Моя любовь над всеми вами!

Моя любовь над всеми!
Моя любовь над всеми вами!
Я буду говорить стихами,
Я буду писать стихи и любить каждого!
Но есть одна, которая скажет однажды...
Я ее нашел и не буду делать это дважды,
Ведь моя жизнь не важна, руки в саже.
Бумажной оказалась моя душа, да еще и влажной.
Иногда бывает страшно, от всех людей продажных.
От мира который шаток, и шатает жителей спешных.
Снов вещих не сосчитать, но я предпочитаю мечтать,
Во сне летать, и строить жизнь свою там -
С ней и с салютом, как раньше.
Было уютно, но теперь как в дождь и без куртки:
Слегка не по себе, но мне важно лишь она.
Поток мыслей в стихах.
Поток мыслей в стихах особый
Кому-то нравиться осень, а мне вот что - под вопросом.
Без голоса, а может тихо так, но мы по тросу.
Ветер в спину, а внизу пропасть и лопасть
Крутится и крутит упавших, шагавших, позиции сдавших.
Моя любовь над всеми нами.
Любовь к миру, друзьям и к ней - той самой.
Я не идеален, но никто в мире не идеален.
Кому-то залы бильярды, кому-то кухни и спальни.
Увольнению подлежим все мы, но увольнять нас рано.
По жизни - в оврагах - предателей видеть бы рад
Но главное, я рад, что живу стихами.
Моя любовь над всеми вами!
 


Рецензии