Унакит

Приходит в магазин покупательница.
Знаю ее проблемы и ее жизненную историю.
подбираем ей книги для понимания и преодоления сложившейся ситуации.
Подобрали, переговорили, стратегию поведения выстроили и вдруг она спрашивает:
а камешек? Мне же наверно еще камешек надо,
только я в них не разбираюсь совсем и не знаю, какой взять.
камешек значит камешек...
Начинаю выспрашивать, что хочется: просто камушек или шарик?
фигурку или украшение?
Если украшение, то бусики или браслет? или кулончик?
У девушки глаза округляются:
не знает.. и сообразить не может.
Ладно, думаем дальше.
спрашиваю: а вот если просто чисто внешне посмотреть, то к чему рука тянется?
она испуганно говорит: а вдруг я ошибусь?
поясняю, что интуитивно потянет именно тот камешек,
который на настоящий момент идеально помочь сможет.
она показывает пальцем на браслет из унакита.
снимаю его  с манекена и даю одеть.
Одевает и оказывается, что смотрится он на ней прекрасно.
спрашивает: а что это такое?
Какие у него свойства?
я достаю свою волшебную папочку с описанием всех камней,
нахожу унакит, начинаем с ней читать вслух и на каждом предложении ахаем: вот это да!
Мистическое свойство этого минерала заключается в том, что он как бы уравновешивает тело и дух,
помогает достичь между ними гармонии.
Он способен отвлечь человека от тяжелых мыслей, развеять тоску и поднять настроение.
Но главная его особенность заключается в том, что он снимает барьеры, мешающие человеку развиваться духовно и умственно.
Колечко или кулон из унакита способны защитить человека, живущего в большом городе, от стресса.

Практически все, что надо на данный момент!!
Она смотрит на меня просто в изумлении: надо же как попала в точку...
Оплачивает покупку и в нем и уходит.

а я в очередной раз убеждаюсь в невероятной мудрости живого камня,
умеющего позвать человека и быстро установить контакт и взаимодействие...


Рецензии