Письмо из деревни к девушке-

 Здравствуй дорогая Полина. Раньше ты мне очень нравилась, может не до фанатизма, но всё-же, и не знаю даже обратил бы я когда нибудь на тебя внимание, но если с самого начало, то всё началось с "классной" фотографии. Когда нам в школе их выдавали, я только взглянул, как я получился, и убрал её в портфель, но не успел я встать из-за парты, как краем уха услышал нашего классного руководителя (уже и не помню как её звали, помню только, что она вела урок изобразительного искусства), она стояла на против тебя, и говорила, что ты очень хорошо получилась на фото, хоть ты и утверждала обратное. И тогда я взглянул на тебя, (тут я тебя заметил, я мало вообще кого замечал в классе, всё где-то носился на переменах) потом достал фотку, и взглянув, обомлел, но я понял, что ты слишком красивая для меня, и тогда я положил фотокарточку обратно в портфель, и побежал по своим делам. Так же я мало кого помню из девушек, а твоё имя я запомнил после того, как наш учитель физкультуры при всём классе сказал, что ты сменила фамилию, на ту, что у тебя сейчас. Вообще я часто о тебе вспоминал, и несколько фактов всё ещё помню: в конце учебного года, когда перед моей партой столпились все девушки предлагая мне напиток по просьбе учительницы, ты вдруг заметив, что я на тебя смотрю сделала шаг назад, и сразу растворилась в толпе. А потом только встретил тебя, когда мне было девятнадцать лет, сначала в поезде с подружкой, а затем на следующий день на станции, ты со мной даже поздоровалась, (вот уж было событие) а затем увидел, что ты ждёшь автобус, но подойти так и не решился, из-за чего потом очень сожалел, потому что случайно узнал, что  тебя не стало, что повергло меня в шок. Я как-то узнал где живут твои родители, но проходя мимо так и не решился зайти узнать о тебе, не хотелось лишний раз тревожить людей. И вот я наконец-то узнал, что ты жива, и твой адрес, чему без мерно рад, и больше тому, что с тобой всё в порядке, хоть ещё и не видел, но очень хотелось бы встретиться. Интересно было бы узнать, как ты там в городе сейчас живёшь, как у тебя дела, чем занимаешься, и как тебя туда судьба занесла так далеко от нашей деревни? Обязательно напиши я с нетерпением буду ждать твоего ответа.
               
                Степан.


Рецензии