Оргазм

Неожиданное название для моего рассказа.
Я не собираюсь описывать это божественное переживание. Но давняя история об этом. 
Я решила её опубликовать. Может это кому-то поможет быть счастливее.

В отделение поступает молодая женщина с типичными невротическими жалобами на слабость, вялость, отсутствие настроения, головные боли. Плохой сон, аппетит, отсутствие желаний.  Выясняю, откуда «ноги растут».

Вот её история:
 «Несколько месяцев назад перенесла ОРЗ, или парагриппозную инфекцию
с типичным течением: температура, ломота в теле, головные боли,  слабость  и катаральные явления.
Болезнь неделю длилась и пора бы поправиться, а она не поправляется.
Температуры как-будто нет, а ощущение температуры есть. То в жар  бросает, то в холод, потливость, слабость. Она измучилась сама и измучила врачей.
Наконец её направили в столицу, на обследование. Необходимо исключить туберкулёз.
 
Они приехали с мужем, сделали снимки и на другой день пришли за результатом.
 
Ей объявили, что у неё туберкулёз.  Она проплакала целый день. 
Ей назначили дополнительное  исследование-томографию, послойные снимки, чтобы определить форму и назначить лечение и вдруг оказывается, что туберкулёза у неё нет! Просто перепутали снимки!!!
 
Вот тут начинается новая история болезни!
 Как-будто бы надо радоваться! Ведь только вчера был приговор, а сегодня его отменили, - свобода! но не тут то было.
 
Появились дополнительные страхи: « А вдруг всё-таки есть туберкулёз». Вся жизнь сосредоточилась на болезни.
 Всем понятно почему она болеет, из-за этого ужасного приговора.  Такой стресс!  Но никто не может помочь. Какие таблетки не выписывают, толку нет. Отправили уж в Ижевск, в отделение неврозов.»

Я начинаю тихонько спрашивать про семью, отношения, мужа.
 
 12  лет брака  по любви. Двое детей, мальчик и девочка.  Родители живы-здоровы. Отношения прекрасные.  Работы устраивают.  Материально хорошо обеспечены.
У них ВСЁ ХОРОШО!
О чём бы я не спрашивала, ВСЁ ХОРОШО!
 И прекрасно!
 
Когда человек не готов к исследованию, открытию новых сторон, разрушению  иллюзий,  не нужно этого делать. Нужно подождать, пока «клиент  созреет».
 Я понимаю, что её болезнь вместо чего-то, вместо   неудовлетворённости чем-то, но настаивать раньше времени и торопить события- можно всё испортить.
 Я назначаю общеукрепляющее лечение и отпускаю.
 
 Большая палата, в которой она лежала это с одной стороны не очень комфортно, но с  другой-это такая удивительная среда, где женщины обмениваются историями достаточно откровенно и безбоязненно.
В её палате  женщины как специально для неё говорили о любимой теме всех женщин-- о мужчинах,  о любви, о сексе, об оргазме.
 Одна рассказывала, что почти теряет сознание при оргазме, другая, что кричит очень громко, что соседи стучат в стену, третья говорила, что испытывает необычайно сильное чувство любви, и после занятия любовью, летает словно бабочка,  поёт. Сил-море, настроение прекрасное.
И вот слушает это моя клиентка и понимает, что чего-то очень важного в жизни она не знает. Чем-то очень важным она обделена.
Приходит она ко мне и говорит, что обманула меня, что не ВСЁ  у  неё в жизни хорошо. Что за 12 лет совместной супружеской жизни она ни разу не испытывала оргазм  и  даже не знает, что это такое.
Я спросила: «Говорили ли вы об этом с мужем?»
«Нет»
«Почему?»
«Я боюсь, что он меня бросит»
« Как же он может бросить, если вы так любите друг друга?

Я предлагаю свою помощь в этом вопросе.
Она сомневается, отказывается, мучается и соглашается.

 И вот приезжает её муж.
 
Заходит в мой кабинет такой «гриб-боровик»! Крепенький, невысокого роста, ладный такой, щёки румяные, глаза сияют, улыбка до ушей. Энергичный такой, деятельный. Говорит, что надо его жену лечить как следует! Не нужно жалеть никаких средств, деньги у них есть, хоть я не спрашивала и не думала об этом.
Я его про семью, про отношения, про  желания, про возможные причины. А он такой самодовольный, говорит, что напрасно я теряю время и у них ВСЁ  ХОРОШО!
 
Жену он любит, она прекрасная хозяйка, у них чудесные дети.........

Наконец  мне надоело ходить вокруг да около и я говорю: «Вы знаете, что ваша жена за 12 лет брака ни разу не испытала оргазм?»

Он сначала покраснел как рак, потом побледнел, как-будто я его ударила и сказал: « Да как вы смеете? Да что вы себе позволяете?»

Я спокойно сидела и ждала когда этот гнев, вызванный страхом пройдёт. Наконец он утих, пришёл в себя и мы стали говорить по душам:
 « Конечно он это чувствовал и конечно догадывался, но очень боялся, что это так. Боялся, что жена уйдёт от него,  что он не будет соответствовать её ожиданиям».

 Я их отпустила домой на выходные дни.
 В понедельник первых, кого я увидела, - этих двоих счастливых влюблённых людей с огромным букетом белых цветов. Не помню каких.
Помню их лица. Они сияли, светились любовью.
Они проговорили всю ночь, потом у них была любовь. У них всё получилось.
Оба испытали совершенно непередаваемые ощущения близости, счастья, любви, слияния друг с другом.
 Открыли для себя заново  друг друга.
 Оказалось, что без страха жить намного приятнее. И можно спокойно говорить на любые темы.  Она попросила о выписке.
 Конечно я её выписала. Она была абсолютно здорова!


Рецензии
Вы очень мудры.
Сейчас все больше людей стали считать, что самовнушение вещь опасная. Считая себя больными - люди реально заболевают. Психосоматика.
О про оргазм, вот многие сексологи (женщины) даже рекомендуют, чтобы жена перед мужем мастурбировала, чтобы знал, как ее удовлетворить.

Виктор Ищущий   04.07.2023 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.