Моей Родины Остаток

Деревья, берёзы, хвоя, вроде красиво,
Но яблоня где моя сердцем мне бы мила,
Нашел одичавших остаток, заблудилась овца,
Девчонка одна среди эльенов что жила,
И хвоя их с соснами и прокудливые берёзки вдруг по- кликушиски заголосили и против меня,
Пропаганда день ото дня,
Ландшафты России, большие леса как вода,
Ландыши летом тем словно подснежники среди зимы были,
Москва и Киев,
Иван царевич как Робин Гуд и Дубровский в этих краях аватара синих,
Так и Отцов по двум щекам били с силой,
Александра Невского горожане сперва прогнали, потом возвратиться просили,
Святой Филипп Малютой опричным, Варравой убитый,
Митрополит Московский можно сказать Патриарх всей России и Украины,
Садовник печалующийся о рае Вышней России уже и с Сибирью,
Марии крылья всё же малых сих верно покрыли,
Нет третьей щеки у лозы, ноль промили,
Как камертон ноты ля, жезлом таким останавливаю я тебя,
Ты в себе ли?
Дальше катастрофа была и погибель твоя,
Ударились в зад там тела со злой силой чужого огня,
Тёмные дыма клубы над совестью лишь кружили б.


NB Этот стих также в связи с реально очень опасной ситуацией, в которую попала моя близкая приятельница Августина Б. из Кемерово пишущая стихи на французском на одном французском форуме поэзии, где правит бал гуру маниакальный и просто гей пишущий лжестихи с повторением бесконечным слова кровь и там модератор его приятель и даже послушен ему. Более подробно на моей странице в контакте:

http:///vk.com/id279910861


Рецензии