Воинские части российской армии

Воинские части российской армии, воевавшие у Сморгони в Первую мировую войну.

Гвардия

1-я гвардейская пехотная дивизия:
 Лейб-гвардии Преображенский полк
 Лейб-гвардии Семеновский полк
 Лейб-гвардии Измайловский полк
 Лейб-гвардии Егерский полк

2-я гвардейская пехотная дивизия:
Лейб-гвардии Московский полк
 Лейб-гвардии Гренадерский полк
 Лейб-гвардии Павловский полк
 Лейб-гвардии Финляндский полк

3-я гвардейская пехотная дивизия:
Лейб-гвардии Волынский полк
 Лейб-гвардии Литовский полк
 Лейб-гвардии Кексгольмский полк
 Лейб-гвардии Петроградский полк

Гвардейская стрелковая бригада:
Лейб-гвардии 1-й стрелковый полк
Лейб-гвардии 2-й стрелковый полк
Лейб-гвардии 3-й стрелковый полк
Лейб-гвардии 4-й стрелковый полк

Гвардейская казачья бригада:
 Лейб-гвардии Казачий полк
 Лейб-гвардии Атаманский полк

Лейб-гвардии 1-я артиллерийская бригада
Лейб-гвардии 2-я артиллерийская бригада
Лейб-гвардии 3-я артиллерийская бригада
Лейб-гвардии мортирный артиллерийский дивизион
Лейб-гвардии тяжелый артиллерийский дивизион

Гвардейский стрелковый артиллерийский дивизион
1-й гвардейский артиллерийский парк
2-й гвардейский артиллерийский парк
3-й гвардейский артиллерийский парк

Гвардейская  конно-артиллерийская  бригада
Лейб-гвардии Саперный батальон
Гвардейский корпусной авиационный отряд

1-я пехотная дивизия:
1-й пехотный Невский полк
2-й пехотный Софийский полк
3-й пехотный Нарвский полк
4-й пехотный Копорский полк

2-я пехотная дивизия:
5-й пехотный Калужский полк
6-й пехотный Либавский полк
7-й пехотный Ревельский полк
8-й пехотный Эстляндский полк

7-я пехотная дивизия:
 25-й пехотный  Смоленский  полк
26-й пехотный  Могилевский полк
27-й пехотный  Витебский полк
28-й пехотный  Полоцкий полк

9-я пехотная дивизия:
33-й пехотный Елецкий полк
34-й пехотный Севский  полк
35-й пехотный Брянский  полк
36-й пехотный Орловский  полк

10-я пехотная дивизия:
37-й пехотный Екатеринбургский  полк
38-й пехотный Тобольский  полк
39-й пехотный Томский полк
40-й пехотный  Колыванский полк

25-я пехотная дивизия:
97-й пехотный Лифляндский  полк
98-й пехотный Юрьевский полк
99-й пехотный Ивангородский полк
100-й пехотный Островский полк

28-я пехотная дивизия:
109-й пехотный Волжский полк
110-й пехотный Камский полк
111-й пехотный Донецкий полк
112-й пехотный Уральский полк

29-я пехотная дивизия:
113-й пехотный Старорусский полк
114-й пехотный  Новоторжский полк
115-й пехотный Вяземский  полк
116-й пехотный Малоярославский полк

45-я пехотная дивизия
177-й пехотный Изборский полк
178-й пехотный Венденский полк
179-й пехотный Усть-Двинский полк
180-й пехотный Виндавский полк

48-я пехотная дивизия:
189-й пехотный Измаильский полк
190-й пехотный Очаковский полк
191-й пехотный Ларго-Кагульский полк
192-й пехотный Рымникский полк

51-я пехотная дивизия:
201-й пехотный Потийский полк
202-й пехотный Горийский полк
203-й пехотный Сухумский полк
204-й пехотный Ардагано-Михайловский  полк

62-я пехотная дивизия:
245-й пехотный Бердянский полк
246-й пехотный Бахчисарайский полк
247-й пехотный Мариупольский полк
248-й пехотный Славяносербский полк

64-я пехотная дивизия:
253-й пехотный Перекопский полк
254-й пехотный Николаевский полк
255-й пехотный Аккерманский полк
256-й пехотный Елисаветградский полк

65-я пехотная дивизия:
257-й пехотный Евпаторийский полк
258-й пехотный Кишиневский полк
259-й пехотный Ольгопольский полк
260-й пехотный Брацлавский  полк

68-я пехотная дивизия:
269-й пехотный Новоржевский полк
270-й пехотный Гатчинский полк
271-й пехотный Красносельский полк
 272-й пехотный Гдовский  полк

69-я пехотная дивизия:
273-й пехотный Богодуховский полк
274-й пехотный Изюмский полк
275-й пехотный Лебедянский полк
276-й пехотный Купянский полк

81-я пехотная дивизия:
321-й пехотный Окский полк
322-й пехотный Солигалицкий полк
323-й пехотный Юрьевский полк
324-й пехотный Клязьминский полк

84-я пехотная дивизия:
 333-й пехотный Глазовский полк
 334-й пехотный Ирбитский полк
 335-й пехотный Челябинский полк
 336-й пехотный Анапский  полк

124-я  пехотная дивизия:
 493-й пехотный Клинский полк
494-й пехотный  Верейский полк
495-й пехотный  Ковенский полк
496-й пехотный  Вилькомирский полк

132-я пехотная дивизия:
525-й пехотный Кюрюк-Даринский полк
526-й пехотный Деве-Бойненский полк
527-й пехотный Белебеевский полк
528-й пехотный Ямпольский полк
Первая женская военная команда смерти Марии Бочкаревой

133-я пехотная дивизия:
529-й пехотный Ардатовский полк
530-й пехотный Васильсурский полк
531-й пехотный Сызранский полк
532-й пехотный Волоколамский полк

134-я пехотная дивизия:
533-й Новониколаевский полк
534-й Новокиевский полк
535-й Липецкий полк
536-й Ефремовский полк

169-я пехотная дивизия:
673-й пехотный Прилукский полк
674-й пехотный Шипкинский полк
675-й пехотный Конотопский полк
676-й пехотный Сеньковский полк

174-я пехотная дивизия:
693-й пехотный Слуцкий полк
694-й пехотный Мирский полк
695-й пехотный Новогрудский полк
696-й пехотный Мозырский полк

175-я пехотная дивизия:
697-й пехотный Проскуровский полк
698-й пехотный Шаргородский полк
699-й пехотный Саровский полк
700-й пехотный Елатьминский полк

 1-я Кавказская гренадерская дивизия:
13-й лейб-гренадерский Эриванский полк
14-й гренадерский Грузинский полк
15-й гренадерский Тифлисский полк
16-й гренадерский Мингрельский полк

2-я Кавказская гренадерская дивизия:
23-й гренадерский Манглисский полк
24-й гренадерский Навтлугский полк
25-й гренадерский Сурамский полк
26-й гренадерский Рионский полк

2-я Финляндская стрелковая дивизия:
5-й Финляндский стрелковый полк
6-й Финляндский стрелковый полк
7-й Финляндский стрелковый полк
8-й Финляндский стрелковый полк

4-я Финляндская стрелковая дивизия:
13-й Финляндский стрелковый полк
14-й Финляндский стрелковый полк
15-й Финляндский стрелковый полк
16-й Финляндский стрелковый полк

1-я Сибирская стрелковая дивизия:
1-й Сибирский стрелковый  полк
2-й Сибирский стрелковый  полк
3-й Сибирский стрелковый  полк
4-й Сибирский стрелковый  полк

2-я Сибирская стрелковая дивизия:
5-й Сибирский стрелковый полк
6-й Сибирский стрелковый полк
7-й Сибирский стрелковый полк
8-й Сибирский стрелковый полк

 7-я Сибирская стрелковая дивизия:
 25-й Сибирский стрелковый полк
 26-й Сибирский стрелковый полк
 27-й Сибирский стрелковый полк
 28-й Сибирский стрелковый полк

8-я Сибирская стрелковая дивизия:
29-й Сибирский стрелковый полк
30-й Сибирский стрелковый полк
31-й Сибирский стрелковый полк
32-й Сибирский стрелковый полк

 9-я Сибирская стрелковая дивизия:
 33-й Сибирский  стрелковый полк
34-й Сибирский  стрелковый полк
35-й Сибирский  стрелковый полк
36-й Сибирский  стрелковый полк

10-я Сибирская стрелковая дивизия:
 37-й Сибирский стрелковый полк
38-й Сибирский  стрелковый полк
39-й Сибирский  стрелковый полк
40-й Сибирский  стрелковый полк

11-я Сибирская стрелковая дивизия:
41-й Сибирский стрелковый полк
42-й Сибирский стрелковый полк
43-й Сибирский стрелковый полк
44-й Сибирский стрелковый полк

16-я Сибирская стрелковая дивизия:
61-й Сибирский стрелковый полк
62-й Сибирский стрелковый полк
63-й Сибирский стрелковый полк
64-й Сибирский стрелковый полк

 Сводная пехотная пограничная дивизия:
1-й Рыпинский пограничный пехотный полк
2-й Калишский пограничный пехотный полк
3-й Рижский пограничный пехотный полк
4-й Неманский пограничный пехотный полк

Гренадерская артиллерийская бригада
1-я артиллерийская бригада
2-я артиллерийская бригада
7-я артиллерийская бригада
9-я артиллерийская бригада
10-я артиллерийская бригада
25-я артиллерийская бригада
28-я артиллерийская бригада
29-я артиллерийская бригада
45-я артиллерийская бригада
48-я артиллерийская бригада
51-я артиллерийская бригада
62-я артиллерийская бригада
64-я артиллерийская бригада
65-я артиллерийская бригада
68-я артиллерийская бригада
69-я артиллерийская бригада
81-я артиллерийская бригада
84-я артиллерийская бригада
1-я Сибирская стрелковая артиллерийская бригада
2-я Сибирская стрелковая артиллерийская бригада
11-я Сибирская стрелковая артиллерийская бригада
14-й мортирный местный артиллерийский парк
20-й  мортирный артиллерийский дивизион
98-й легкий местный артиллерийский парк
4-й отдельный полковой тяжелый артиллерийский дивизион
4 отдельный легкий мортирный артиллерийский дивизион
9-й осадный отдельный артиллерийский дивизион
31-й мортирный артиллерийский дивизион
38-й мортирный артиллерийский дивизион
1-й Сибирский мортирный парковый артиллерийский дивизион
2-й Кавказский мортирный артиллерийский дивизион
104-й артиллерийский дивизион
105-й артиллерийский дивизион
132-й артиллерийский дивизион
134-й артиллерийский дивизион
Пограничный сводный артиллерийский дивизион
Скорострельная Ковенская батарея
1-я и 2-я батареи 8-го корпуса государственного ополчения

Гренадерский корпусной авиаотряд
1-й армейский авиационный отряд
2-й армейский авиационный отряд
1-й корпусной авиаотряд
2-й корпусной авиаотряд
8-й корпусной авиаотряд
9-й корпусной авиаотряд
18-й корпусной авиаотряд
25-й корпусной авиаотряд
34-й корпусной авиаотряд
3-й отряд Эскадры Воздушных кораблей

2-я кавалерийская дивизия:
2-й лейб-драгунский Псковский полк
2-й лейб-уланский Курляндский полк
2-й лейб-гусарский Павлоградский полк
2-й Донской казачий полк

8-я кавалерийская дивизия:
8-й драгунский Астраханский полк
8-й уланский Вознесенский полк
8-й гусарский Лубенский полк
8-й Донской казачий полк

13-я кавалерийская дивизия:
13-й драгунский полк
13-й уланский Владимирский полк
13-й гусарский Нарвский полк
2-й Оренбургский казачий полк

14-я кавалерийская дивизия:
14-й драгунский Малороссийский полк
14-й уланский Ямбургский полк
14-й гусарский Митавский полк
14-й Донской казачий полк

6-й Сибирский казачий полк
45-й Донской казачий полк
46-й Донской казачий полк
48-й Донской казачий полк
25-я отдельная Донская казачья сотня

 9-й Ломжинский пограничный конный полк
17-й Томашовский пограничный конный полк
3-я Таурогенская пограничная конная сотня

20-й саперный батальон
24-й саперный батальон
39-й саперный батальон
49-й саперный батальон
52-й саперный батальон
1-й Сибирский саперный батальон
Кавказский саперный батальон
2-я отдельная саперная рота

5-я отдельная химическая рота

522-й полевой подвижный госпиталь
8-й военно-санитарный транспорт
Перевязочный отряд Красного Креста №2
34-й передовой отряд Российского общества Красного Креста
Владимирский транспорт Красного Креста
Дезинфекционный отряд №50


Рецензии