Когда печаль

Когда печаль змеёй коварной
Вползает в душу и пленит,
Взываю я к природе славной –
Она мой доктор Айболит!
..................................
Иду я тропинкой меж елей пушистых…
Как же красив их зелёный наряд!
Полон  любви я и помыслов чистых,
Воздух вдыхаю…пьянит аромат!
.....................................
Чу…слышу я пернатых хор,
Синичек посвист, воробьёв
И звонкое «цик-цик» овсянки.
Слушать долго я готов
Их музыкальный разговор!
..........................................
Но…роща редеет... Явились полянки...
Вот и опушка. Закончился лес.
Васильковое поле уходит вдаль,
Цветами сливаясь с синью небес!
………………………………………………
Светло на душе и исчезла печаль!


Рецензии
Олежек! Привет и поздравление с праздником настоящих мужчин, ты к ним принадлежишь, это точно.здоровья и мирного неба над головой. Стих жизненный! Всё верно написал и с чувством любви. Я тоже питаюсь от природы. Любуюсь сойками у себя в лесу на даче.Кормлю их!Такая красота - природа!!! Обнимаю-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   24.02.2023 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!!!!!
Рад тебя слышать...
Я тоже живу на даче...
Спасибо за поздравления!!!!
С улыбкой, Олег

Скинь мне что почитать...

Прочитай про меня "Слюсарев Олег Васильевич" в ВИКИПЕДИИ

Олег Слюсарь   24.02.2023 10:50   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2019/04/08/295 - о детстве. Текст небольшой.

Ольга Сергеева -Саркисова   24.02.2023 18:48   Заявить о нарушении
Я нашла, но нет фото. ты родился 26.03.37. Учился в Бауманке? Твоё? мало написано, можно больше написать. Там много с твое фамилией.

Ольга Сергеева -Саркисова   24.02.2023 19:40   Заявить о нарушении
Оля ты нашла про меня....Я родился
26 03 1937г и учился в МВТУ им Баумана

Олег Слюсарь   25.02.2023 16:04   Заявить о нарушении
А почему нет фото, и можно больше написать, об увлечениях, о твоих рассказах. Это интересно.

Ольга Сергеева -Саркисова   25.02.2023 16:10   Заявить о нарушении
Но это в Википедии написал не я...
Даже не знаю кто...

Олег Слюсарь   25.02.2023 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.