Мой любимый учитель

"... Учитель! Перед именем твоим
позволь смиренно преклонить колени!..."

... Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! В учителе я вижу то прекрасное прямодушие, ту настоящую человечность, доброту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Профессия учитель - благородная и почётная, но в то же время одна из самых тяжёлых. Учитель всегда занимал и занимает особое место в обществе. Именно учитель закладывает нам фундамент знаний и основу жизни. И кем бы ни стал в жизни человек - врачом или строителем, водителем или художником, каждый с чувством искренней благодарности вспоминает свою школу, своих учителей, которые были для них путеводителями детства.
Совсем недавно прозвучал для меня последней звонок в начальной школе. С робостью и ожиданием увлекательного и более интересного путешествия в страну знаний, я переступил порог пятого класса, где меня радушно встретила с доброй улыбкой и нежным словом Прихожденко Татьяна Николаевна. Началась вторая ступень образования. Сколько прекрасного учит нас видеть Татьяна Николаевна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших и увлекательных дорог открывает перед нами она. Татьяна Николаевна учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга. Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный приятный и полезный труд, она развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях. Мой любимый учитель - это человек доброй души! Татьяна Николаевна никогда не делит своих учеников и воспитанников на любимых и нелюбимых, равно любит и шалуна, и послушного, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет инициативу ребят, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других.
Горжусь тем, что я её ученик! Я люблю Татьяну Николаевну и хочу сказать ей, спасибо, за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдаёт нам.

Ваш скромный труд цены не знает,
Ни  с чем он не сравним!
И все с любовь величают
Вас именем простым -
Учитель.
(Дата написания: 2013 год. Ныне уже студент).


Рецензии