Уплыть и не вернуться

Они познакомились случайно. Хотя, говорят, ничего случайного в этом мире не происходит. Он был старше. Намного старше. Она казалась ребёнком перед этим " мы теперь.. нефтяная компания". Трепетное отношение папы к дочке. Покровительственное, оберегающее. Всячески помогающее. Эдакий пушистый волокнистый кокон, в который он хотел бы поместить , оградить от жизненных забот это чудо. И " чудо" платило ему благодарностью. Отдавалось в постели до конца. До грани, до последней капли. Хотя, ему это и нетрудно было сделать.

Это было у моря. Где волны.. Маленький городок на берегу океана. Трудно и придумать что-либо ещё более чудесное, чем этот, залитый как в жёлтое стекло, раскалённый воздух. Даже от асфальта днём шёл невыносимый, вибрирующий жар. Чудесный, выносящий мозг. Пронизанный ароматом белых с медовой мякотью магнолий. И малиновых олеандров с узкими, как лезвия ножей, ядовитыми листьями. Её трясло, когда он.., он так любил. Подойти неожиданно и провести широкой ладонью по шее. Вниз, всё ниже и ниже. Пока она не затрепещет. Извлекая слова, стоны плоти. Ощупывая остов позвоночника. Пока уже невыносимо это не станет. И они оба не поймут, что сейчас придётся бежать. Искать в её отеле другой номер. Судорожно, истекая желанием.

Снимая, расстёгивая всё подряд. Что можно расстегнуть. Дрожащими пальцами. Извлекая бабочку из кокона. Этот маньяк при этом ещё курит. Отведя в сторону руку. Столбик светлого пепла осыпается на пушистый кремовый ковёр. Запах солёного моря. Даже чудится шелест волн с белой пеной. Он с усмешкой в уголке рта, с этой вот дурацкой сигаретой в вытянутой руке. Другой перещупывает все мельчайшие пуговички на ней. Как слепой. Чёрт бы побрал эти все застёжки, пряжечки. А потом вместе провалиться. В бездну. Два в одном, не разделить.

Как выжатые лимоны потом брести, прилипая сандалями к расплавленному асфальту. В ресторанчик на берегу. Сесть там на хлипкие пластиковые белые стульчики, утонув ножками в песке. Совсем у кромки моря. С пальмой, качающейся над башкой. Плыть ещё пока в дурмане. Ничего, ничего. Сейчас оставит, схлынет. И в креманке получить от официанта коктейль из креветок. Ковыряться вилочкой в маленькой стеклянной вазочке на длинной ножке. Плыть куда-то. Вместе с этим воздухом стеклянным-перестеклянным. Этой волной, подбегающей к ногам. С маленьким корабликом на горизонте. И с ним. Уплыть и не вернуться. Никогда!


Рецензии