Назад в детство

Она стала для меня никем.. чужим человеком, которого я видела так редко, что даже не помню, как она выглядит.. я не чувствую, нет.. есть только грусть.. грусть от того, что я не такая. Я давно похоронила все свои безнадежные мечты, оставив их где-то далеко, оплакивая их ночами, с болью пытаясь вырезать из сердца все то, что любила, заново проворачивая нож в своей груди..
Я все чаще стала замечать, что не могу вспомнить никаких радостных моментов из детства. Как будто бы кто-то стер все воспоминания ластиком, как неудачный эскиз, как будто бы все линии только размазали, оставляя на белоснежном листе темные некрасивые разводы. И ты чувствуешь себя человеком без прошлого. 
Все чаще хочется сделать как в далеком детстве, которое у меня беспощадно отняли, воспользоваться той старой истиной.. зажмурься. Не видишь его - не видят тебя. Даже если трудно дышать - молчи, не плачь, закрой глаза и представь, что ничего нет.. 
Так хочется забраться с головой под одеяло и не высовываться, чтобы не было так больно, чтобы не стать объектом чужих пересудов, чтобы вернуться в то далекое детство.. где тебя любят, где есть твоя маленькая семья, которая смотрит на тебя и боится отвернуться, чтобы ты не забыла как дышать..
Туда, где ты будешь счастлив, нужен, где ты будешь жить.. жить, не смотря ни на что..©Your_Nessi


Рецензии