать мужчинами во всем, просто сводили его с ума. Стало крайне трудно находить достойный материал для реализации чувственных идей. Во хандрил. Не было прежнего куража и вдохновения!
В прошлом остался благоговейный ужас и кровавая слава, которая веками мчалась и опережала его грозное шествие по планете. Это был тупик. Люди перестали соприкасаться телами, перестали встречаться взглядами, только мёртвые картинки и бесконечные буковки тянулись от человека к человеку. Найти новую жертву становилось всё сложнее.
Компьютер и интернет были источником силы и вдохновенья последние несколько лет. Пальцы порхали по клавиатуре - этот сеанс одновременной игры...
"Привет" - как будто перекатыватся во рту круглая карамелька. Глупые вопросы, умные вопросы, интеллектуальный миннет- это когда пишешь мужчине то, что он просто очень хочет прочесть, услышать и поверить. Так проходили дни и вечера, так сквозь буковки начинали проглядывать черты и особенности личности...
Так акула постепенно сужает круги, так анаконда всё туже и туже обвивает жертву, так смерть всё ближе подходит к безнадежно больному, так желанная встреча неминуемо приближается.
Ведь" любовь - это такая игра,в которой выигравшему достается смерть"- говаривал давненько граф де Ляфер- один из немногих, кому удалось уйти живым... Это было так давно, что и не считается. Три поражения. С кем не бывает...
Вечер скорее всего будет скучным. Сегодня амурные сети притащили только виртуалов и любителей обмениваться всякими гадкими фото. Хотелось большой игры, но... этих невозможно вытащить никуда - жалкие подобия человеческих самцов!
Сида зло улыбнулась - вспомнился последний роман. Это был поистине редкий, по нынешним временам экземпляр! Писал ей письма стихами, осыпал ее цветами при встрече, целовал ее руки! Ах! Было даже немного жаль убивать его! Ведь он так ничего и не понял! Умер с улыбкой...
Новое сообщение: "Любите ли вы запах осеннего утра, вкус миндальных пирожных и грустную музыку пробужденья?"- прочла Сида и ощутила знакомый холодок в висках и покалывание на кончиках пальцев. Похоже, она ошибалась - не такой и скучный вечер! Похоже начинается игра. Очень красивая игра! Сида потерла виски и мгновенно ответила.
"Сны снятся к долгожданной встрече, и новый день - обманщик манит за собой, соблазняет, но каждый вечер падаешь в обьятья одиночеству!" Ответ пришёл через секунду: "Я читаю в ваших глазах такую бездну нерастраченных чувств, что готов, не задумываясь упасть в эту бездну!" Сида улыбнулась - готов! "Может быть не стоит так спешить в бездну? Из неё нет возврата". " Возврата куда? К одиночеству?! К жизни тени в царстве марионеток?! Лучше в бездну!" Сида набрала ответное сообщение, но интернет соединение пропало. Несколько минут тихой ярости, а затем пришло спокойствие. Так даже лучше. Пусть дозревает.
Во с отвращением просматривал фото женщин, теток и совсем молоденьких девушек. Вырождение. Печать вырождения лежала не этих птичьих ножках, тощих личиках, мышиных глазках, были ещё закрытые папки с картинками унылых грудей и дряблых вагин. Во уже тошнило. Он, не глядя на монитор, просто щелкал мышкой, как вдруг что-то заставило остановиться. Что-то он пропустил. Пришлось вовращатся, нет- показалось, хотя тело уже становилось азартно невесомым, пульс участился - Во чуял жертву! И пьянел от предчуствия охоты!
Вот же Она! Не всех обезобразила цивилизация! Есть! Есть ещё добротно сделанные экземпляры! Материал идеален! Возраст, рост, взгляд- всё было так прекрасно и желанно!
Нет, нельзя спешить! Нельзя!!! Можно спугнуть жертву!Поэтому никакого пошлого флирта и никаких банальностей. Во задумался...
Его послание было похоже на вой одинокого волка который слышен далеко-далеко, леденит кровь всем, и только его волчица слышит его любовную тоску и ждёт его. Оно было похоже на пение соловья лунной ночью, одержимого любовью, который поёт, чтоб его маленькое сердечко не разорвалось на части от этой терзающей любви...
Она ответила. Во глубоко вздохнул- нельзя останавливаться! Следующее послание. Ещё совсем немножко и ты уже не вырвешься... И тут вдруг она пропала. Вышла из сети!
Проклятье! Ушла! Но почему!? Во до утра не мог успокоится и даже такое приятное метание ножа в крепкую дубовую доску, совершенно не доставляло никакого удовольствия.
Конечно, Сида была права. Это ее внезапное исчезновение только распалило романтичного парня. Его сообщения стали ещё нежнее. Он был совсем не похож на других - не задавал вопросов, касающихся быта, вопросов о том, что она делает, что читает, что слушает, которые ничего не значат, но ответы на них изматывают, как заседание суда инквизиции или поединок с белой виккой. Он просто вел с ней интересную и нежную беседу, которая не утомляла, не напрягла и не могла наскучить.Ещё два вечера прошли в романтической переписке и Сида решила- пора.
Сегодня они обсуждали как красиво смотрятся осенние деревья в свете фонарей или, что ещё красивее- в свете луны.
"Как я хочу идти рядом с тобой по бесконечным аллеям, смотреть на деревья и вдыхать аромат твоих духов, который смешивается с ароматом осени."
Сида задумалась о месте встречи. Все эти рестораны, театры, выставки не годились - слишком много людей, а помешать мог даже один случайный прохожий. Очень кстати романтический настрой парня - это может быть городской парк, который огромный и там можно затеряться и после всего уйти незаметно. Там она и договорилась встретиться со своим поклонником.
Во смотрел на луну, задумчиво играя ножем. Нож был, так привычен его рукам, что, иногда казался пальцем, который мог резать и колоть. Нож был его инструментом, его антенной и проводником его мыслей. Во даже в любви обьяснялся с помощью ножа. Его почерк трудно было с кем то спутать. Эти правильные разрезы были идеальны. Женщины с перерезанным горлом и идеально рассеченным животом многие века ставили в тупик сыщиков, полицейских, милиционеров, как их только не называют.
Во был готов к встрече, но до встречи оставалось ещё ночь и день. Во решил поспать- во сне время проходит быстрее.
Спал он долго и без снов. Проснулся ранним вечером и неспешно начал собираться на свидание.
Сида смотрела на себя в зеркало и обдумывала вечер. Спокойная уверенность в том, что сегодня всё получится и ее жертва никуда не денется вытеснялось каким-то смутным беспокойством, каким-то странным предчуствием, которое Сида не могла обьяснить себе. Она видела своё прекрасное лицо, совершенное тело - нет на Земле мужчины, который мог бы отказаться от такой красоты.
Сида была уверенна, что ее поклонник придёт, но что, что тревожило ее?
Уже пора было собираться на свидание. Деревья в лунном свете прекрасны и поцелуй в лунном свете- последний прекрасный поцелуй Сиды, которая в поцелуе выпивает жизнь из своей жертвы тоже будет прекрасным, самым сладким и последним.
Сида вышла из дому и направилась к парку.
Осенний парк вечером... Освещенные фонарями, силуэты деревьев, которые тянуться к небу ветвями в мольбе продлить красивое осеннее угасание, задержать подольше хищную зиму, которая грубо сорвет листья и вгрызется морозом в корни ствол и голые ветви. Но... ничего невозможно остановить, замедлить или ускорить... Можно только обмануть себя - ах как медленно ползет время! Ах, как быстро оно летит...
Во смотрел на темнеющее небо, на могучие кроны деревьев и чувствовал по своему учащающемуся пульсу, что Сида уже рядом. Он испытывал приятное волнение и сладкий трепет. Как в первый раз - усмехнулся он - или как в последний. Чувствует ли эта милая девочка, что сегодня ее последний вечер, последнее свидание и я - последний ее мужчина? Наверняка чувствует, но... не верит. Спишет эти предчувствия на второсортные романы, которые нынче в огромных количествах поглощают женщины.
Во услышал шаги, но не сразу обернулся - ему хотелось продлить неопределенность, время до первого взгляда глаза в глаза, до первого слова и прикосновения. Он на несколько секунд закрыл глаза, затем резко обернулся...
Сида шла по осеннему парку. Людей, даже на центральной аллее, почти не было, значит всё получится. Всё будет так, как должно быть.Главное- не спешить, чтобы не было потом идиотских статей и талантливых поэм." Мне слава не нужна -думала Сида усмехаясь. А то - " ценою жизни ты мне заплатишь за любовь"- красиво, конечно, но...все платят такую цену не ей, так другим. Просто она убивает быстро и приятно, а вот остальные...Все эти скандалы, обманы, адюльтеры, друзья и подруги, любимая работа и больные родственники... медленно, но верно доедают в долгом процессе жизни все светлое, что люди привыкли называть любовью!
Вот, старею - подумала Сида- философствую на любовном свидании. Вот и мой герой на сегодня. Сида замедлила шаг и через несколько секунд Во обернулся и устремился к ней.
Этот миг узнавания, впитывания всех черточек, линий и цветов, выдох- ну здравствуй! И шаги по аллеям, усыпанным листьями... Разговор, который невозможно пересказать, как птичью песню, потому что каждый звук и интонация что то значат, и словами это не выразить.
Двое идут неспешно по парку, всё дальше уходят они от центральной аллеи, всё тише вокруг и все наэлектризованней пространство. Они долго любовались угасающим солнцем и когда оно уже почти скрылось,
Во обнял Сиду. Сида нежно погладила его по лицу и тронула губами его висок, затем коснулась щеки." Милый"- ласково прошептала она-"Хочу тебя целовать!"
Во ,уже лаская пальцами такую желанную рукоятку ножа ,даже задохнулся от неожиданности. Он собирался в следующую секунду развернуть Сиду к себе спиной и сделать первый разрез. И тут вдруг- целоваться! А ведь до поцелуев у Во никогда не доходило... И Во решил не торопиться.
Поцелуй это волшебное прикосновение губ, это проникновение, это нежность и страсть...
Во чувствовал, что он уже перестал быть собой, что его тело, которое служило ему так много времени превращается в нечто, вернее становится ничем. Он даже успел застонать и этот стон был последним, что от него осталось.
С Сидой тоже происходило что то странное, и странность заключалась в том, что она умирала... Ведь выпить жизнь из Во было невозможно- он весь был наполнен смертью до краев.
Сида пошатнулась, ее руки обнимали пустоту и только нож старинной работы блестел в опавших листьях. Сида уже не дышала. Она тихо упала на землю и в ее стекленеющих глазах отразилось звездное осеннее небо.
Свидетельство о публикации №215020900576