Ура! Утро!

Ура! Утро.
Утро субботы, моего любимого дня недели.
Фото еды, т.к субботнее утро я всегда начинаю с еды;;;;;;;;;
А точнее с кружки какао.
Стоя на балконе в тишине своих мыслей.
Пока все домашние спят;;;
Я встаю рано, и потому в зимний период я не вижу рассветов с балкона.
На улице темно.
И это, я скажу,))) хорошо
Мой взгляд не отвлекает обычно освещённая утром суета.
Я как-то глубоко подумать и почувствовать у меня поучается.
;;;;;;;;;
Я вижу на горизонте миллионы огней.
Много домов, в кротовых много людей.
Людей, которых я не могу разглядеть, но они есть.

Вот сегодня эта картинка привела меня к мысли, что красивая, наполненная яркими и счастливыми моментами жизнь.
Или то сооружение, которое мы строим в течении жизни, получается из того опыта и событий, которые мы проживает с людьми вокруг нас. И близких людей и далёких.
Чем больше в нашей жизнь людей, которых мы встречаем с улыбкой. В которых нам удаётся разглядеть только хорошие и то уникальное, что есть в каждом.
То именно от этого яркие краски, необычные формы получает наша жизнь.
;;;;;;;;;
Ваша жизненная картинка зависит только от вас.
От души вашей, которая улыбается каждому входящему в вашу жизнь или просто промелькнувшему в ней.
Хороших вам выходных


Рецензии