25. весна пришла

28 февраля 2011 года в 18:27
Здравствуй Танечка, солнышко мое зеленокареглазое! Как я рад читать твои письма, рад бы и голос твой услышать, но о № своего телефона ты в письме не указала (в прочем как и какого-то дом. тел. нема). Танечка, как наверно ты уже догадалась в письмах к тебе я не описываю событий своей жизни, ежедневных, прошлых (немного фактов из моей биографии ты уже знаешь) или будущих, пишу о своих сегоднящих чувствах и мыслях и не обязательно буквами, словами, фразами, но и звуками, и другими образами. С тобой же Танечка, душа моя говорит почти постоянно и кажеться и мысли твои слышит, тобой еще не произнесённые. А иначе, как обьяснить, то что вчера я записал ауди дорожку вот этих морских этюдов, а сегодня читаю твои строки "Ты так и не поговоришь со мной? я не смогу услышать тебя" Ну как, ты меня услышала?!. Этот ролик "Морские этюды", на http://video.yandex.ru/users/markofoto/view/13/#hq его несжатый вариант в сетевом качестве  НD (можно смотреть на полном экране монитора) мой подарок тебе в наш первый  день наступающей Весны, и песня в последнюю (крайнюю, как говорят в авиации)  ночь ненашей зимы. До встречи весной, моя радость, весенней тебе погоды и настроения. Никола, и знакомый и незнакомый, и близкий и далёкий...

1 марта 2011 года в 15:58
Zdravstvui Nikola, drug moi neznakomyi. Uslyshala ya tvoi golos. Golos mne ponravilsya. Ya segodnya uje snova v Serbii. Neskolko dnei budu na etom kompe, bez kirilici. Pishu tebe kmorotkoe soobschenie, potomu chto tolko priehala, no skoro uje uedem rabotat. Napishu tebe vecherom.
Tvorcheskih tebe uspehov! Tatiana

1 марта 2011 года в 18:17
Танечка, привет! Письмо получил. С наступающей тебя Весной! Никола

1 марта 2011 года в 19:59
Танечка, здравствуй. Письмо на знакомой латыни "друг незнакомый; твой получил, спасибо, солнышко первомартовское моё. Как настроение, у тебя снова перемена мест: координат во времени и в пространстве. Увидел тебя в "мире" на сайте онлайн, написал пару слов, но ты уже упорхнула, летаешь по гостевым книгам сотни своих  друзей по бизнесу, а к другу Николе не залетаешь. Я был у тебя в "гостях", хотел оставить автограф в твоей гостевой книге, но увы её не нашел. Как тебе мой вчерашний ролик, чей парус белеет в тумане моря, - ты догадалась? Ролик без претензий на "шедевр", запись звука не студийная, но ты теперь сможешь узнать меня не только в лицо, но и по голосу, с этой целью я его и записал для тебя. Спасибо за пожелание творческих успехов, взаимно и тебе, для тебя твой бизнес, или как ты сама называешь, чем ты живешь - встречи, семинары, тренингы - тоже творчество, искусство, креатив. Удачного весеннего тебе коллажа, солнечных дней, нескучных ночей. Никола, друг нежданный, негаданный.

продолжение ниже


Рецензии