Сестрёнка моя, Таня-Танечка. Письма из Алматы

От кого: Ольга Усманова
Кому: Татьяна Усманова


   Сестрёнка моя, именинная!!! Таня-Танечка моя родненькая!!!  У тебя завтра такой день, такой день...
Я не смогу завтра утром поздравить тебя и написать эти строки, поэтому позволь мне сейчас, в преддверии твоего юбилея, в канун такого события, возможно первой открыть юбилейное торжество да с любовью, да от души и только в твою честь!

МОЕЙ СЕСТРЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ,

ПУСКАЙ ЗА ОКНОМ ФЕВРАЛЬ,
ПУСКАЙ ЗА ОКНОМ МЕТЕЛЬ,
НО СКОРО ПРИДЁТ ВЕСНА
И ДАЖЕ СЛЫШНА КАПЕЛЬ.

КОНЕЧНО, ПРИДЁТ ВЕСНА
И МИР ЗАЦВЕТЁТ ВОКРУГ.
СПАСИБО ТЕБЕ, СЕСТРА
СПАСИБО, ЧТО ТЫ МНЕ ДРУГ!

СЕСТРЁНОЧКА МЛАДШАЯ,
РОДНОЙ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК
МНЕ ЖИЗНЬ БЕЗ ТЕБЯ ПУСТА,
ТЫ МОЙ В ЖИЗНИ - ОБЕРЕГ.

РОДНАЯ МОЯ ДУША
ТЕБЕ Я ВЕСНУ ДАРЮ!
ДА ЧТО ТАМ ВЕСНУ - ВЕСЬ МИР
ГДЕ ЕСТЬ ТЫ - БЛАГОДАРЮ!

ЖИВИ, ДЕВОЧКА МОЯ,
Я БУДУ ЗНАТЬ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ
И ВСЁ, ЧТОБ ХОТЕЛА Я
БЫТЬ РЯДОМ - И ТАМ, И ЗДЕСЬ.

А БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧУ,
ЧТОБ ВСТРЕТИЛА ТЫ ЛЮБОВЬ...
Я Ж ЗНАЮ, ЧТО В ПЯТЬДЕСЯТ
В ЖИЗНЬ МОЖНО ПОВЕРИТЬ ВНОВЬ!
Это тебе, сестрёнка  (целая строчка смайликов «дарю цветочек»   



МЫСЛЯМ О МОИХ ЛЮБИМЫХ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Я ЗНАЮ, Я ДАЖЕ УВЕРЕННА,
Я ДАЖЕ УБЕЖДЕНА
СТО РАЗ МНОЙ ПЕРЕПРОВЕРЕНО,
ЧТО ТОЧКА МОЯ ВЕРНА.
ЕСТЬ ВЕСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
НА МЫСЛИ СЕБЯ ЛОВЛЮ:
КОГДА МЫ С ТОБОЙ НЕ ССОРИМСЯ,
ТО НАША МАМА В РАЮ.
И ХОТЬ В ПРИМЕТЫ НЕ ВЕРЮ Я,
НО КАЖЕТСЯ МНЕ ПОДЧАС,
ЧТО В БОГА Я ТОЧНО ВЕРУЮ
И В МАМУ, ЧТО ЛЮБИТ НАС.

КАК ГЛЯНУ Я В НЕБО СИНЕЕ,
ТАК ВИЖУ ЕЁ ГЛАЗА...
КАКАЯ ЖЕ МАМА КРАСИВАЯ,
ВОТ ТОЛЬКО ОБНЯТЬ НЕЛЬЗЯ...
СТО РАЗ МНОЙ ПЕРЕПРОВЕРЕНО
НОЧАМИ ПОД СТУК ДОЖДЯ
ПУСТЬ, ЧТО НАМ СУДЬБОЙ ОТМЕРЕНО,
ПУСТЬ ТО ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ.
ЗАТО, ВСЁ ЧТО МНОЮ ПРОЖИТО
ДО КАПЕЛЬКИ Я ЛЮБЛЮ,
ДАВАЙ ЖЕ С ТОБОЙ НЕ ССОРИТСЯ
ПУСТЬ МАМА БУДЕТ В РАЮ.

(28 голубых бабочек(анимационные смайлики) (прим. Тани-Танечки))

А это я написала от твоего лица и ты можешь это всё даже пропеть.

РАЗГУЛЬНАЯ-ЗАСТОЛЬНАЯ.

НЕ УЖЕЛЬ МНЕ ПЯТЬДЕСЯТ? ОХ,ОХ,ОХ,
НО Я ТАК ЖЕ ХОРОША,ЛЁГОК ВЗДОХ.
И С УТРА ПОЁТ ДУША АХ,АХ,АХ
КАРАВАЙ УЖ ПОДНЯЛСЯ НА ДРОЖЖАХ.
ПРИХОДИТЕ ВСЕ В МОЙ ДОМ, ЭЙ,ЭЙ,ЭЙ
РАССТАРАЮСЬ ДЛЯ СВОИХ, ДЛЯ ГОСТЕЙ.

ДА ВСЕГО-ТО - ПЯТЬДЕСЯТ! ТРА-ТА-ТА
И ЧТО БАБУШКА УЖЕ - КРАСОТА.
ДОЛГОЖДАННЫЙ ЮБИЛЕЙ, ЕЙ,ЕЙ.ЕЙ
НЕ УДЕРЖАТ И МЕНЯ СТО ЧЕРТЕЙ.
НАТАНЦУЮСЬ, НАПЛЯШУСЬ, УХ, УХ, УХ
И ВСЮ СТУЖУ РАЗГОНЮ В ПРАХ И ПУХ.

ПУСТЬ СЕГОДНЯ ПЯТЬДЕСЯТ, БОМ,-БОМ, БОМ
БУДУ РОЗОЧКОЙ ЦВЕСТИ ЗА СТОЛОМ.
БУДУ ЧАРКУ ПОДНИМАТЬ, АТЬ, АТЬ, АТЬ,
БУДУ В ГУБЫ ВСЕ МЕНЯ ЦЕЛОВАТЬ.
ТАК ГУЛЯЙ ЧЕСТНОЙ НАРОД, АЙ-ЛЮ-ЛЮ
Я ПОЛВЕКА ПРОЖИЛА...,ЩАС СПОЮ.

Я тебя люблю!
Это тебе, сестрёнка ( строчка «дарю цветочек»)

У меня для тебя ещё есть стихи, но это уже вторым письмом, после чая

Мы попили чай и поели, конечно, и я продолжаю наши поздравления. Сегодня всё - про тебя и только для тебя.

К сожалению Горошек не может писать стихи, как он сам говорит, но не меньше меня
ему от души хочется поздравить тебя с такой, как опять же он сам говорит, круглой датой.
Прозой он конечно сказал в твой адрес столько множество лесных и милых сердцу слов любви, благодарности и преданности,
что это можно перечислять, и перечислять и перечислять, и что не хватит целого вечера.
Ты же знаешь, как он к тебе относится, поэтому все лучшие, ласковые и добрые пожелания на свете сегодня он произносил в твою честь.
С твоего позволения я не буду их сейчас перечислять, напишу лишь единственное,
что у него получилось сказать в рифму с чуть моей корректировочкой, но мысли только его.

 ТАНЕЧКА! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
ТАНЕЧКА, ЗА ВСЁ БЛАГОДАРЮ!
ПРИЕЗЖАЙ К НАС В ГОСТИ ПОСКОРЕЙ
ПРИВОЗИ ЛЮБИМЫХ ВИСКАРЕЙ.
И ПОЙДЁМ ПОТОМ МЫ ВСЕ В КАБАК
БУДЕМ ДО УТРА МЫ ПИТЬ КОНЬЯК
А ПОТОМ МЫ БУДКУ ПОДБЕРЁМ (ЭТО ОН ПРО ТОРГОВЛЮ)
БУДЕМ ТОРГОВАТЬ ТАМ ВСЕ ВТРОЁМ.
ПРИЕЗЖАЙ СКОРЕЕ НАВСЕГДА
ЛАПЦА-ДРИЦА-ЛАПЦА-ОПЦАЦА!
Это тебе от него 
Это тоже  тебе            !  Он тебя обожает!

И ещё. Хочешь ты этого, сестра, или не хочешь, но мы завтра будем пить за твоё здоровье сначала с девчонками, а потом вдвоём вечером в кафешке.
Кстати, вся наша компания, благодаря твоей сестре-болтушке, тоже поздравляет тебя с твоим юбилеем и желают тебе здоровья и всех благ!
А от Любаньки-колбаски тебе персональное будет поздравление, но прочтёшь ты его в следующем письме, которое я напишу, если ты не против, завтра.
А-то я и пишу медленно, и спать уже укладываться надо, и в душ сбегать не мешало бы , и пальчики уже не слушаются,..болят, окаянные, болят.

Бессчётное количество раз мы крепко-при-крепко тебя целуем !!!
Бессчётное количество раз мы от всей души тебя поздравляем   !!!
И кричим тебе "С ЮБИЛЕ-Е-ЕМ, ТАНЮША, С ЮБИЛЕ-Е-ЕМ!!"

*********

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ЮБИЛЕЕМ!!!  УРА! УРА!  УРА-А-А!
Это снова я! И мы только из ресторанчика.
Как и хотели, и обещали мы чудно посидели, болтали, и попили за твоё здоровье, за твоё счастье, и вообще за всё-всё хорошее.
И мы ведь действительно - пили! И ели конечно тоже.
Я пила пиво(!), правда безалкогольное, а Горошек, пока я мыла руки, заказал свой любимый виски, "блэк какой-то",
от которого он тащится как кот от валерианки и мы чёкались и пили за твой юбилей, а Горошек "закусывал" всё это ещё и пивом только уже алкогольным.
В общем, чудно провели два часа и как бесшабашные студенты и помечтали о дальних путешествиях, и о заморских странах,
как полные, но счастливые идиоты представили себя богачами и меценатами в семейных начинаниях, и под конец вели себя как полные крутики, с лёгкостью оставляя пятьсот тенге официантке на чай.
И жалели только об одном, что тебя с нами не было...
Потом Горошка чуть-чуть развезло и он чуть не плача шёл и рассказывал мне, и перечислял, что ты для него сделала и как он хотел бы тебя носить на руках.

А сейчас - про Любаньку.
Любанька очень хотела, чтоб я напечатала её стихи которые она посвятила тебе и твоей дате.
Она родилась в двойне, но сестра её прожила несколько то ли минут, то ли часов и...
Любаня всегда говорила, что всю жизнь ей не хватает сестры, и она теперь, и всегда с самого детства, жила за двоих.
И не важно какая у неё поэзия, в рифму или нет, одно точно, что если пишет она, то с удовольствием и от всей души.
А когда она ещё узнала, что я несколько дней, до твоего дня рождения, мучаюсь и не могу собраться с мыслями чтоб написать для тебя поздравления - сразу же пришла на помощь. Не успела я посетовать на себя, как раз - и эти стихи, посвящённые тебе, готовы.
Р.S. Любаня уже по-другому не может и поэтому все свои сочинения не просто читает, а пропевает. Короче говоря, поёт стихи, как песню.

ПЯТЬДЕСЯТ - ЭТО КАК ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!

ХОЧУ ДЛЯ ТЕБЯ В ЭТОТ ДЕНЬ СОРВАТЬ
ВСЕ ТЕ ЦВЕТЫ, ЧТО РАСТУТ В РАЮ.
А ПОТОМ ОЧЕНЬ ТИХО СКАЗАТЬ:
"СКУЧАЮ И ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ"

ХОЧУ ТЕБЕ ПОДАРИТЬ
ТУ ЗВЕЗДУ, ЧТО САМАЯ ЯРКАЯ
И ПУСТЬ ТВОЯ БУДЕТ ЖИЗНЬ
СЧАСТЛИВАЯ И КРАСИВАЯ.

ХОЧУ ДЛЯ ТЕБЯ СЫГРАТЬ,
НО ГИТАРА МОЯ МОЛЧИТ.
НО ТЕПЛО ВЕРНЁТСЯ ОПЯТЬ
А ПОКА ГИТАРА СПИТ.

Я БУДУ ЛИШЬ ДЛЯ ТЕБЯ
В ЭТОТ ДЕНЬ ШУТИТЬ И СМЕЯТЬСЯ...
ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ ДЛЯ МЕНЯ
НАВСЕГДА САМОЙ БЛИЗКОЙ, РОДНОЙ.

ОЧЕНЬ ХОЧУ ОБНЯТЬ
И ПОЧУВСТВОВАТЬ СТУК СЕРДЕЦ
50 - ЭТО КАК 25!
ЛУЧШЕ ДАЖЕ НЕ СКАЖЕТ МУДРЕЦ!
               
                ЛЮБОВЬ ЗЕМНАЯ (ЭТО ЛЮБАШИ СЦЕНИЧЕСКИЙ ПСЕВДОНИМ, И ДИСКИ ТАК ЕЁ ПОДПИСАНЫ)

И второй стихотворение как-бы про наше детство.

Я ТЕБЯ ВСПОМИНАЮ.

ВСПОМИНАЮ ТВОЮ КОЛЫБЕЛЬ ВСЕГДА
КАК КАЧАЛА, ЕСЛИ ТЫ ПЛАКАЛА.
КАК ХОТЕЛОСЬ СКОРЕЕ, ЧТО ТЫ ПОДРОСЛА
И ГОДА, КАК ВОДА, КАПАЛА.

А ПОТОМ ЛЕТЕЛИ ДНИ И НЕДЕЛИ,
КАК ЗИМОЙ УЛЕТАЛИ КУДА-ТО МЕТЕЛИ
НАМ ЗА НИМИ УЖЕ НИКОГДА НЕ УСПЕТЬ
БУДТО РЕЗВЫЙ ИЗВОЗЧИК ВЗЯЛСЯ ЗА ПЛЕТЬ..

А ДАВАЙ БУДЕМ ВМЕСТЕ ГОДА ВСПОМИНАТЬ,
А ТЫ КАК ВСЕГДА - МЕНЯ ДОГОНЯТЬ...
БУДУ ВСМАТРИВАТЬСЯ ДОЛГО В РОДНЫЕ ЧЕРТЫ
КАК ЖЕ МНОГО В НИХ ПРОСТОЙ ЗЕМНОЙ КРАСОТЫ.
 
И ПУСКАЙ ВСЕ МЕТЕЛИ ДАВНО УЛЕТЕЛИ,
ПУСТЬ И ЧТО-ТО ОСТАЛОСЬ, И ВИСКИ ПОБЕЛЕЛИ.
А ПОМНИШЬ КАК В ДЕТСТВЕ БЕСИЛИСЬ, БАЛДЕЛИ,
А СЕЙЧАС ПОМУДРЕЛИ, ЗАМАТЕРЕЛИ.

МЫ ПО ЖИЗНИ ИДЁМ РЯДОМ С ТОБОЙ
ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ДАЛЕКО.
ТЫ ДЛЯ МЕНЯ САМЫЙ РОДНОЙ
ЧЕЛОВЕК ЛЮБИМЫЙ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!

                ЛЮБОВЬ ЗЕМНАЯ 

Ну вот, Любаня просила - я выполнила.

а сейчас прочту твое письмо, во-о-он мигает.

****

Это я-я-я !               
И опять С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ-Я-Я!!!      
И опять УРА-А-А, УРА-А-А, УРА-А-А!!!

Вчера ещё хотела, но забыла тебе написать, что погода твоего десятого числа - ты не поверишь!, была тоже - 10+!
Представляешь, десятого - 10+! Ни больше, ни меньше, не раньше, не позже - и солнце, целый день солнце...
Когда накануне писала для тебя стихи про метель там, про холод, было снежно, хмуро и ветрено - в общем февраль одним словом.
А потом за пару суток так температура выросла, что все в шоке ну и конечно в восторге были.
И я всё успокоится не могу, да и Любаша подметила, что, надо же какое совпадение в цифрах получилось и прям к дню рождения, как подарок вроде.
А ещё мы десять тысяч наторговали и потом, я даже не планировала, я раздарила малышам-покупателям просто так, десять разных недорогих игрушечек.
Вот захотелось (у нас это иногда бывает) почему-то, может из-за солнечной погоды, а может от того, что в этот день у нас у всех было очень хорошее настроение.
В общем день 10 февраля отмечен у меня в рабочем блокноте как самый тёплый и во всём отличный день.
А как ты, или вернее вы, провели этот особенный День?
Куда ходили, что делали и как провели время?
Обязательно, как будет время, напиши об этом. А я буду ждать. Ты же знаешь, как я люблю получать твои письма.
А засим прощаюсь и пока!
Всем передавай приветы и посалуйчики!
И не забудь про фотки. Вы ведь фоткались?
И неизменно тебе от меня.( дарю цветочек (прим. Тани-Танечки))
               


Рецензия на «Сестрёнка моя, Таня-Танечка. Письма из Алматы» (Татьяна Усманова)
Ах Таня, Таня, прочитал и взгрустнул и окунулся в такое море ЛЮБВИ.
Взгрустнул, что не знал о столь замечательной дате и не смог тебя поздравить вовремя.
Взгрустнул, что не обладаю столь замечательной сестрой как твоя сестра.
Взгрустнул, что на меня не обрушился океан такой любви.
Но я радуясь за тебя, за те искренние чувства в которых ты купаешься.
Я радуясь, что в такой знаменательный день, ты не одна и так необходима.
Я радуюсь, что прочитав, я и сам окунулся в светлый мир любви твоей сестры.
Я радуюсь, что судьба мне улыбнулась твоим творчеством и твоей поддержкой.
И пусть поздно, но поздравлю тебя с необыкновенным счастьем, быть неодинокой и любимой в твой юбилей.
Я радуюсь моей встрече с таким замечательным человеком, как ты.

Сергей Одзелашвили   14.02.2015 22:22

             


Рецензии
Ах Таня, Таня, прочитал и взгрустнул и окунулся в такое море ЛЮБВИ.
Взгрустнул, что не знал о столь замечательной дате и не смог тебя поздравить вовремя.
Взгрустнул, что не обладаю столь замечательной сестрой как твоя сестра.
Взгрустнул, что на меня не обрушился океан такой любви.
Но я радуясь за тебя, за те искренние чувства в которых ты купаешься.
Я радуясь, что в такой знаменательный день, ты не одна и так необходима.
Я радуюсь, что прочитав, я и сам окунулся в светлый мир любви твоей сестры.
Я радуюсь, что судьба мне улыбнулась твоим творчеством и твоей поддержкой.
И пусть поздно, но поздравлю тебя с необыкновенным счастьем, быть неодинокой и любимой в твой юбилей.
Я радуюсь моей встрече с таким замечательным человеком, как ты.

Сергей Одзелашвили   14.02.2015 22:22     Заявить о нарушении
Ольга ещё не знает, что я вот так, как есть опубликовала её письма...

Категорически отказавшись праздновать, в "пользу восхождения на Зелёный Холм", я сама опешила, открыв комп...и, чуть придя в себя, нацарапала, как курица лапой:

ну вы братцы расстарались!!!
я тут тихо в баньке парюсь
черным цветом чёлку крашу
и не знаю, что ТАМ пляшут
Игорёша и Любанька...
Ни души, в буржуйской баньке
и т.д.

По секрету скажу, только тебе, что далее:

Но зато на завтра сводка:
Будет море русской водки!
Бабу, что давно сдичала
"Приютили в "Русском Чае""
ну и т.д...Хотя, Клуб "Русский Чай" - просто потрясающий..

Видишь на картинке "Спасательный круг" "женских рук" "Клуба"???
не от алкоголизма же, в самом деле,
бабу спасать)))

Ольга...Серёжа, у неё, от холода, все пальцы растрескались, до крови. Всю зиму мучается, с трудом заживляет кое как, всякими мазями...

ОКЕАН ЛЮБВИ, я увидела вчера в небе.
Такие странные совпадения и страшно от одной мысли, что сама погода реагирует на наше настроение
(в смысле НАШЕ,то есть всех НАС, а не наше царицкое)

Татьяна Усманова   15.02.2015 17:46   Заявить о нарушении
Таня, от трещин на пальцах помогает мазь календулы - проверено. Мазь не жалеть.

Сергей Одзелашвили   15.02.2015 21:22   Заявить о нарушении