О Я люблю уже давнО ж такУю милую поклАдистую ЛОЖЬ

                ТЫ в АД ЕЁ с собой возьмёшь:
                ЧТОБ ТАМ спасАла тебя ЛОЖЬ!
(Квази-песенка: кому скучна, кому ГЛУПна, кому - вЕселка)

       Я ТАК люблю - уже давнО ж -
       ТакУю милую поклАдистую ЛОЖЬ!
       Ну ЧТО ТЫ с ПРАВды той возьмёшь:
       Ни ВШЕЙ пучОк, ни шЕрсти клок!
                А ТО ли дело - мила ЛОЖЬ:
ОНА ж прелЕстна как цветОк -
От ЕЁ ВИДа - БЪЁТ уж ТОК,
От ЕЁ  СЛОВ - оргАзм уж БЪЁТ!

ОНА ж преЛЕСТница такАя -
Тебе ВСЁ в жизни предлагАя -
С тобОй резвЯся и игрАя -
ВзамЕн не требует ни жизни и ни пАя!

НУ ГДЕ ж такОе ты ещё найдёшь -
Коль даже мир весь обойдёшь!?
Да за красАвицу преМИЛу ЛОЖЬ -
ТЫ ж ЧТО угОдно за НЕЁ поЛОЖЬ! -

НЕ ТО, что ДЕНЬГи - ЖИЗНЬ поЛОЖЬ
И в АД ЕЁ с собой возьмёшь:
ЧТОБ ТАМ спасАла тебя ЛОЖЬ -
ПоЛКЧШе ангелОчков, ВСЁ-ж!

Я ТАК люблю ТВОЙ ГИбкий СТАН -
ТакОй же ГИбкий - как обмАН:
обмАН сосЕдних, дальих СТРАН,
обмАН мошЕнником - мещАн

Я ТАК люблю ТВОЙ ГИбкий СТАН
<И ГОЛос - с мИлой трЕщинкой -
 Я ж никомУ не уступлЮ -
 ЛюбОвь ко ЛЖИ - как ЖЕНщине!>

Я ТАК люблю преЛЕСТну ЛОЖЬ,
Я ТАК люблю преКРАСну ЛОЖЬ:
Ведь ЧТО ТЫ с ПРАВДы той возьмЁшь -
Коль ВСЁ имЕет мила ЛОЖЬ!

Я ТАК люблю - уже давнО ж -
ТакУю милую поклАдистую ЛОЖЬ!
Да за красАвицу преМИЛу ЛОЖЬ -
ТЫ ж ЧТО угОдно за НЕЁ поЛОЖЬ -

Да - ЧТО угОдно ТЫ поЛОЖЬ -
За ТУ поклАдистую ЛОЖЬ:
НЕ ТО, что ДЕНЬГи - ЖИЗНЬ поЛОЖЬ -
ВзаИЕН - ниЧЁ ж ты НЕ возьмЁшь!

Я ТАК люблю ТВОЙ ГИбкий СТАН
<И ГОЛос - с нежной трЕщинкой:
 Я ж никомУ не уступлЮ -
 ЛюбОвь ко ЛЖИ - как к ЖЕНщине!>
            Владимир Крыленко: Донецк 9 февраля 2015


Рецензии