Лакмус

"Положи мне сегодня голову на колени
Проведи кончиками пальцев по коже
Запомню эти прикосновения"

(Оставьте  его в покое, губами в воду говорил я тем, кто меня совсем не слышал и не видел.)

Грузный мужчина схватил белокурого парня за грудки и со злостью тряс над ванной, будто выколачивая из него слова. Раз, два, три  - удар. Идиоту, было видно, что, сколько не тряси, парень ничего не скажет – его Там нет. В блаженной улыбке парень ловил нечто в ярком свете лампочки и улыбался кому-то совсем не видимому. Мужчина, вцепившись, тряс его, превращая лицо с белоснежной тонкой кожей в кровавое месиво.

(Малыш, приходи уже в себя, что они от тебя хотят? – говорил я, падая на корточки.)

 В полуобморочном состоянии нет боли, страха и стыда, времени, потерь, прошлого и настоящего вкупе с призрачным будущим. Растерянно за пару секунд до удара «о»:

"Остановив дыхание, насколько будет возможным -
Люблю тебя.  Все очень сложно
Тут все очень просто.  Люби меня.
Так много слов."

Макс, в его глазах что-то было особенное, что?

- То, что ты боишься больше всего.
- Драма?
- Боль
- ****ная жизнь, он же не умер, нет?
- Не знаю.
- Макс, что он видел тогда?
- Не знаю.

Что ты видел тогда, когда падал, смотря на тусклый свет не замечая боли от ударов, не видя того мужчины, который тряс тебя будто марионетку. В той ванной. В том взгляде.

- Иногда мне бывает настолько нехорошо от того, что вижу, что я становлюсь похож на черную дыру, из которой наружу бурей вырывается боль. Минута - пять затем, нарастающая,  дай ей возможность, она бы уничтожила меня за пару часов. 
 
 - Зачем, ты мне все это показываешь? Закидываешь в меня эти тяжелые камни чужих судеб? Родной, покажи же наконец, что-то светлое, расскажи о том, что жизнь не заканчивается, мы не падаем в серую невесомую пропасть, что однажды закончится проституция, люди перестанут торговать душами на вес и каждый найдет свою  половину.

"Их времени стрела, отмерив срок сотрет.
Где на холодных камнях постаментах
Уйдем и мы"

- Они вполне счастливы, насыщая свое существование мертвым: пробами, купюрами, статусом, страстно желая власти или именно ту розовую пони на третье полке, в погоне теряют неповторимый  вкус....

- Куда мы, они, уходим ............................

Неужели огоньками отгорим или станем ориентиром  в черном небе, где кто-то другой будет смотреть с капота на вечность, задаваясь теми вопросами, которыми я задаюсь сейчас.




 
 


Рецензии