Пьер Гандон

Бен выехал из Суиндона в полдень, и приготовился к длительному путешествию. Каково же было его удивление, когда спустя всего несколько часов проводник объявил его остановку. Снаружи как из ведра лил дождь. Пройдя несколько кварталов, Бен не увидел ни одного знакомого дома. Даже в темноте, было заметно, что этот город совершенно не был похож на Новый Орлеан. Побродив до полуночи, забравшись в какой- то захолустный район, Бен промокший и совершенно обессиленный очутился перед порогом какого- то дома.  Поколебавшись на холоде, он постучал в дверь. Не успела опуститься рука, как дверь открылась. На пороге стоял человек в красных семейных трусах. На вид ему было приблизительно лет шестьдесят. Он изучающе оглядел Бена и, улыбнувшись, приветливо произнес:
- Пожалуйста, заходите.
- Я случайно оказался в этом городе.
- Милый мой,- томно произнес человек,- полно Вам оправдываться, ночь на дворе, скорее проходите.
- Я следовал  в Новый Орлеан,- продолжал Бен.
- Входите же, не стойте на холоде.
Бен переступил через порог и снял промокшее пальто.
- Как раз Вы мне были и нужны,- произнес через плечо человек, ведя его вверх по лестнице.
- Не так уж часто в моем доме бывают такие красивые юноши.
.-Вы живете один в таком большом доме?
-Да, милый мой, я живу один. Беда в том, что я как- бы Вам это сказать?- чуть-чуть необычный человек.
 - Да-да, я понимаю,  - настороженно произнес Бен, начиная жалеть, что не остался ночевать на улице.
- Я всю свою жизнь работал гравером марок, - продолжил человек.
- А-а-а, марки, это хорошо!
Дойдя до середины лестницы, человек спросил:
- Вы действительно не видите разницу между Орлеаном и Новым Орлеаном?
- Ну-у-у … признаться, я думал это одно и тоже.
- У вас очень красивый профиль.  Как же Вас зовут молодой человек?
-Мое полное имя -  Ицик Бен-Ганн, но все меня зовут просто Беном.
-Ицик Бен – Ганн?- довольно странное имя…  а меня зовут Пьер Гандон.
-Позвольте, Вы и есть тот знаменитый Гандон?!- потрясающе, мне с детства знакомо ваше имя!
Включив свет у двери, месье Гандон провел  Ицика  Бена-Ганна в помещение.
-Вот здесь Вы будете лежать.
Бен огляделся, помещение не было похоже на спальню, скорее оно походило на мастерскую.
 Ицик Бен- Ганн, Вы голодны?
-Да, признаться, я не ел со вчерашнего дня.
-Замечательно!- хотите чаю?
-Чаю?!
-Да, у меня есть прекрасный чай, любому гостью необходимо отведать мой чай. Но для начала Вам необходимо сходить в туалет «по большому».
-Что?- я не ел с утра, а Вы мне предлагаете сходить «по большому».
 -Знаете ли, юноша, в этом доме существует такая старая традиция, так что уж постарайтесь ее не нарушить. То обстоятельство, что хозяин оказался, скорее всего, гей, сильно  смутило Бена. Но, в  конце концов, он поколебавшись подумал, что  обезумевший,  старик не сможет причинить ему никакого вреда.


 Итак, через несколько минут,  переодевшись в сухое белье, Бен спустился по лестнице и вошел в гостиную. В  камине пылал огонь. По любому  в доме сейчас было намного уютней, чем на улице.
- Я принес Вам чай, Ицик Бен – Ганн,- произнес месье Гандон, поставив на стол поднос с мутной жидкостью в графине.
- А в Новом Орлеане чай заваривают прямо в чашке, - удивленно произнес Бен.
-Это растворимый чай, его не надо заваривать.
Бен расположился в кресле, наполнив жидкостью чашку спросил:
-Что же я никогда не слышал о растворимом чае?
- Ну  а что тут удивительного? Вы ведь не знали и о существовании Орлеана.
 Бен  немного смутился, и сделав  несколько глотков произнес.
- Я вот заметил, у вас скульптуры стоят у стены, признаться вначале показалось что это люди.
- Эти скульптуры произвел я.
- Потрясающая работа, но Вы говорили, что всю жизнь гравировали марки?
- Понимаете, марки это сейчас не актуально, людей готовых потратить уйму денег на марки становится все меньше, а вот скульптуры   приносят солидный доход.
-Зачем же Вам сколько денег?
-Это старая история. С  юности я люблю ухаживать за женщинами.
-Вы бабник?!
-Да, я старый бабник.
-Признаться, я думал, что Вы гей.
-Юноша, мне совершенно безразлично, что Вы думали обо мне, - произнес синьор Гандон, резко изменив тон.
Немного смутившись, Бен постарался перевести разговор в другое русло.
- Не найдется ли у Вас для меня пару бутербродов-  я ужасно хочу есть.
 -На том свете, поедите.
-Своеобразный у Вас юмор, месье Гандон.
- Это уж кому что бог дал.
Бен попытался поставить на стол чашку, но она неожиданно выпала из деревенеющих пальцев.
-О, кажется пора!
Месье Гандон, высыпал из мешка в ведро белый порошок.
-Героином балуетесь?- попытался шуткой приглушить нарастающее волнение Бен.
-Нет, это гипс.
-Скульптуру надумали  делать?
-Да, и собираюсь получить за нее не малые деньги.
- Это, наверное, очень сложная работа.
- Не сложнее чем у маляра. Главное зафиксировать объект в нужном положении. Выровняйте, пожалуйста, спинку, пока окончательно не задеревенели,  Ицик Бен-Ган.


Рецензии
Классический ужастик!
Сказки из склепа.Так и просится на экран.
С интересом,

Геннадий Стальнич   02.09.2015 04:13     Заявить о нарушении
Прям репортаж из парламента:) Спасибо,Геннадий!

Иннокентий Тарханкутов   02.09.2015 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.