Незнаком-цу-ке

О чем ты думаешь, читая эти строки? Что беспокоит твое сердце в этот час? Мечтаешь ли о вечном.., о немногом? А может хочешь ты понять меня сейчас?
Также ли я думаю, дышу, живу, мечтаю? Я также по Земле с тобой хожу?
Люблю ли я сейчас или страдаю..? Или страдаю от того, что не люблю?
Чем занята твоя душа сегодня? И почему ты в этот час пришел ко мне?
Искал ли счастья ты, или ответа? Скажи, помогут ли слова чем-то тебе?
Мы в этой жизни крайне одиноки... И от проблем бежим к чужим сердцам...
О чем я думаю, читая эти строки?...Хм...-"Читаешь ли ты их, сидящий там..?!"


Рецензии
Есть много других инструментов, кроме лопаты. Попробуйте! Ваш читатель.

Виктор Кармалитов   05.01.2018 20:02     Заявить о нарушении
Доброго времени суток. Лопаты? Простите, не поняла. Просьба пояснить!

Наталья Ми   06.01.2018 01:38   Заявить о нарушении
"Выращивая" произведение, мне как читателю, показалось, что Вы очень глубоко копаете. Отнеситесь к моим словам с долей иронии, как "садовод". С Рождеством! Желаю здоровья, удачи, любви! Виктор.

Виктор Кармалитов   06.01.2018 18:42   Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор, за поздравления! И Вас с праздниками! Мира и добра Вам!

А на счет "садовода", - это интересное сравнение, учитывая, что в моих руках обычно мрут все растения. Даже кактусы. :) Видимо, с таким же изяществом я гублю и свои произведения.
Спасибо за разъяснения!

С уважением,

Наталья Ми   07.01.2018 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.