Георгий Волков Доброволец стихотворение

         Это стихотворение написал не я,я нашёл его в Интернете,где высмеивалась мобилизация пушечного мяса в Украине. Я только подправил некоторые слова,добавил предложения и получилось то,что надо сегодня.   
              Пораньше я встану,трусы подтяну,
              Довольно Майдана,пойду на войну.
              Друзей в подворотне патруль отловил,
              А я-доброволец,ведь я же-дебил.
                Я хату покину,пойду воевать,
                Чтоб землю в Донбассе Обаме отдать,
                Чтоб вор Порошенко-убийца и гад,
                В карман свой засунул еще миллиард.
              Не плачте вы мамо,судьбину кляня,
              Идите майданить заместо меня,
              Скачите повыше,хоть вам тяжело,
              И громко кричите,что нам повезло.,
                Москаль бородатый застрелит меня,
                И я не увижу счастливого дня,
                Крепитесь вы мамо ,ведь я не шучу,
                Я землю покину та в нэбо взлечу.
       
          
   
             
         
             
 
            
               
               


Рецензии