Из записок законопослушного

    Когда два с лишним года назад я прибыл в порт города Шейстор на теплоходе Стерика, мне казалось, что война обошла этот город стороной. Да город стоял далеко от боевых действий, по этому ни каких разрушений, раненных и т д. Но след войны обычно проходит через новости СМИ, беженцев; война становится темой для дискуссий и обывательских разговоров. Здесь же ничего такого, как будто все на своих местах, как будто так и должно быть. Ни одного военного корабля, ни одного человека в форме. На улицах так же много беззаботных влюбленных, уличных музыкантов, так же ,как оказалось, проводятся карнавалы раз в месяц. Я смотрел на все это и сначала мне казалось, что все веселье ради отвлечения от плохого, но это было не отчаянье, жизнь так же размеренно текла, как и 50 лет назад.
     Когда я добрался до гостиницы, где уже был приготовлен номер, я отдал сумки рамиту (раб, выдается крупными отелями на время проживание тем, у кого нет собственного рамита), приказал ему отнести сумки в номер. Сам же поехал навестить знакомого должника, который видимо решил, что я забыл о долге. В офисе агенства "Долг" мне сказали, что мой должник пропал. На моё законное требование "вытрясти с родных" они ответили отказом, чем и вызвали во мне легкое замешательство. Я-робкий по натуре, я просто ушел оттуда. Мне никогда не нравился этот город, все здесь сбивалось с общего ритма. Ни в одном другом городе со мной бы так не обошлись.
      Приехав, расстроенный случаем, я сломал 2 ребра своему рамиту, на что он проявил дикое неуважение, не сказав мне спасибо. Нет этот город я никогда не полюблю... Сплошное беззаконие и абсолютное отсутствие воспитанности.


Рецензии