Значительно другой. Акт первый. Глава пятая
Погода любит заставать прямо врасплох тех, кто не готов к ее причудам. Люций никогда не брал с собой зонт, он занимал слишком много места или мешался в руках, поэтому теплый ливень снисходил прямо на него. Кроме дождя по улицам спешила еще постоянная толпа людей, среди которых затерялся наш герой. Он шел держа книгу в руках, промокая насквозь, и в какой-то момент просто замер на месте. Толпа начала сшибать его, толкая в плечо или врезаясь прямо в неподвижное тело героя, но ему было все равно. Флай высоко поднял лицо прямо небу и посмотрел на него, затянутые свинцовыми тучами. Дождь падал на него и иногда заливался в открытый рот,ему так хотелось раствориться в это этой воде, и на несколько мгновений стать абсолютно никем, очередной лужей на асфальте, затоптанной людьми. Посмотрев на книгу, парень заметил необычную странность - капли воды стекали с ее обложки, и даже не замачивали страницы. Кажется, она имеет какую-то собственную систему защиты от внешних воздействий, и воспользовавшись этим, Люций использовал ее как заслон от воды, положив ее раскрытой на голову, смотрелось это странно со стороны, но потом хоть не придется выжиматься.
Идти осталось немного и наконец родная парадная, у которой, немного потоптавшись, парень позвонил в дверь, и сразу же послышались шаги. Дверь открылась и из-за нее показался отец, радушно встретивший своего блудного сына. Он был очень удивлен, заметив книгу такого странного характера над его головой, в его глазах можно было уловить испуг, непонятно от чего вот только, думаю, что глава семейства Флай, не имел никакого отношения к черной магии и оккультизму.
- Что у тебя за книга? - спросил отец, пока закрывал дверь.
- Да в библиотеки взял, хочу почитать. - ответил на бегу Люций, отряхивая с волос воду.
- Аккуратнее ты с ней, кто знает, какие проблемы можно нажить с ней.
Парень ничего не ответил, и только побежал скорее по лестнице, чтобы добраться до комнату и избежать допросов отца о том, где он сегодня пропадал все это время. В пространство комнаты сына отец имел ход очень редко, обычно, когда самого его нет дома, чтобы навести хотя бы немного порядка. Люций бросил книгу на кровать и побежал в ванную, чтобы смыть с себя последние капли дождя. После того, как парень скоропостижно покинул душ, и сразу же выскочил обратно, но по дороге зашел в отцовский кабинет, где прихватил старый ящик с бумагами, очень удобно, когда твой отце работает репортером, и в доме есть вырезки из старых газет. Затащив коробку волоком по полу в комнату, Люций сел перед ней и начал искать хоть какие-то упоминания о странных смертях за последние пару лет.
Попадалось на глаза абсолютно ничего стоящего, одни бытовые убийства, но почему-то очень часто значилось имя некого детектива, к которому обращается беспомощная полиция, своим аналитическим умом он раскрыл все дела, с которыми не смогла справиться рука закона. Немного изучив стати о неком Крэш Хайте, Флай заметил, что его отец ни разу не написал статью о его работа, хотя обожал работать с исключителными личностями, но здесь было какое-то опущение. Уже под конец коробки попалась статья о нераскрытой смерти подростка, чье тело нашли в реке, с простреленным виском, это было не похоже на работу книги, но имело какие-то странные обстоятельства. К этой вырезки была подшита другая, о самоубийстве друга умершего парня под колесами поезда, было сказано, что очевидцы видел, как тот стоял на рельсах и все время подбрасывал монетку в воздух, пока ревущий поезд не прервал эту странную игру с жизнью и смертью. но тоже здесь не было ничего мистического. Ни единого упоминания ни о книги, ни о том, что она способа творить, как будто тем, что Люций украл ее, тем самым спустил пусковой курок для последующих действий.
Вернувшись к книге, он решил подробнее почитать о демонах о том, как призвать их в наш смертный мир. Первым попался некий Вельзевул, один из высших демонов, которого в народе прозывают - Повелитель Мух. Неужели тот самый,о приходе которого предупредила девушка, или же все же нужно вызвать его самому, чтобы впустить его к нам? Люций прочитал что нужно для совершение таинства, и все необходимое можно собрать в пределах квартиры. Никелевую монетку парень сразу же достал из кармана и положил на открытую станицу, а вот уже за за миской для воды пришлось бежать на кухню. Так же по дороге забежал в спальню отца, чтобы взять розовую воду матери, папа так и не смог убрать вещи свой жены, даже столько лет спустя, руки сами не поднимались совершить такое предательство, как он считал. Несколько грамм серы и свечи Люций наше в подвале и вернулся в комнату. Дело оставалось только за цветами сирине, что найти в ближайшем радиусе было не так просто, поэтому все же придется выйти на улицу и прогуляться до ближайшей палатки со цветами.
Он знал, где она находится, даже до боли, несколько месяцев назад, парень купил там букет красных роз, избито, но все же остается достаточно романтичным, для девушки, с которой было назначено свидание на аллеи под фонарным столбом, что никогда не работал. Люций ждал ее там пол часа, потом уже прошел и целый час, но никто так и не пришел, с этого момента он часто видел ее на улице, в обниму с другим, но злости от этого не было, лишь ущемленная юношеская гордость. Сейчас же придется покупать цветы для призыва демона, странно все это, вот до чего докатился.
Парень набросил на плечи кофту и собрался выйти на улицу, уже добравшись до лестнице. из кабинета послышался голос отца:
- Ты куда, сын?
- Я сейчас приду.
- Статьи зачем взял?
- Да хотел изучить, что хоть творится в нашем городе. - сказал Флай, и накинул на голову капюшон.
- Похвально. - на этих словах он уже шел по лестнице.
На улице был прохладный вечер с легкими нотками тумана, и, конечно же, восхитительных запах мокрого асфальта после дождя. Идти было буквально несколько минут, так что торопиться было некуда. Теперь уже все бесчисленный толпы людей куда-то исчезли. запрятались по своим глухим норам, в ожидании нового рассвета. Только на руку такая тишина и пустота, никто не толкнет в бешеном потоке тел, лишь ты одни шагаешь по городу и вдыхаешь прохладный воздух, обжигающий легкие. Улицы освещались фонарями и не слышалось ни звука, ни пения птиц, лишь дуновения ветра гуляло по городу. Через квартал уже показалась небольшая круглосуточная палатка с цветами, и Люций пошел скорее к ней. Постучавшись в окно,ему открыла молодая симпатичная девушка:
- Что будете брать?
- Фиолетовую сирень, можно?
- Да, конечно. - девушка начала доставать цветы, и как только решила упаковать их, Флай остановил.
- Не нужно. - и положил деньги за цветы. забрав их сами.
Домой он шел уже немного быстрее. чтобы наконец закончить с этим делом и получить результат, все же хочется познакомится с тем, о ком уже был так наслышан. В свечении окно домов, Люцию казалось, что кто-то сейчас наблюдает за ним оттуда, как за сумасшедшим, что осмелился выйти на улицу уже в преддверие ночи. Добрался парень обратно домой намного быстрей, и уже открыл входную дверь в дом. Было тихо, никто не шумел ни на кухни, ни в гостиной, видимо отец до сих пор сидит у себя в кабинете. Поднявшись по лестнице наверх, Люций заглянул к отцу, и увидел как он дремлет над раскрытыми книгами и в горе бумаг. Дверь бесшумно закрылась обратно и парень пошел к себе, чтобы завершить начатое. Не хватало только мела,чтобы начертить нужную пентаграмму, поэтому пришлось сбегать и за ним, заодно прихватить нож с кухни.
Со всеми приготовлениями было покончено и Флай принялся вычерчивать круг на полу и заполнять его странной символикой и большой перевернутой звездой, на каждый из ее концов надо поставить свечи и зажечь их. Дальше следовало вылить розовую воду в миску и поставить ее ровно по середине, так было и сделано, а после этого начинать по одному цветку набрасывать ветку сирени, пока она не заполнит всю поверхность.
Люций методично рвал цветок,и бросал его в воду, ему сразу же вспомнились
похороны его матери. Он был совсем ребенком и стоял у вырытой ямы, куда постепенно погружали черный монолитный гроб с телом матери, которую он так и не запомнил, только на фотографиях. Отец держал его за руку, а сам мальчик сжимал одну единственную рожу, шипы которой впивались ему в ладонь, и когда гроб остановился, то наш герой бросил этот цветок прямо на него, в этот момент отец не выдержал и зарыдал - это единственное, что помнил Флай из детства.
Миска была заполнена и после этого парень высыпал серу прямо по центру, оставалось только одно - кровь. Он взял нож, и методично поднес его к другой ладони, немного помедлив, все же острый метал впился в руку, а Люций стиснул зубы от боли, и медленно кровь полилась по острию прямо в миску. Результат не заставил себя долго ждать и вспыхнули свечи, как будто в комнату забрел сквозняк, а после этого и задымилась сера зеленым зловонным облаком, заполонившим сразу всю комнату. В этом едком тумане начала проступать чья-то высокая фигура, с расправленными плечами и гордым видом, но больно худая. Эти рога, это были точно они, так же причудливо извивались. Люций решил открыть окно, чтобы развеять эту дымку, и как только сделал это, туман сразу же выбежал наружу, представив перед нами того самого Повелителя Мух. Это был обычный парень, чуть старше Люция, в черном пиджаке по фигуре и футболке снизу, белого цвета, глаза красные, как спелые горькие грозди рябины, а сам он был изрядно худощавый, с выделенными скулами и бледной кожей. Он потирал темный волосы на затылке и широко позевал.
- Так, я гляжу, судя по руке, это ты меня призвал. - обратился демон к Люцию. - будем знакомы.
- Ты кто? - удивленно спросил парень, когда ему протянули руку, потому что ожидал увидеть кого-то другого.
- Повелитель Мух, или же просто Вельзевул, как будет угодно. - с этими словами красноглазый свалился на кровать и начал почесывать живот.
На шеи у него гремела целая куча амулетов, а под ногтями на руках была грязь или земля, а на ногах ничего вовсе не было, только грязные ступы со следами порезов и ран. Этот незнакомец. что представился знакомым именем лениво потягивался, и чего-то выждал. Потом он сел и удивленно посмотрел на Флая,с таким выражением лица. как будто тот был ему что-то должен.
- Я так понимаю, гостеприимством ты не блещешь и меня никто не накормит?
- Извини, пойдем тогда на кухню.- Люций открыл дверь из комнаты и пропустил демона вперед.
Повелитель Мух шагал уверенно, отдавая отчет каждому шагу, без лишних колебаний и жестов, даже руки при ходьбе не мотались, а были в карманах брюк. Пока он спускался по лестнице вниз, уже как у себя дома, Люций прислушался к двери отца, где он все еще спал, и ничего не знал о происходящем. Парень уже и сам пришел на кухню, и видит, как его гость исследует холодильник, а все шкафы были раскрыты.
- Не густо тут у тебя, даже поесть нечего. - сказал демон, даже не поворачиваясь.
- Может, у тебя печенья хоть найдутся?
Флай подошел к барной стоки и из под нее вытащил коробку с печеньем. Демон сражу же подскочил и взял ее, усевшись на стул, начиная выуживать из нее одно печенье за другим. Его лицо было более довольно, но по-прежнему ухмылялось.
- Извини, конечно, но я не верю, что ты демон.
- Так хорошо сохранился? - засмеялся Повелитель Мух. - Не говори, что мне сейчас придется это доказывать.
- Можно было бы. - ответил Люций, немного помявшись.
- Хорошо, смотри на ту вазу с фруктами на столе.
Флай посмотрел туда. куда было велено и ждал чего-то необычного. Там стояли фрукты, которые, видимо сегодня купил и выложил отец, еще совсем свежие. Вдруг Вельзевул звонко щелкнул пальцами, что аж парень обернулся на него. Фрукты начали сразу же гнить, и мелкие белые личинки начали выползать из них целым ворохом, а после раздался еще один щелчок пальцев и по всех кухни начали летать мух, собираясь в огромные стаи. Люций стал отмахиваться от них, пока Повелитель Мух как ни в чем не бывало продолжал уплетать печенья одно за другим. Наконец раздался еще один щелчок, и вся эта жужжащая живность передохла за мгновения, огромной волной свалившись прямо на пол и мебель.
- Достаточно убедительно? - ухмыльнулся Вельзевул.
- Да.
- Рас уж мы работаем вместе,то может ты покажешь книгу, с помощью которой ты призвал меня?
- Она в комнате, пойдем.
Повелитель Мух поставил на стойку пустую коробку печенья и голыми ногами зашагал по трупам насекомых, следуя за Люцием, который уже ушел. Так и началась дорога, конец которой будет еще не скоро, а тела мух так и остались лежать на кухне, как будто никому до них не было дела. Долго же придется убираться здесь, после показа могущества демона. Вельзевул шел по лестнице и ненадолго замер у дверей в кабинет отца Люция, и посмотрел во внутрь через маленькую щель, когда он увидел мужчину, то загадочно улыбнулся и последовал дальше, до комнаты.
Свидетельство о публикации №215021001054