Я Вас не помню

-Разве Вы не помните меня?
-Почему я должен помнить Вас.
 Вы что-то дурное сделали?
-Я для Вас много хорошего сделал.
-Тогда понятно,почему я Вас не помню...


Рецензии
Отличный дуэлог)! Вроде бы всё жизненно и кратко, но сколько сразу вопросов может возникнуть. Например, если вопрошающий делал это якобы бескорыстно, то почему для него важно, чтобы реципиент его хороших дел его помнил?

Энтэр   10.02.2015 02:23     Заявить о нарушении
Энтэр,здесь можно поразмышлять.
1.Если ты сделал добро-забудь.Если тебе сделали добро-помни об этом всю жизнь.
2.Если ты делал добро и за это что-то получал,то это есть сделка.Такое не остаётся в памяти.Это нормально.
3.Допускаем,что человек занимал деньги и не хотел возвращать.Он умышленно избегал первого.Конечно он его не забыл.Но признаться в этом он не хочет.Первый намекает,что ему надо бы вернуть долг.Второй намекает,что он не хочет возвращать долг. /Спасибо,что зашли на мою страничку.Удачи Вам!/

Лебедева Елена 2   10.02.2015 10:05   Заявить о нарушении
Да, да, можно ещё многое добавить. Например, если кто-то оказал кому-то услугу, то в следующий раз он поможет ещё охотнее. Так, по крайней мере, гласит один из принципов психологии влияния (основанный, ИМХО, на привязанности к своим инвестициям).

Энтэр   10.02.2015 13:23   Заявить о нарушении