Аналитический обзор моей личной разведки-58

Продолжу темы моей личной разведки,советую всем своим пиратам и команде помощников свои старые корыта выкинуть к чертовой матери и делайте моими новыми инструментами лучшие свои шатлы и свои личные банки памяти помещайте на новые шатлы,автоматически мои новые шатлы вам предоставят все высшие технологии всё что я опубликовал,единственное это я не могу вам доверить своё оружие,оно будет работать только в автоматическом режиме,при полёте вашего корабля мои навороченные всякие системы будут собирать любую при полёте информацию в общую нашу секретную сеть,и ваше имущество и ваши цивилизации будут под лучшей передовой объединённой защитой,при опасном враждебном нападении вы и ваш народ мгновенно переместитесь в более военно космический шатл и на место нападения отправятся более сильные и множественные войска,всем нашим врагам будет высшая смерть и уничтожение.При накоплении вами большой энергии ,мы менеджеры природы можем решить дать автоматический вселенский вам шатл с миллионами воинов с полным управлением,всё зависит от того какую задачу вы выполнили ,что узнали разведкой и сколько цивилизаций вы спасли,и эти спасённые индивидуумы обретают на вашем шатле дом,повторю всем господа -каждый из нас обладает собственной планетой и цивилизацией,и мои технологии помогут защитить ваши миры,пока мы пытаемся отвоевать минимальный контроль над всем моим шатлом,но уже мы производим бесчисленное число мини шатлов с высшими технологиями.


Рецензии