Я Выбираю Тебя - гл. 5-6-7

 -5-
    "Ничего не понимаю, думала красавица из витрины, он что, забыл про меня? Я так никогда не найду того, кто мне действительно нужен. Этот парень как раз кажется подходящим. Ну, что же ты тянешь, Дима? Я же здесь!" Струны гитары немного загудели, но никто не обратил на это внимания, разговор у входа шел своим чередом." Нужно срочно что-то кардинальное, нет, нет, только не уходи...Я выби...."

    Вдруг раздался сильный грохот, "Гром”, - пронеслось в голове у обоих, но как только загудели струны гитары, оба поняли, что источник звука был в магазине, более того, это была гитара. Они пошли на звук и увидели лежащую на полу гитару, это была именно та красавица из витрины. Парень поднял гитару с пола очень осторожно, осмотрел ее под шум Диминого голоса, который извинялся, что забыл показать ему эту гитару. Однако это все мало волновало парня, он присел с гитарой в руках, медленно, словно опытный доктор, ее осмотрел - Слава Богу, не разбилась,- сказал он задумчиво, в воздух. Погладил корпус гитары по окантовке, потом провел рукой по грифу, казалось, это была встреча с незнакомой ему доселе девушкой. Сильные и ловкие пальцы  нежно коснулись струн, зазвучала музыка. Это были не гром и молния, не взрывы снарядов, и уже не шаманский бубен. Зазвучала мягкая флейта, нежное биение влюбленного сердца, дрожь смущающегося голоса, гитара запела и ожила в руках мастера, музыканта, таланта. Несколько минут пронеслись как мгновение легкости, нежности и вдохновения. Сердце Димы затрепетало, ему хотелось, что бы это странноватый с первого взгляда парень, не переставал играть, однако это действо быстро завершилось. "Ах, проказница, - подумал Дима, - неужто ты Его тут ждала?!"

    "Конечно его, ты разве не видишь, он ТОТ самый... Я выбираю тебя  - в голове Димы прошептал нежный, взволнованный девичий голос, словно тающий в руках музыканта. "- Что за ерунда?!" - подумал Дима и встряхнул головой.

    Парень, протянул свою пластиковую карту, не отрывая взгляда от гитары. Дима пошел оформлять заказ, он понял, что молодой человек уже не уйдет без этой гитары. Он стал за компьютер на кассе и стал проводить покупку по всем правилам торгового дела, и вдруг издалека до его слуха долетела та особенная фраза, которую он совсем не ожидал услышать: "Я выбираю тебя".
Он замер, вслушиваясь, затем двинулся навстречу музыканту и спросил:

        - Что ты сказал?

        - Я выбираю тебя, - растерянно ответил парень.

        - Что это значит? - продолжил любопытствовать Дима.

        - То же, что и в прошлый раз… со смущенной улыбкой ответил он. Прошлую свою гитару я нашел у вас, 20 лет назад. В тот день мы перебрали все, что у вас было, но я, будучи сорванцом в те далекие времена, еще не понимал всю прелесть занятий музыкой и только крутил носом. Но когда все отвернулись, мне показалось, что меня кто-то зовет. Это и была моя светлая красавица со сколом лака на корпусе. Мои родители не хотели ее брать из-за этого, но я их уговорил. С тех пор я стал чувствовать с ней сильнейший внутренний контакт, мы будто общались на одном языке. Она помогала мне на всех ответственных выступлениях. Она сделала из меня музыканта, я понял, какое богатство сокрыто в нотах, звуках и нюансах. Тот поход в ваш магазин изменил меня и мою жизнь...

    Удивлению Димы не было предела. Он растерянно смотрел на Парня и только теперь увидел в нем черты того сорванца со сбитой коленкой. Он был поражен и растерян. Мысли путались в голове, слова застревали в горле. - Невероятно... смог прошептать он. Я подозревал, что она повлияет на тебя, но не мог и подумать, что ваш тандем будет настолько судьбоносен. А что с ней сейчас? Почему ты пришел за новой?

       - Вы можете верить, а можете и нет, просто я услышал в голове, что появилась та гитара, которая ждет меня, и мы должны с ней творить. Я спросил звучащий в голове голос, что же с моей старой красавицей делать, и получил ответ: во-первых ей давно пора на покой, а во-вторых, она всегда будет с тобой. Твоя новая гитара поможет тебе открыть целое поле новых приемов исполнительства, но самое главное - ее душа настолько уникальна, что никто другой не сможет ее приручить. Пойди, попробуй, а решение останется за тобой.  И я пришел к вам.
 
      - И не зря. Я и правда думал, что эта гитара будет долгие годы стоять у меня в магазине, как например, вот эта флейта, или вот эта скрипка. И указал на прекрасные инструменты, казавшиеся лучшими из всех, что могут быть.

      - Наверное, их несостоявшиеся хозяева не услышали их зов. Я и сам долго колебался, ведь у меня была чудесная гитара.
 
      - Я всегда чувствовал, что инструменты в моем магазине не продаются, а ждут Своего хозяина.

       - Приходите на мой концерт, завтра вечером, в большом зале филармонии.

       - Хорошо, я буду.
 
-6-

    На следующий день Дима пришел в большой зал филармонии на концерт гитариста. Он был удивлен, обнаружив, что весь концертный зал полон зрителями. Ему самому даже было немножечко лестно, что он имел ко всему происходящему отношение, хотя и весьма не значительное.

    Свет погас, луч прожектора направился к центру сцены, где возник Он. Хотя правильнее сказать Они, Он и Она в его руках. Ни одного слова, только музыка. Музыка - заменяющая все слова и эмоции, казалось, что звуки окутывают тебя и уносят в заоблачные дали, в неизведанные прекрасные миры. Красочные картины зависали в воздухе, словно нарисованные кистью гениального художника. Мир творился заново на наших глазах из таланта и вдохновения музыканта и из отзывчивости и богатства инструмента. Это не было сотрудничеством, не было тандемом, это было лишь сотворением, совместным единым творением двух душ.

   Никто не мог повторить этого, многие даже отказывались попросту верить в такое. Кто-то в зале засмеялся, по чьему-то лицу текли слезы, кто-то закрывал глаза в поисках воображаемого образа, а кто-то всматривался в игру теней на сцене. Все действо было лишь одной живой эмоцией, только, открывая души присутствующих, она отражалась на их лицах разными цветами и оттенками: от печали до ликования, от грусти до влюбленности, словно белый свет, преломляясь через призму, становится радугой, так и эта музыка отражалась миллиардом оттенков на лицах людей...


-7-

    Прознав о невероятном концерте, и об интересной подробности (покупке нового инструмента Музыкантом), журналисты на следующее утро примчались к магазину. Дима не хотел говорить с ними, он так боялся потерять то волшебное чувство наполненности после вчерашнего вечера. Он долго не открывал дверь назойливым репортерам. Спустя час он все же решил открыть им, и в самом деле, не сидеть же ему теперь в осаде целую вечность. Он отпер парадную дверь, с улицы пахнуло холодом, сигаретным дымом, кофе и запахом пыли. Сразу же, как из трухлявого мешка, посыпались вопросы:
 
     - Как он выбрал гитару?
     - В чем секрет?
     - Вы были знакомы раньше?
     - Как звали мастера, сделавшего его гитару?
     - ...?
     -...?

   Он дождался тишины, провел их в комнату, где на вид было не меньше нескольких десятков отборных инструментов, и сказал:

   "Он перепробовал Каждую из них! Он Общался с ними на равных! - щелкающие затворы фотокамер уже порядком его раздражали, но он продолжал - Он Познакомился с каждой! и не выбрал ни одну из них. А перед самым выходом, когда уже, казалось, все было перепробовано, Она упала к его ногам, в буквальном смысле. Словно рвалась сказать ему: "Я выбираю тебя!".
И он ответил ей: "Я выбираю тебя"...

    После короткой паузы снова зазвенели затворы камер, Дима словно вернулся к жизни. Он вытолкал всех на улицу, закрыл магазин, а сам поднялся на свой любимый тихий балкончик, с видом на реку, открыл шкатулку из теплого красного дерева, с волшебными резными узорами. В красном бархате лежала его деревянная детская флейта. "Я выбираю тебя"- сказал Дима своей любимой флейте, изрядно потертой, но такой дорогой его сердцу. Сел в кресло и тихонько зазвучала мелодия счастья, тоненьким радужным дымком полетел звук окутывать своего хозяина и все вокруг.

   Тихое пение свирели напоминало соловья, журчанье речки, разгорающийся рассвет и запах ванильного мороженного... И хотя у этого концерта не было слушателей, поклонников, телекамер, тут было главное - тут был голос счастья.


Рецензии