Несправедливость

- Столько лет я самоотверженно хранила для них аромат этого благородного напитка! И как они со мной поступили после всего этого? - возмущалась пробка из-под шампанского, кружась среди осколков древней фарфоровой вазы.


Рецензии
Совершенно. Вкусно написано.

почуяла обожаемого мной
Феликса Кривина до
прочтения Вашего резюме.
это не осознанное подражание?

в любом случае Вы хороши.
спасибо!

Говорящая Книжица   15.03.2015 00:49     Заявить о нарушении
Искренне рад, что миниатюра пришлась вам по вкусу)
Вы знаете, возможно, после моего знакомства с творчеством этого гениального автора, у меня где-то и проскакивают стилистические моменты, которые можно было бы назвать подражанием, но вряд ли это сознательно.
Спасибо вам огромное)

Энтэр   20.04.2015 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.