Два воскресения до весны

 Я бесконечно и неустанно удивляюсь жизни, ее течению и развитию, ее началам и окончаниям, и все-таки, она не ведает пауз. Люди приходят, уходят, а она, знай себе, все стремится вперед, постоянно изменяясь и принимая разные обороты. Единственный способ существования в этой среде - это постоянное движение, в ногу, не отставая и не обгоняя.
 Я всегда знала, что марафонец из меня так-себе, то дыхание сбивается, то в боку колет...И сбавив темп, я присела отдохнуть. Мне казалось, у меня есть фора, и в нужный момент, я просто встану и побегу дальше. Может, фора и была, но столь ничтожная, что жизнь поравнялась со мной, обогнала, и оставила далеко позади.
 Я просто замерла. Будто задержала дыхание, будто окаменела, будто исчезла. Будто никогда и не бежала. Я надеялась, остановившись, набраться сил. А оказалось, и вовсе их растеряла. Бойцовских дух был променян на безмятежность. Сила воли на сиюминутные слабости. Чистый разум на чистой воды безумство. И каждый день, как день сурка, я проживаю и забываю. Проживаю и забываю. Лишь изредка что-то во мне всколыхнется, потянет куда-то, но тщетно. Я мертвый груз.
 Мой прекрасный сон, зима, вот-вот меня покинет, ах! Как надежно пуховое снежное покрывало прятало меня от мира вокруг, постоянно меняющегося, красочного мира, полного оттенков и полутонов, надежд и разочарований, тепла и света. Мои глаза привыкли к безразличной белизне, и я с сожалением и горечью встречаю весну, как нежданную гостью.
 А все потому что жизнь идет своим чередом, а я осталась элементом хроники.


Рецензии