шлифовало гальку море. Н. Афон

     Шлифовало гальку море. В руках ракушки теребя, я в позе Лотоса сидела.
     Едва прикрыв глаза, я - м е д и ц и р о в а л а.

     Искрилось море серебром, плескалась рядом детвора...,я не заметила,
     когда ко мне старушка-пляжница подсела.

     Над морем - небо голубое, а над горами - облака. Она когда-то здесь
     жила: работала,здесь молодость прошла.

     Тут санаторий был в иные времена. Пришла война. Крупным калибром всё
     разрушила, разбила.
     Природа зеленью прикрыла, разрушенные корпуса.
      
               Забава у туристов есть:
               Ракушки, камни собирать,
               Людей ловит и судьбы их
               Перебирать, как гальку - море.


Рецензии
очень интересно,мне понравилось.

Иван Фрунзе   12.11.2016 06:32     Заявить о нарушении