Коррупция? Кор-руп цы-Я, Я-и-цап-Уррок

Коррупция? Это Эфемерное, непознанное и ненатуральное,
поэтому все с ней борются, но не могут поймать... Незнамо что, в общем,

А конкретный чиновник и его действия - не-под-ат-чётны? 


"Кор-руп_цы-Я" читай на ОБОрот - "Я-и-цап-Уррок".
    т-РУП...
К\Г
Кор - КОРа, уКОР, КОРысть, калым и колым, сКОРбят, кор - как горб,
сгорбленный - сКОРбленный под нощэй вредный приВЫчек,

Корр-упци-ОН-ный  (опци-Я)
ОПЦЫ-я, оп-ЦЫ-Я
Корруп-цыон-нер
акцы-он
пи-он-ер

Круп - круп-а и заводы Крупа...

 
"не ПРИНИМАЙ
 не ПРЕДлагай"

Основа НЛП - мозг пропускает "НЕ", "НИ" и "НЕТ", "неКУРЮ" -
мозг ДЕЙствует - "КУРЮ", "не МАГу" - мозг действует - "МАГу",
Так и неУБИЙ, неУКРАДИ,...(Стоглавый закон Никона)


Игра-слов-и-Я

                Лета 7523
                год 2015,02,11.

    ***
"Требование к правительству и народу России - 13.12.2014"
"О видео
Петров Константин Павлович
Если управленец любого уровня не владеет понятиями Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), не имеет навыков её применения, то такой управленец враг тому делу, которым он пытается управлять - он дворник, посаженный за штурвал самолёта - сам угробится и всех пассажиров угробит.
Курс лекций можно просмотреть по ссылке


Рецензии
Виктория, день добрый!
" чиновник неподот - ЧЁТНЫЙ" : наглядно, доступно для понимания! Неподотчётно -значит : каждый второму ... украсть ровно половину))))

Галина Веселкова   20.02.2015 20:55     Заявить о нарушении
С Масленицей, Галина, поздравляю :) Рада, что Вы заглядываете в гости *.*

Виктория Преображенская   21.02.2015 17:07   Заявить о нарушении
Разве можно забывать того, кто открыл для тебя волшебный мир Буквицы))) С Масленницей, Виктория)))

Галина Веселкова   22.02.2015 23:03   Заявить о нарушении