Я Выбираю Тебя - гл. 1-2

    Поток людей вдоль витрины этого музыкального магазина становился менее полноводным лишь к ночи, когда общественный транспорт уже переставал ходить. Она стояла в витрине, гордая, молодая блондинка, с отличной укладкой и лаком, с идеальной талией и изящными формами. Ее задачей было привлекать посетителей. Беда была в том, что как только заинтересовавшийся клиент заходил, он сразу же забывал о ней, о той красавице, что привлекла его сюда своим изяществом и скромностью. Глаза сразу разбегались, и посетитель находил что-то для себя.

    Она же всегда хотела чего-то особенного... Она верила в связь между душами... Она мечтала быть в руках только самого надежного на свете человека. Она была готова служить ему верой и правдой, дарить все, что у нее есть и даже больше, ее призвание - вдохновлять!

    Так проходил день за днем, мимолетные взгляды, иногда легкий, мечтательный флирт. Ей хотелось настоящих отношений, хотелось не переходить из рук в руки от хозяина к хозяину, а найти того, кто поможет ей ожить, раскрыть свою душу. Но раз за разом колокольчик на двери звонко сообщал о новом клиенте, и на нее уже никто не смотрел, этот игривый звон стал раздражать ее, предвещая только разочарование. Однажды она так замечталась, что не заметила, как молодой человек, смотревший на нее, захотел познакомиться поближе. Он подошел к ней, коснулся ее потной холодной рукой. "Фу, какой ужас!!! - подумала она-нет, нет, нет, мне это не подходит". Звонко лопнула струна, зацепив кожу на пальце покупателя.

    - Ничего - ничего, видно струны были перетянуты,- сказал молодой человек, - такое бывает, - и вышел, сжимая оцарапанный палец другой рукой.

    - Гордая девица нам попалась, подумал Дима, и стал заботливо устанавливать струны на гитару.  Налаживая строй, он тихонько заговорил:  Гордая девушка к нам попала, такая будет долго искать своего хозяина. Красное дерево, 7 слоев лучшего лака, внутри лучшие датчики, и даже контакты позолочены. Да... не удивительно тогда, что у нее такой гордый нрав.

     А это что за надпись на задней стороне грифа? "Custom", - сделана для кого-то под заказ, но не подошла... Точно - с характером она. Явно не серийное производство, стройная фигурка, аккуратная роспись по контуру, странно, что при всех ее достоинствах в паспорте написано "уценка по браку" (стоимость была не выше чем у серийных инструментов.)

-2-
    Дима был хозяином музыкального магазина. Каждый день он продавал инструменты разным людям и организациям. Он знал наверняка, какой инструмент сколько примерно пробудет у него в магазине. Как будто чувствовал судьбу каждого и переживал за нее. Переживал, как за человека, он знал - у каждого музыкального инструмента есть душа, есть характер. Он был уверен, что не каждый инструмент и человек совместимы. Есть всегда у них что-то общее. Он заметил это когда стал работать с инструментами. Они вели себя прямо как живые люди. Кому-то не хватало заботы, кто-то звучал холодно и отстраненно, а некоторые музыкальные инструменты были столь отзывчивы душой, что как только их касалась рука искреннего музыканта, начиналось волшебное творение, даже если длилось это всего пару минут. Были старожилы, которые уже настолько привыкли жить в магазине, что просто не давали себя купить. Все в них было не плохо, но вот как только находился покупатель, вдруг обнаруживались какие-то недочеты, недостатки, которых Дима никогда не замечал. Они как будто специально начинали ворчать и показывать свои странные недостатки, чтобы их не купили.
Много мыслей пронеслось в его голове, пока он настраивал новую красавицу в своем ассортименте, полировал корпус, выверял высоту порожков, а на самом деле просто восхищался потрясающе тонкой и чуткой работе мастера, который ее сделал. Он как будто молча разговаривал с ней. А она ему отвечала, словно улыбалась линиями корпуса.

    Он всегда очень тонко чувствовал, какой инструмент подойдет его клиенту, и действительно, подобранные им "пары" обычно были очень долговечными. Он очень любил смотреть на выступления своих бывших клиентов, на жизнь тех музыкальных инструментов, которые  он помог подобрать. Слава о его магазине разошлась далеко за пределы города. У него было множество покупателей, но он не брал на работу помощников, вернее, в самом начале он пытался.

    Когда с ним работал его напарник Николай, дела тоже шли не плохо, даже больше свободного времени было, только вот было одно большое "НО", многие инструменты возвращали, говорили, что им они не подошли, или что качество продукции низкое. Дима ничего не мог понять. Только спустя время он осознал, что это дело нужно не только понимать, но и по-настоящему любить и разбираться в этом.

    Вот так и шли к нему клиенты из разных городов с просьбой подобрать им инструмент. Но его задачей было только лишь помочь встретиться настоящему музыканту с его истинным партнером и помощником - музыкальным инструментом. Чем точнее удавалось попасть в характер обоих, тем плодотворнее шло их творческое сотрудничество.

Продолжение следует...


Рецензии