Глава 43

Из - за спины парень преподнёс мне маленькую бархатную коробочку в виде сердца. Открыв ее, в глаза бросался маленький брильянт с камнями во круг. Зачем он тратится на меня? Но всё же, мне кажется что каждому было бы приятно такому подарку. Я посмотрела на Дэйва, и видела что он весть красный от неловкости.
- Зачем? - Улыбаясь, спрашивала я.
- Это меньшее что я могу дать тебе..
- Ты знаешь, не какие подарки не заменят мне тебя. - После, я бросилась к нему в объятия, повалив на спину.

После долгого дурачества, мы уже улеглись в кровать, и наслаждались спокойствием.
Я лежала с закрытыми глазами, делая вид что сплю. Но уснуть мне не удавалось. В голову опять лезли какие - то мысли которые пожирали мой мозг. В темноте пробегали моменты из жизни, вспоминая их мне хотелось впасть в депрессию, но по скольку это уже в позади, я всё таки сдержусь свои эмоций.
Если подумать, то жить мне совсем не осталось. Меня мучает один вопрос: "Как это случится?" Именно где, и каким образом я умру? Может это будет на улице, или же я могу заснуть вечером и овладеть вечным сном. Все может быть.. но хуже того, я больше не увижу Дэйва, да и всех остальных. Мне жалко не себя, а всех окружающих. Мне страшно причинить боль другим, а о себе я даже не волнуюсь.
Умру, и точка. В этом нет нечего особенного.
***
УТРО. 10:30.

По моим глазам пробежался маленький лучик который проходил через штору. Прижмурившись, я хотела уже вставать. Но мой организм всё ещё спит.. Ну конечно, я даже почти и не спала, легла под утро. Подняв руки к верху, я всё же пришла в себя. Откинув одеяло, я надела милую улыбку, и кинула взгляд на место Дэйва. Кровать была пуста, и парня на месте не оказалось. Одев халат, я спустилась в низ на кухню.
От нее доносился очень приятный и заманчивый запах. Впустив его в себя, я закатила глаза и тут же поторопилась к столу. Возле плиты стоял неторопливый белокурый парень. Он ещё не замечал моего прихода, и я тихо подошла с сзади, и одарила его своими руками на его плечах. Дэйв не ожидал и чуть вздрогнул.
- Доброе утро малышка. - Он повернулся ко мне, и поцеловал в лоб. Я мило улыбнулась, и закрыла глаза.
- Доброе, что готовишь?
- Да вот, пирог.
- Ты мой хозяюшка. - Усмехнувшись, я не стала мешать парню, и направилась в душ.
Умывшись, я привела себя в порядок, и надела на себя чёрную юбку с белой рубашкой. Распустив свои локоны на плечи, я чуть подкрасила глаза, и вышла из ванны.
Дэйв сразу же кинул на меня свой взгляд и не отводил свои глаза, от чего стало неловко. Позавтракав вкуснейшим пирогом, мы с Дэйвом направились к Джордану.
Сев в просторную машину, я уже представляла себе встречу.  Интересно,  что с моим домом? Наверно там полный хаус, но я даю себе надежду на то,что этот парень чистоплотный. Не смотря не на что я очень соскучилась по нему, и за всё время со мной очень много произошло, что ему во сне даже и не снилось.
Тронувшись с места, я тяжело вздохнула, и сказала сама себе "Ну что, привет родной дом"


Рецензии