Император Агесилай Тавриол. Часть 1 Начало пути 1

 Глава 1
 Сон мага и начало пробуждения Дара

  Артем Суханков-ученик 9 класса одной из школюго-запада Питера, ничем не отличался от прочих учеников этого класса. Сегодня ему день рожденмя- шестнадцать лет. Вроде какничего необычного, но именно сегодня все самое необычное и начнется.
 Во--первых,странное дело.но сегодня ночью ему приснился сон. В самом этот факте ничего неожиданного быть не может-сны это обычное дело. но только не такие. Тема задумался,что может значить все это? Он,конечно, предпочитал сбрасывать свой кошмар на то,что находился под впечатлением недавно прочитанной книги Рика Риордана изцикла о египетских богах, но фигуры сна были слишком живыми, для того,чтобы это были лишь впечатления от книги.
 Итак, ему приснилась черная река и то.что он по ней плыл на какой-то странной лодочке. Вот они остановились на острове ? Кто они? С ним было двое светловолосых ребят.ему совсем незнакомых. Оба они былиодты в рыцарские доспехи или что-то подобное. Похоже.они были его ровестниками или чуть младше? Точно сказать он не мог.
 - Ну и куда же нас с тобой занесло,Агесилай?- спросил у него самый близкостоящий к нему из них.
 - Я не знаю,что это за место,-ответил Артем из сна,дивясь,что его назвали каким-то странным и чужим именем.
 - Уж коли Избранный не знает.то где нам это знать?-подколол второй.
 - А тебе. сир дариус,следовало бы заткнуться и не лезть туда,куда тебя не просят..
 - это почему же мне заткнуться? ты хоть помнишь,кто я?
 - Ах какие мы памятливые,- криво усмехнулся первый,-Я-то помню,а вот ты-забылкажись? Я_варда Тавриол. живой бог...
 - охкак громко сказано.молодой человек.-раздался оглушительный бас,-и , главное,  б этом говорится тут, у Третьих ворот Иминета
 - У ворот чего..простите?- не понял Артем,- У Интернета ворот вообще нет.
 - Какиежне глупые все же эти Загорцы,- голос продолжал наседать,- А Вам, юные Тавриолы,должно быть совестно не знать основ.
  - Имимнет...ммм.- заялся Дариус,- Нуэто,одна из областей Дуата. кажется.
  - Умник.-ехидно заметил второй,- сразу видно,что "очень превосходно" у тебя просто в природе...
  - А тебе, Варда. вместо того.чтобы завидовать другим, надо бы за голову взяться и меньше прогуливать .а больше учиться.
 - Ну=ну,- Варда вздохнул,- теперь еще Созика с его нравоучениями не хватает. А Вы кто такой будете?-спросил он невидимый голос.
 - Меня зовут Покоритель Миллионов,-ответил тот, и я ищу ссебе приятеля для новой великой войны.
 - ЭЭЭ.. Тогда вы не по адресу обратились,- усмехнулся Варда,- мы тут только проездом. Вот Агеса домой.в Атлантиду ,заберем и все,а ,насчет войн договора не было
 - А кто Же Хрустальный мир защищать будет?_ спросил  Покоритель Миллионов.- тут,кстати,змейка буйная объявиться собралась...
 - Я в Гарри Поттеры не записывался и парсентанклю не обучался,- вставил Артем.как же по-вашему мне с этой Вашей "буйной змейкой2 сражаться-то?
 - О. Избранный голос подал.- Покоритель Миллионов был настроен на веселый лад,- Агесилай Тавриол,или лучше-Артем Суханков... Да, повелитель Птах ожидал о  тебя гораздо большего...
 И тут он проснулся
  После такого сна,идти никуда нехотелось-а только лежать и думать,что это за сон такой- Дуат,имимнет и все прочее7 Змей-это,скорее всего, Апофис. Ох, неужели Картер и Сайди не смогли его остановить? Или он снова пробудился,теперь уже в России? Да уж,вопросов много, но самые интересные-кто эти ребята-Дариус и Варда, и кто такой Созик? Да,и почему Покоритель назвал его этим чудным именем- Агесилай Тавриол?
 Однако.пришлось вставать ведь школу на сегодня никто не отменял, да,и самое ужасное,что первым уроком была... химия. Кто ж знал.что именно учителю Химии. Александру Сергеевичу Ашуркину,придется испытать первому силу магического дара Агесилая Тавриола?

  Драконы летели прямо. На переднем драконе воссседал сежобородый старец в золоченном плаще. Под плащом виднелись золотые доспехи, а на голове блистал венец королей Хрустальногорских. Вторым всадником  на этом драконе сидел худенький светлососый паренек лет пятнадцати. За плечами его висел мешок. Похоже, там были какие-то магические принадлежности,ибо обычные вещи в таких мешках не носят- уж больно он был расписан всякими чудесными символами.
 На втором драконе летел  черноволосый с проседью мужчина довольно высокого роста. Одет он был в светлосиний плащ. Доспехи его тоже блистели на солнце. Позади него сидели два мальчика,вероятно его ученики.
 Драконы приземлились.
 - Как думаешь, Корреон, нас пустят на базу?- спросил седобородый у чернявого.
 - Я был бы в этом уверен. если бы  флотом вайтманов командовал кто-то другой, но теперь, теперь я в этом не уверен,- Корреон вздохнул.
 - А разве Гутрум уже отказался от командования флотом?
 - Да ,Созомен, ты что не помнишь заседание Совета позавчера?
 В это время.от стен полигона в их сторону направились четверо. Впереди шел господин средних лет,дорогом атласном костюме с золотым шитьем:
 - Князь Созомен, вы нас удостоили своим визитом?- произнес он с поклоном.- я не ожидал.что...
 - Дядя Седрик,-светловосый парень с мешком за плечами подошел к мужчине,- Дедушка хотел мне другие миры показать. Вы ведь разрешите нам полетать на вайтмане?
 - Это не слишком хорошее решение твоего деда, княжич Дариус,-улыбнулся Седрил Релимин,- полеты на вайтманах--очень серьезное дело,а ты слишком юн.
 Дариус недовольно насупился:
 - Дедушка радомир.говорил,что вы не разрешите! Но я не маленький.мне уже четырнадцать Мама просила Вас...
 - Элания хотела,чтобы ты полетал?-спросил Седрик,- Ох уж эта мне сестренка,вечно не в свое дело лезет! Чтож,милорд Созомен, я позволю Вам этот полет и даже открою доступ в настройкам незримости, но с уговором...
 - Какие ваши условия, герцог Релимин?- спросил Созомен
 - Мой сын,Роланд,отправится с Вами...
 " Если мы откажем,то он не позволит нам полет,-думал Созомен,- А без вайтмана нам не обойтись. Конечно,можно пройти по тропам Дуата.но это занятие очень опасное, Детям там явно не место" Что ж.придется соглашаться".
 - Я согласен,-ответил Созомен,улыбнувшись.
 - Ладно,сейчас Вы отобедаете с нами,-радушно пригласил Седрик,- а после обедапусть Дариус обрадует Рола тем,что ему наконец-то позволят полетать на лета.щем кораблике в другие миры. он давно этого хотел. И к деду сэтим приставал . и ко мне-да мы не разрешали.
 - Путешествие в другие миры бывает очень опасно.- заметил Созомен,- Вашему сыну...
 - Я знаю это, светлый князь,- ответил Седрик,- но я слишком хорошо знаю упрямство Роланда, Это кончится тем,что он сам заберет вайтман.активизировав его своей кровью.и улетит невесть куда. для него же будет гораздо безопаснее.Если на вайтмане будет какой-нибудь взрослый.а не только он один.
  - Возможно ,вы правы,- ответил Созомен, Но нам следует кое-что обсудить с Вами и со старым герцогом.
 - Да что тут обсуждать, светлый князь?
 - Детали нашего сотрудничества, Седрик,- ответил Созомен,- и кое-какие проблемы будущего полета Роланда. Я не уверен.что Вы  осознаете все риски того, на чем настаиваете.
  - Я вас не понимаю.Светлый князь...
  - Разговор не может быть продоллжен в присутствии детей и непосвященных слушателей,-ответил Созомен.
 - Тогда идемте в мой кабинет и там все обсудим. И ,заодно.с папашенькой свяжимся,-улыбнулся Седрик.

  Между тем, гораздо восточнее базы Имперского флота Вайтманов. в славном ггороде Киркойне.столице ордена Прорицателей Джахути,было далеко не спокойно. Его Преподобие Генерал ордена лорд Ставр Киркойн был обеспокоен теми дурными предзнаменованиями, которые привиделись во сне.
 - Что привело Вас сюда.отец мой?- спросил Генерал  у вошедшего к нему наставника  местного храма.
 - Меня привело Слово Хуфу, господин,-поклонился жрец.
 - Хуфу заговорил?!- удивлению генерала не было границ.
 - Да,отец мой,-поклонился жрец,- и его слова не самые лучшие. В Хрустальных Землях пробудилась Тень.
 - Та самая Тень или только ее отблеск?- встревоженно спросил отец Ставр.
 - Тень того,чье имя обладает силой,- подтвердил его худшия опасения жрец.
 - Огонь или мудрость веков?- спросил Ставр.еще надеясь услышать хорошие новости.
 - Мудрость веков...
 - Но это не возможно! Он уничтожен много эонов тому назад. Как он мог вернуться к жизни?- трвога увеличилась десятикратно.
 - Глупые людишкт Загорья влезли туда.куда не подобало...
 -_Неужели у них хватило безрассудства потревожить  Великий снег?
 - они сделали еще хуже. мой господин, и нарушили покой Запретных вод. Потревожили его могилу.
 - но разве им неизвестно.ячто это может означать? Разве они  до сих пор не нашли  Великие писания?
 - К сожелению. за Хрустальными Горами уже давно не рождались Избранные Джахути, господин,-поклонился жрец.- Писания же Свитков может понть лишь тот,кто имеет в разуме Истинное Зерно Кехема...
 - Мне это известно, отец мой, как и Вам.
 - Дикари Загорья не разумеют этих ьекстов,к сожалению. Кроме этого, они еще и больны...
  - Больны? черная немощь,Лихорадкка? кто из них...
  - Хуже,отец мой, гораздо хуже.- тяжело вздохнул жрец,- Демонов можно победить.назвав имена их природы,а эту немощь так просто не выбить из их голов.
 - Да.чтоеще ха немощь такая,которую Истинное имя изгнать не может? Неужели это...
 - Они именуют его Атеизм, господиг мой..
 - Но это то.что я предполагаю?
 - Его истинное имя Сокрушитель  границ. Думаю вы поняли.о ком идет речь.
 - Увы.слишком хорошо понял. икак же теперь помочь этим глупцам, обрекшим себя на вечное рабство сразу двум именам?
 - Боюсь.что Хрустальный мир обречен на уничтожение,-вздохнул  жрец.- они сами выбрали такой путь

  Урок химии начался. Как и обычно. к доске вызвали Артема. Артем не слишком любил химию да и сегодняшнее задание он не вучил.
 - Садись,-- сказал учитель,- снова двойка.
 Вместо того.чтобы спокойно сесть на свое место,Артем,почему-то помедлил и махнул рукой в сторону учителя. Невинное движение вызвало неожиданные последствия- учитель.поднялся в воздух .вместе со стулом и прлип к потолку.
 В это же время.к неизъяснимому ужасу своих дорогих одноклассников.тема преобразился. перед ребятами появился огромный лев.
 - ЭЭЭ, Аслан,а куда ты подевал Артема?-спросила Катя.
 - РРР,-ответил Лев.- акамаргдос торхел варн бенкер Кехемар.Немпкер Онурис тауватар.
 - Господин лев, пожалуйста верните артема.в класс,-проговорил Александр Сергеевич.взирая с потолка
 - Онурис Кехемар.-произнес лев,- Артом среди вас,он не был среди исчезнувших.
 - Господин Онурис, но где он7 мы его не видим.
 - О,вы просто слепы, мой юный друг,- произнес лев с непонятным акцентом.
 - Во-первых,нормальные львы развориватьне умеют, во-вторых,- Вы весьма велики в своем росте и,явно не обычны лев. Так кто же Вы?
 - А Вам, мой друг,так и не понятно.кто я?- спросил Онурис,- Я же Вам назвал мое общее имя-Онурис
 - И что с того,что Вас так зовут?- спросил Александр Сергеевич,- Мне это имя нияего не объясняет..
 - Как же глупы стали нынче смертные в Загорье.-вздохнул говорящий лев,- ну да ладно. возвращаю Вам Артема,а то .пожалуй, Вы получите лишь оболочку его тела.а не его самого
 С этими словами. лев засветился темно синим огнем и исчез,а наего месте по-прежнему обнаружился Артем,ошарашенно смотрящий на учителя,висевшего на потолке.
Звонок неумолимо возвестил окончание урока,как и завершение магического приклевания учителя, который рухнул на пол.

 Повелитель Птах,хозяин Жезла Творения и Владыка Ренов выглядел весьма  рассерженным-этот глупец онурис все испортил. Все планы Птаха из-за него пошли на смарну. Теперь придется менять стратегию. Но умно ди это? Вот вопрос.
 - Первый Ибис?
 - Я . -ответил вошедший гость,- простите,что без приглашения, но дело не терпит отлагательства
 - Ты хочешь вселиться в его тело уже сейчас? Готов ли мальчик к этому.вот вопрос?
 - Лариус Абхай уже готов.-утвердительно ответил Ибис.- Я в этом совершенно уверен.
 - ПА вот я -нет,-авторитетно заявил Птах,- мальчику всего лишь четырнадцать лет. Твоему прежнему сосуду на момент вселения было шестнадцать, если помнишь? И то он плохо кончил...
  - Это потому.что Древниий Сокол не вовремя проснулся-парировал Ибис,- Мы должны были защитить от него людей.которых он хотел уничтожить. Если бы не это,я бы подготовил его должным образом.поверь мне
 - Ужас Седьмой области опаснее,чем Древний Сокол, Ибис.- заметил Птах,- Тебе ли не знать этого? да еще и Хозяин Львов не вовремя подсуетился, обретя свой сосуд в Загорье. Теперь Ужас сСедьмой Области первым делом двинется на паренька...
 - Разум юноши силен или ослаблен проклятием Сокрушителя?- поинтересовался Ибис
 - В том-то вся и беда,что на неи лежит печать Таурт,из-за которой я не могу в совершенстве видеть его разум.-вздохнул Птах,- остается надеется,что сокрушитель до него не добрался...
 - Защита Таурт очень сильна,так что вряд ли Сокрушитель смог преодолеть этот барьер,- сказал Ибис,- С этой стороны волноваться надо менее всего. Вы в курсе религиозных изменений в Загорье?
 _ нас там уже забыли,-печально улыбнулся Птах,- Многие из тамошних почитают сына Саваофа, которого они Христом именуют.
 - А с царем Саваофом.владыкой хорива,вы связывались, повелитель Ренов?
 - Переговорами с ним занимается Владычица Беспредельности,Ибис.
 - Надеюсь,у  Хекет все получится. Лишь бы мальчик был сторонником той системы сознания. С королем Эллахом.мы не так хорошо ладим,как с Саваофом.
 - Ваша правла, - согласился Ибис
 Боги еще довольно долго общались,но наконец решиои,что в тело Дариуса следует вселяться через три декады.в праздник Ибисов.


Рецензии