Любовь с первого чата 16. 0

- Какие дивные глаза... Если Вы не согласитесь со мной дружить , я погибну ...
- Оригинально!....
- Это истинная правда. Как Ваше настроение? Доброе ли утро?
- Отличное!...
- А как зовут  прекрасную незнакомку?
- Лана.
- Какие дивные глаза..В них тайна ночи. Дня блистанье...То вдруг покатится жемчужина- слеза... То вдруг замрут в счастливом ожиданье... Лана.. Какое красивое имя! Нежное и одновременно страстное..
- Вы романтик..или впечатление хотите произвести!?)))
- Любой мужчина рядом с Вами становится поэтом А для меня Вы- Ангел, которого Небеса послали утолить мои печали..А впечатление?.. Вы видите любого мужчину насквозь.
- О как!)))
- Да. Да . Да. У меня болит горло и насморк...И даже не хотелось смотреть в окно.. Но когда, Вы согласились дружить, мне стало намного легче...Болезнь начала отступать.
- Поправляйтесь..приятно быть ангелом хранителем!....Даже не пытаюсь понять..зачем лишние иллюзии..
- Теперь обязательно поправлюсь... Оставайтесь моим Ангелом хранителем...милая и нежная Лана. Мир полон иллюзий... Как без них жить?..Идеальная женщина выглядит, как ангел. Трахается, как чертовка. А после секса превращается в двух друзей и ящик пива!
-О как!
- А Вы не согласны, очаровательная Лана?
- Можно я не буду это комментировать
- Хочется такой иллюзии, но вместо этого зачастую получаешь жесткую реальность.. Выглядит , как чертовка . Прогоняет друзей и не даёт пить пиво.. А ангел только со своей мелкой собакой..
- Жизнь зеркало....притягиваются только те люди..кем вы являетесь сами!...
- А может всё дело в женской природе? И мужской?
- Не нужно ждать от людей..того чего им не свойственно....тогда и разочерований не будет.
- Вот тут, Лана, абсолютно с Вами согласен.. Но в женской природе придумывать мужчину или додумывать..А когда образ начинает не совпадать с реальностью, начинаются проблемы и вопросы.. Может ли женщина поступать по другому? Есть, конечно, очень расчётливые дамы, но они - одиноки.. Мужики от них бегут.
- Находясь в одних условиях...люди все же живут в разных мирах...!....я приверженец...живи сам и не мешай другим...
- Поэтому Вы , обворожительная Лана, мне так и понравились.. У меня есть хорошие предчувствия...
- Благодарю....осторожнее с фантазиями
- Я постараюсь..но это будет нелегко... Ничего не могу с собой поделать... Чувства переполняют... Такая нежная и желанная...
- Рада вдохновлять!
- Я смотрю на твои фотографии и начинает кружится голова...Так ты хороша...милая Ланочка...
-О ой...держитесь!)))
- Я пытаюсь забыть... но это невозможно....От желания и чувств не убежать...увяз...
- Валерий Меладзе – Свет уходящего солнца (NEW 2012)
- Да..да.да...именно так.... Я тону в твоих глазах..сердце истосковалось по любви...очень- очень... Хочется взять тебя на руки и нежно нести на край света...
- ахааа....я тяжелая..
- Нет...и я очень сильный ... и такой страстный сейчас...
- ой..ой....только без выкрутасов..
- Попробую, но это так тяжело...меня переполняет нежность...
- Чем я могу помочь?
- Один поцелуй.. нежный , как дуновение весеннего ветерка..Я тебя обожаю...ты меня пленила...овладела моим сердцем.
- Может вам книгу начать писать..все польза!
- Книгу не получится.. Я поэт только рядом с тобой...Даже не могу понять, откуда берутся слова...
- Книги в дет.читали..это все от туда
- Нет , это не оттуда... Это - диалог наших душ...В прошлой жизни мы были близки...А сейчас,мне бы хотелось в это верить, встретились вновь..
- Джорж Майкл – (Сексафон)
- Да...Да... Да... У тебя такие чувственные губы....
- боже мой...вы меня в краску вгояете
- Я такой...А у тебя ноги - просто мечта..
- Ах..эти ноги..ноги***
- Такие стройные ...
- Бегать любят по утрам!
- Представляю какие они сладкие....хочется нежно погладить...
- Вы маньяк!))))ахаа
- Только с тобой , сладкая и нежная Ланочка...
- Не могу больше....смех одолел!))))..простите
- Я тебя обожаю!
- Спасибо!....
- Убегаю, сладкая Ланочка по делам..
- Удачки.

 Счастливая пишет...


Рецензии