Ты, я и дождь...

Закрыв глаза, потрогать дождь...
Почувствовать - живой... колючий...
И ощущение озвучить,
И осознать - ты не поймёшь.

Он словно я, он будто ты...
Он существует в миг полёта...
На память мне осталось фото -
Ты, я и дождь из пустоты...

Уйти за ним, забыв про всё...
Им пропитаться, пить и слушать,
О том, как всё могло быть лучше,
В интерпретации Басё...

И рисовать за ним вослед
Свои следы на стёклах мутных...
Ах, быть дождём совсем не трудно,
Когда тебе немного лет...

И серебро не седина,
И капли на губах не слёзы -
Они каприз, изыски позы,
Которыми грешит весна...

Позволь мне быть твоим дождём...


Рецензии
!"По-моему, она гениальна!" - такая мысль мелькнула и оставалась, когда я читал это изумительное стихотворение. Оно хорошо подробностями: "Закрыв глаза, потрогать дождь...
Почувствовать - живой... колючий..."... Но оно еще и очень умным человеком сделано! "И осознать - ты не поймёшь"."Уйти за ним, забыв про всё...
Им пропитаться, пить и слушать,","Позволь мне быть твоим дождём.."
Вы откуда взялись-то, женщина-чудо?

Юрий Евстифеев   17.07.2015 13:34     Заявить о нарушении
К сожалению, я далека от совершенства)) слишком много написано мусора. Пытаюсь править и переписывать))
Это стихотворение считаю своей удачей.
Спасибо за вимательное прочтение!

Татьяна Софинская   17.07.2015 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.