История моей двоюродной сестры-Лейсан или пародия

      Ой, Гуль, любишь ты людей озадачивать. Ну нет у меня таких историй, которые бы на всю жизнь мне запомнились бы. Ну честно, не знаю. Ну хоть что-нибудь? Ну хочешь расскажу, че сегодня было? Только я тебя сразу предупреждаю -ничего такого выдающегося.В общем,слушай.
     Ну поскольку у моего старшего сына (зовут Алмаз,5 лет прим. ред.) сегодня день рождения, я позвала в садик аниматора к 10:00. Поскольку Карима (младший ребенок, 6 мес прим.ред.) оставить было не с кем, я взяла его с собой в садик.  Праздник прошел неплохо, и я решила не оставлять Алмаза в садике, а взять сразу с собой. Практически сразу оба ребенка "утухли" в машине, как только я защелкнула ремни их автокресел. Коли такое дело, я решила заехать в одно учреждение, взять в инфомате один талон на посещение.
   Припарковала машину, дети спали. Я закрыла машину. И быстренько в теч. 5 мин взяла талон. Села в машину, начала было выезжать, дала вперед, и не заметила как наехала на снежный бугор. Ну, естественно, села на пузо. Смотрю, возле магазина стоит парень, смотрит на меня.
И дальше, Гуличка, прямо как в пьесе (тут Лейсан театрально закатила глаза и продолжила рассказ прим.ред.).   
Действующие лица:
Я.   Красивая, стройная женщина с двумя спящими детьми в застрявшей машине. Вид немного растерянный.
Парень.  Стоит возле магазина, курит. Возраст от 18 лет.
Пьяница. Одет прилично, глаза косые. Вид очень подозрительный.
Адекват. Мужчина в автомобиле, припаркованном неподалеку от меня. Больше всех внушает доверие. Конкретный. Взгляд, голос, поведение-все соответствует.
Рабочий на газели. Небритый.
Фантом. Мужчина, которого я просто не успела разглядеть.
Начало.
Я. выбегаю из машины, машу рукой парню.
-А вы не подтолкнете мою машину?
Парень направился в мою сторону. Вдруг, откуда ни возьмись, появился Адекват.
Адекват: Давайте я вас лучше на тросе вытащу, а то так не получится.
Я. Ну давайте.
Адекват. А где у вас крючок для троса?
Я. Если честно, понятия не имею. Давайте мужу позвоню.
Адекват. Да не надо, сам найду. Откройте багажник.
Я. Открываю багажник, ищем крючок, не находим. Весь багажник занимает огромная детская коляска. В таком багажнике трудно что либо найти.
Пьяница. А у вас что парктроники не работают?
Я. (про себя) Причем здесь парктроники, идиот?
Рабочий на газели. Да лучше подтолкните машину.
Я сажусь в машину ,газую что есть мочи. Спереди меня толкают Парень и Адекват.
Вальяжно с лопатой подходит Рабочий на газели.
Рабочий на газели. Давайте я немного копну.(убирает снег вокруг моей машины лопатой)
Адекват. Не, не получится, она на пузо села. Нужно на тросе вытягивать.
Пьяница. Да вперед надо толкнуть.
Я. (про себя) Впереди здание и еще один огромный бугор снега. Пить меньше надо. Совсем себе все мозги спиртом ну или еще чем-то там высушил.
После подкопа лопатой Адекват, Парень, Рабочий на газели собираются вновь попробовать толкнуть меня спереди. В этот момент выходит из магазина мама Парня. Подбегает к нему, отряхивает его, чего-то там подправляет и заботливо настаивает на том, чтобы он надел перчатки.
Я. (мысленно) Тьфу! Осталось еще только такого детину на руки поднять и потащить домой! Тьфу-тьфу и еще раз тьфу!
Снова  сажусь в машину, снова газую назад. Впереди меня толкают: Адекват, Рабочий на газели и Маменькин сыночек (в прошлом просто Парень). Машина не двигается с места, вообще не шевелится.
Адекват. Давайте я все-таки еще раз поищу крюк в вашем багажнике.
Я. Открываю багажник. Приподнимаю коляску.
Фантом. Да у этих машин крючки обычно там, где запаска. Помогает приподнять коляску и еще два половичка (запомнила только серые перчатки на его руках). Держит все это дело, пока Адекват ищет крюк.
Адекват.(спокойно) Нашел.
Все вдруг куда-то пропадают. Остаются только Адекват и Пьяница.
Пьяница. Это ж надо, а! Машину на один день оставила и уже снегом завалило как!
Я.(про себя) Ты похоже даже не понял, что я сама за 5 мин. на бугор заехала. Мне даже снега ждать не надо. (Вслух с улыбкой). Спасибо вам большое, дальше мы без вас справимся! Мы разобрались уже!
Пьяница. Ага, созвонимся. Подходит к Адеквату, который уже почти прикрутил трос. Может подтолкнуть?
Я. (про себя) Как можно так точно говорить невпопад?
Адекват.(видя, что я замерзаю) Садитесь в машину, я вас сейчас вытягивать буду. Только сильно не газуйте. Потихоньку.
Сажусь в машину, газую по рецепту Адеквата. Слышу треск, и понимаю, что моя машина выехала. Разворачиваюсь на машине в сторону дороги. Адекват машет сидя в своей машине мне рукой, мол, проезжай первой, пропускаю! Я выезжаю на дорогу, включаю благодарственные огни аварийки и уезжаю домой. Рядом со мной в машине тихо посапывают два носика-курносика.
Занавес.


Рецензии