Признание Г. Ш

А мы с тобой поедем на слоне,
В любви переживем огромную удачу.
Мои приятели пусть никогда не плачут,
Пускай страна жалеет обо мне.
Нам будет хорошо. Займем у моря волн.
В родной стране отыщем заграницу,
Накормим курицу – изысканную птицу,
а за окном в траве пускай пасется слон.
Ты просто приходи с обычным: - Как дела?
Что слышно в новостях? - Опять они стреляют,
а я плыву, как рыба-камбала,
И глазом не веду, и взрывов не считаю.
Я пироги пеку и пью душистый чай.
Я кудри рьяно вью и выбираю платья.
Ты только у двери всегда меня встречай.
Я проплыву. Ты открывай объятья.


Рецензии
Хорошее, интересные образы. Удивительно будничное и при этом совершенно нескучное. Тёплое, домашнее. Спасибо)
Только размер я бы "причесала". Но это мои тараканы.

Наталия Пушкина   02.03.2015 18:43     Заявить о нарушении
спасибо, Наталия. я бы не прочь познакомиться с вашими тараканами. сама-то не очень по стихам... этот нечаянно выплеснулся вот тоже. но стиш же - верлибр. какой там размер? только ритм. с радостью услышу подробности от вас.

Браха Губерман   02.03.2015 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.