Ночное происшествие Мир маленькой Элис

Я проработал в клинике для душевно больных уже три года. Но до сих пор вздрагиваю от малейшего крика, что порой раздаётся из палат, когда  делаю обход. Пациентами этой клиники в основном пьяницы и наркоманы, так же в ней находятся те,  от кого просто захотели избавиться близкие. За всё время, которое я тут отработал,  видел малое количество людей, родных пациентов, что приходят навестить кого то из своих близких.
Но одну пациентку, маленькую девочку по имени Элис, отец навещает каждый день. Она поступила в клинику год назад, и до сих пор, нет никаких улучшений. Она просто сидит, поджав свои ноги,  и смотрит в одну точку.
Я тоже часто захожу к ней, сажусь рядом на кровать и начинаю с ней разговаривать. Я рассказываю ей о том,что происходит за стенами клиники, как расцветают весной цветы, как ярко светит солнце, как тёплый воздух обдувает лицо. Иногда, когда никого из сестёр нет рядом, я приношу с собой книгу, свою старую, книгу со сказками. Её мне читала мать когда я был в том же возрасте что и Элис.
Как то, делая очередной обход, я услышал, из палаты Элис, какой то дикий хохот. Словно дикая гиена, смеялась во всё горло. Я кинулся к ней в палату, открыл дверь и..
Боже, как больно, голова просто разрывается от боли. Я открыл глаза и зажмурился от яркого света, и снова  закрыл глаза. Немного подождав, я опять открыл их и прищурился. Голубое, с розовыми облаками небо, первое, что я увидел. Я встал на ноги, голова ещё кружилась и болела. Я не понимал где нахожусь, голубое небо с розовыми облаками. Что за бред? Внезапно, что то стукнуло меня по спине, я обернулся и увидел огромный старый дуб. Его могучие ветви, извиваясь, словно змеи   поднимались к небу, зелёная листва, шелестела от ветра. И мне показалась, что это был не просто шелест листьев, а будто кто то пел. Песня была ели уловима, но настолько был нежным и чистым голос, что я замер на месте, забывая о том, что я нахожусь, чёрт знает где. Как только ветер перестал качать листву, песня прекратилась. Я постоял немного, ещё прислушиваясь. Вглядываясь в крону, я увидел, как кто- то быстро вскарабкался наверх. Что то или кто то, наблюдало за мной через густую листву дуба.   Мне стало любопытно.
Я подошёл ближе и задрал голову вверх, прищурившись, и разглядел, как два зеленых глаза, смотрят на меня сверху. Пристально, с любопытством, даже не мигая. Медленно приседая, не отрывая взгляд от глаз, я рукой шарил по земле, в надежде найти хоть кокой ни- будь камень или палку. Наконец, в моей ладони была ветка от дуба, медленно поднимаясь, я уже было приготовился кинуть её в существо. Как услышал детский крик.
Существо, быстро перебирая лапами, скрылось в кроне дерева от меня совсем. Я осмотрелся, вокруг пытаясь понять, откуда раздался детский крик. Вокруг меня было зелёное поле, на котором росли какие-то необычного цвета цветы, яркие, красные, в зелёную полоску, подобие колокольчиков, только они по-настоящему звенели, от лёгкого дуновения ветра. А сам ветер, он пах, нежным сладким запахом карамели. Яркие бабочки, перелетали от цветка к цветку, присаживаясь, они раскручивали свои хоботки и начинали пить нектар. Как только они заканчивали  пить, словно танцуя в воздухе, кружили над цветком, как будто благодарили его за позволение насладиться его нектаром. Наблюдая за этим танцем, я не переставал думать, куда я  всё-таки попал?
Я шел, не зная куда, в животе уже урчало от голода. Мои ноги становились ватными и подкашивались с каждым шагом. Силы покидали меня, я уже готов был упасть на землю, как что- то неожиданно подхватило меня и подкинуло в воздухе. Кубарем я покатился по траве и упал на спину. Перед моими глазами, опять плыли розовые облака. Только ещё я увидел, огромную, как радуга птицу. Взмах её крыльев, поднимал сильный ветер, что вырывал с корнями, молодые деревья. Падая на землю, они как будто стонали от боли. Птица закрывала собой почти всё поле. Я лежал и боялся пошевелиться. Огромная птица, кружилась надо мной, испуская дикий, пронзительный крик. Словно выла больничная сирена. Затем, сделав последний круг, улетела прочь.
Голубое небо, плавно начало менять свой цвет на нежно розовый, а розовые облака, вдруг стали голубыми. Карамельный ветер, стал пахнуть корицей, от чего во рту появился сладковато пряный привкус. Я начал замечать, как меняется вокруг, меня поле. Из земли начали вырастать холмы, небольшие и высокие горы. Внезапно, передо мной появилась широкая река. Я встал на колени и зачерпнул в ладонь воду, и уже хотел было выпить, как на моих глазах, река окрасилась в алый цвет крови. Я с ужасом вылил воду назад и встал на ноги. Мёртвые, растерзанные туши, неизвестных мне зверей, плыли вниз по течению реки. И опять раздался детский крик. Он раздавался с другого берега реки. Я бросился в воду. Разгребая руками трупы и внутренности животных. Тошнотворный запах, разлагающейся плоти бил мне в нос. К горлу подкатывала тошнота. Ещё немного и меня вырвет, я стал глотать воздух ртом, капли воды, попадали мне в рот, и чувствовал сладковато кислый вкус. Наконец, я выполз на берег.
Я перевернулся на живот и меня начало рвать. Голова гудела, в ушах стоял звон, пред глазами всё плыло. Собрав последние силы, я всё -таки заставил себя подняться. Шатаясь, почти на ощупь я пошёл в сторону. Откуда, как мне показалось исходил крик. Эта сторона реки. Значительно отличалась от той. Ветер тут пах гнилью, деревья стояли голые и засохшие. Хруст насекомых под ногами, напоминал хруст сухих веток. Голое, желтое поле, посреди которого стоял дуб. Только этот был сухой, весь в расщелинах, ветви дерева, качаясь от ветра, скрипели, тонким, металлическим скрипом. А в ветвях дуба, я увидел  мерзкое существо, подобие человека, с  мертвенно бледной кожей. Его длинные ноги и руки, обхватывали ствол дерева, словно огромная обезьяна. Существо смотрела на меня своими жёлтыми глазами, и начало медленно спускаться вниз. Не спуская с него глаз, я начал отступать. Когда оно спустилось на землю, то начало издавать мерзкий крик. Я почувствовал, как из моих ушей пошла кровь. Зажав их ладонями, я продолжал отступать назад. Существо, как зверь, встало на четвереньки и продолжая издавать крик, двигалось в мою сторону. Я бросился  бежать, откуда то взялись силы, я словно взлетал и опускался на землю, бежать было легко, я стал словно невесомым. Но мерзкое создание не отставало. Внезапно на моём пути выросла огромная скала, перегородив мне путь и загнав в тупик. Я обернулся, выставил вперёд сжатые кулаки, и приготовился к нападению. Как вдруг, опять раздался детский крик. Существо встало как вкопанное, затем замертво пало. Постояв немного, убедившись, что ничего не угрожает, я двинулся к нему. Мерзкое подобие человека, лежало на голой земле. Широко открытые глаза, смотрели куда то вдаль. А из рта испускался последний вздох.
-Он, он убил мою маму- вдруг раздался рядом детский голос.
Я повернул голову и увидел маленькую Элис, она стояла и смотрела на мёртвую тварь, сжимая свои маленькие кулачки.
-  Кто, кто убил твою маму, Элис? Это создание?-
-Да, это создание, мой родной отец.
Я очнулся в палате Элис, она по-прежнему сидела на кровати, поджав свои ноги под себя. И смотрела в одну и ту же точку.


Рецензии