Открытое письмо Президенту США

Президенту Соединенных Штатов Америки господину  Барак Обама.
Копии:
Президенту России Владимиру Путину.
Федеральному президенту Германии Йоахиму Гауку.
Президенту Французской Республики Франсуа Олланду.
Премьер-министру Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии Дэвиду  Кэмерону.
Премьеру Государственного Совета КНР Ли Кэцяну.
Премьер-министру Японии Синдзо Абэ.
Президент Украины  Петру Порошенко.
В объединенную редакцию РБК
Шеф-редактору – Елизавете Осетинской.
В редакцию New York Times.

Уважаемый президент Соединенных Штатов Америки господин Барак Обама.

Пишет вам Олег Орлов я Русский гражданин, и я люблю свою страну.
Так получилось , что я жил не только в России. Четырнадцать лет я прожил в Казахстане, три года в Эстонии, дин год в США , чуть больше чем пол года в Дании. Живя в других странах, я проникся уважением к каждой культуре и нации, с которой судьба столкнула меня. Общаясь с обычными Американцами, я не увидел, что мы сильно другие. Есть отличия, накладываемые культурой, воспитанием, средой обитания. Но вы также любите, ревнуете, желаете, стремитесь, предаете, плачете и помогаете, как и мы. Я не увидел каких-то «глубоких отличий». Будучи в Америке я увидел много того, за что вас можно уважать, огромные- красивые мосты построенные вашими руками, дома, города, аэропорты, машины. Вы искусная нация. Это правда.
Когда у вас в стране было горе, 11 сентября, я дал 200$ на помощь пострадавшим в этой трагедии. Тогда для меня это были значительные деньги.
Сейчас мне очень обидно, что вы, президент такой большой и прогрессивной страны, инициируете подавление моей страны, экономическую блокаду и развал нашей экономики. Может вам не нравиться наш президент, хорошо! Но мы его избрали, и он заслуженно пользуется уважением в нашей стране. Одно только «Олимпийское Чудо» чего стоит.
Я знаю, что вы по вероисповеданию протестант и хочу вам напомнить одну из заповедей - И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Я прошу посмотрите на свою страну, на проблемы внутри, которые есть у вас. Желая разрушить чужую экономику, вы боюсь, разрушите свою – это закон. Посмотрите на дефицит вашего бюджета в 483 миллиарда долларов. Эта экономическая блокада дестабилизируют не только нашу экономику, но и экономику США и других стран. Пожалейте свой народ они не заслуживают того чтоб переживать новые экономические потрясения.
Пытаясь ввергнуть в хаос экономику чужой страны, вы не можете не навредить своей собственной экономике и экономике других стран.

Мне 48 лет. Я застал холодную войну между нашими странами – ничего хорошего она не принесла. Прошу вас направьте усилия на восстановление добрососедских отношений между нашими странами. Помогите восстановить хорошие отношения России с Украиной, так как для многих Россиян, Украина это родная страна. Сядьте за стол переговоров, проявите мудрость и дальновидность и это будет победа разума и тех принципов, которые лежали в основе возникновения Соединенных Штатов.
Я понимаю, что Россия с точки зрения общих правил и норм поступила не правильно, но это уже сделанная вещь. И теперь уничтожая друг друга, мира и процветания не добьешься! Я надеюсь, что мое сообщение несмотря не на какие неверия, будет услышано!
С уважением Олег Орлов.


Рецензии