Богатая наследница в опасности. главы 16 -17

 Глава 16
Однако, доктор Дженнифер Хансен была не в состоянии осуществить свои намерения, потому что её чувства к принцу были уже намного глубже, чем она думала, поэтому иначе быть не могло: она и принц, который, расставшись со своей компанией и с Карин, тоже переехал в тот же отель, практически ежедневно проводили время вместе. Они катались на машине по ближним и дальним окрестностям, ходили в хоршую погоду под парусом, а вечерами были самыми лихими танцорами в баре отеля.Кроме того, принц совершенно спантанно купил купальный костюм и доску для сёрфинга и теперь усердно тренировался. Дженни помогала ему словом и делом.Конечно, не обошлось без того, что на первых порах то и дело знакомился с «мокрой стихией», однако, понимающая улыбка Дженни и её мночисленные советы, которые она кажый раз подкрепляла оживлёнными жестами, были принцу достаточной компенсацией за все неприятности.. Докторшу же удивляли настойчивость , выдержка и чувство юмора принца, с которыми тот сносил все свои оплеухи. И день ото дня, Дженни становилось яснее, что принц был совсем иным, чем его представляли в представляла пресса. Он не был тупым, не был воображалой или недисциплинированым субъектом. Он был просто симпатичным молодым человеком со своим образом жизни, своим чувством юмора и хорошими манерами. При всём этом, он был выходцем из зажиточной семьи, имел звание и титул. Однако, для газетчиков это казалось не существенным. То, что сама Дженни ставила в заслугу принцу, была его сдержанность. Конечно, порой он совсем непреднамеренно обнимал её, но дальше этого дело незаходило. Других нежностей. С одной стороны, Дженни это нравилось, но порой она ловила себя на мысли, что хотета, чтобы Кристиан показывал не только взглядами, как она ему нравится! Однако, вместе с этим желанием возвращались и воспоминания возвращались и воспоминания о её намерениях
«Нет, я не хочу в него влюбляться, - говорила она себе, - я не хочу ни каких отношений. - я буду наслажаться этим отпуском, а потом окончательно сделаю принцу «ручкой» и дам недвусмысленно понять, что незаинтересована в продолжении отношений».
И всё же, кое в чём Дженни себя упрекала. Она уже порядком увязда в своих чувствах к принцу, и скрывать их дальше не было возможности. И вот, неизбежно наступил день, когда она решила, что должна быть честной сама с собой. В полдень принц Кристиан и Дженни сделали вылазку на озеро Аммер -Зее, а на обратном пути поужинали в небольшом сельском трактире. Когда они, наконец, вернулись в Тутцинг, было уже довольно поздно, и серебристая луна залила ландшафт таинственным светом.
« Ещё только два дня, - думала Дженнифер Хансен, - а птом этот прекрасный отпуск закончится, и я снова стану работающей женщиной, которая днём зарывается в свою работу, а ночи проводит в одинокой постели».
Принц в этот вечер тоже был очень задумчив. Конечно, он знал, что Дженни послезавтра уезжает и спрашивал себя, что же с ними будет дальше.
«Неужели обворожительная докторша до сих пор не поняла, как она ему нравится»! - думал он.- До этого дня  она была всё также приветлива, но ни словом, ни жестом не давала понять, что видела в нём нечто большее, чем просто хорошего друга. Это обстоятельство всё больше испытывало терпение принца.Теперь ему этого было мало. Для неё он хотел быть чем -то гораздо большим, но со стороны докторши не было на это ни малейшего намёка, и Кристиан не осмеливался сам открыть ей свои чувства, потому что опасался, что тогда между ними всё разом закончится. Ситуация была довольно запутаной, и он не знал, как из неё выбратся. Приехав в отель, принц проводил Дженни до её номера, принц улыбнулся на прощание сердечной, полной тоски улыбкой, но докторша сознательно игнорировала её.

Глава 17
Подойдя к своему номеру, принц хотел открыть дверь, но обнаружил, что у него нет ключа. Он безушпешно обшарил все карманы. Не было ключа и в машине.
«Должно быть, Дженни засунула его себе в сумочку» - вспомнил Кристиан фон Фрайберг.. Сейчас пред ним был выбор\: либо обратиться к портье, либо пойти в номер к Дженни и забрать ключ. Кристиан фон Фрайберг выбрал последнее и поспешил в номер докторши.В ответ на его стук раздался голос Дженни.
Кто там?
Это я, - тихо крикнул принц, - мне нужно с Вами поговорить, Дженни!
Минутку! Сейчас открою!
Ещё через минуту Джени чуть приоткрыла дверь и недоверчиво спросила: «Что случилось, Крис»?
-Я ищу ключ от своего номера. Может быть, Вы положили его к себе в сумочку?
Лицо Дженни разгладилось
Проходите, - сказала она немного помедлив, - сейчас посмотрю.
Когда она выходила в соседнюю комнату, принц с горящими глазпми смотрел ей в след. Дженни выглядела потрясающе., прямо — таки, хотелось съесть её вместе с этим мягким розовым пеньюаром, который облегал её силуэт. Дженни причесала волсы, убрала с лица всю косметику и выглядела сейчас такой юной и беззащитной, что у принца перехватило дыхание.. Дженни вернулась с сумочкой в руках и вытряхнула перед принцем всё её содержимое. Ключ, действительно был там!
Как глупо с моей стороны, - вскрикнула Дженни, -  простите, Крис, - я не хотела этого!
«Я знаю» - хрипло прошептал принц, и их взгляды встретились. Дженни тут же отвернулась: щёки её горели, Дженни вдруг осознала, в каком нелепом наряде она была.
«В таком виде, - подумала она, - я стану лакомым кусочком для любого, более или менее привлекательного мужчины, и принц, конечно же тоже не каменный!
Что ж, тогда я пойду, - пробормотал принц, - спасибо Вам!
У принца кровь шумела в ушах, и ему понадобилось собрать в кулак всю свою силу воли, чтобы не заключить в объятия ее прелестную фигурку. С ключом в руках он быстро повернуля к двери.
-Крис!
-Да, Джени?
Прежде, чем принц успел понять, что произошло, она вдруг сама бросилась к нему в объятия и обхватила так, будто  уже никогда не хотела отпускать..
«Дженни, любимая» - потрясённо пробормотал принц и, поймав последний вопрошающий взгляд, нашёл своим губами её губы.Для двух молодых людей, которые, наконец, признались друг другу в своих чувствах остановилось время. Так прошла целая вечность, прежде, чем принц выпустил Дженни из своих объятий, и нежно глянул в её разгорячённое лицо.
-Дженни, - говорил он хрипловатым голосом, - я думал, что этот моиент никогда  никогда не наступит. С самой первой всречи я тосковал по тебе, хотел тебя обнять, но ты оделась в панцырь из иголк, словно ёжик, и не подпускала к себе.
Я слышала и читала о тебе столько плохого, и подумала, что стану для тебя лишь ещё одним из твоих многочисленных приключений. Мне было просто жаль тратить себя на это — дрожжащим голосом бормотала Дженни
А теперь ты поняла, что у меня всё серьёзно?Моя любовь к тебе, действительно, искрина. Ты пробудила во мне, те чувства, о которых я раньше не знал. Я, действительно, люблю тебя, Дженни, моя сладкая, упрямая девочка. Прошу тебя, выходи за меня замуж!
Охмелённый своими чувствами и своими словами, принц снова хотел прижать её к себе, но, на сей раз, она увернулась от его ищущих губ. В её голосе звучала серьёзность и решительность, когда она сказала: « Нет, Крис, прости за то, что я дала волю своим чувствам. - Я только раз хотела почувствовать, что это такое — твои поцелуи и твои объятия! Большего между нами не может и не должно быь»!
Любимая, ты сошла с ума!
Принц растеряно посмотрел на неё.
Что это за безобразие, Дженни? Мы, ведь любим друг друга и оба ни чем не связаны. Почему мы не должны дать волю своим чувствам?
Потому что я этого не хочу! Мне нельзя! У меня нет на это права!
Дженни, ты ни в себе! Сейчас же скажи мне, что это за чушь? Что всё это значит?
Это — не чушь, Крис,- грустно заверила его докторша. - Я говорю вполне серьёзно: я взяла на себя очень большую вину и теперь у меня нет права быть счастливой,  нет права любить, дарить лшюбовь и выходить замуж!
Дженни! Не бери греха на душу! Только скажи мне, что всё это значит? Я не уйду отсюда, пока всё не узнаю!
Принц подвёл упирающуюся Дженни к маленькому дивану, сел сам и усадил её рядом с собой. Обняв её, он почти потребовал: «А теперь, говори, как на духу, почему у тебя нет права любить меня»?
Крис!
Докторша неожиданно залилась слезами и прижалась к его плечу
Мне стыдно в этом признаться, Крис, - прошептала она, -всё это так страшно! Так ужасно! И во всём виновата только я одна!
В чём же, любимая?
Я, ведь, рассказывала тебе о сестре Ангеле, у которой муж — грек?
Да.. И причём здесь твоя сестра и наша любовь?
Я виновата в том, что она... что она...
Дженни снова заплакала, и прошло некоторое время, прежде чем она смогла заговорить.
«Ангела останется душевно больной на всю жизнь, - начала рассказывать она, - и это -моя вина».
И вдруг Дженнифер Хансен выплеснула всё, что уже давно тяготило её душу: «Знаешь, Крис, Ангела и Петрос были, действительно, счастливой парой. Она, как старшая из нас двоих, унаследовала от родителей большой винный магазин, а Петрос был выходцем из древнего рода виноградорей.Поверь, Крис, они так подходили друг другу! После смерти моего отца, Петрос занимался делами фирмы как делопроизводититель. Вместе с Ангелой они построили на Родосе прекрасную виллу. Несколько раз я проводила там отпуск, и всегда это было сказочно прекрасно»!
Докторша умолкла. Взгляд её посветлел при воспоминании о прекрасных днях в Греции. Потом заговорила снова. Было видно, что слова давались ей нел нелегко: «И однажды случилось ужасное. Как -то раз мы втроём поехали на праздник винограда. Поскольку у меня болела голова, я почти не пила, а Петрос и Ангела изрядно набрались. Когда собрались домой, Ангела всё время просилась за руль, хотя я предлагала свою помощь. На это Ангела ответила, что она лучше знает дорогу, и, поскольку Петрос тоже не возражал, я уступиа.На одном из поворотов это и произошло».
При этом воспоминании Дженни содрогнулась.
«Ангела не справилась с управлением, и мы слетели вниз со склона. Сначала всем показалось, что мы отделались лёгким испугом. Однако, несколько дней спустя, врачи определили, что у Ангелы сильное повреждение головного мозга»
«Она может навсегда остаться душевно больной» - сказали нам, и это звучало, как приговор»
Она снова сделала паузу и вымученно взглянула на любимого, затем храбро продолжила:: «То, что предпологали врачи, случилось.. Ангела совершенно изменилась. Сейчас она мыслит и ведёт себя, как маленький ребёнок, и нуждается в уходе настолько, что  ей нужна постояная сиделка. Теперь ты понимаешь, Крис, что во всём виновата я? Если бы тогда за руль села я, этого бы не случилось. На моей совести — не только моя сестра — ведь, я разрушила брак Петроса! И как могу я быть счастливой, если эти двое из — за меня стали несчастными?
Дженни снова душераздирающе зарыдала, и принц гладил её по волосам, пытаясь утешить. Сейчас,, наконец, он понял её.
«Бедная Дженни, - думал принц, - должно быть, это так ужасно — жить с таким чувством вины»!
«Дженни, любимая, бормотал он, прижимая её к себе, - не мучай себя ттак. - что случилось, то случилось, и твой отказ от счастья уже ничего не изменит! Сейчас ты пытаешься наказать сама себя, но поверь, наказание имеет слысл лишь тогда, когда после него что-то меняется. Ты же не можешь ничего изменить! Ты можешь только сделать несчастным ещё одного человека — себя! Ох уж это маленькое словечко «если»! Если бы я сделал то, и не сделал это, то этого бы не случилось! Пойми, Дженни, это же бесчинство! В жизни случается всякое!  Как знать, возможно, это предопределено судьбой! Однако, брать на себя вину за всё — бесчеловечно»!
-Но Крис, я не могу это игнорировать: я люблю Ангелу и Петроса. Скажи, как я могу им помочь? Как исправить то, что натворила? Теперь мне остаётся только одно — отказ от собственного счастья в любви и браке!
И чего ты добьёшься?
Принц серьёзно взглянул на неё, помолчал, потом заговорил снова: « Даже если ты будешь считать себя виноватой, твоя сестра не станет здоровой, и её брак не восстановится.. Нет, Дженни, ты дожна прекратить мучить себя. Этим ты себя только разрушишишь, а это еще никому не помогло.
Крис, я не знаю, что и думать, - выкрикнула она со слезами, - с одной стороны, я понимаю, что ты, в общем -то, прав, но с другой — немогу вести себя так, как будто ничего не случилось!
- Знаю, любимая. Прошу тебя, подумай ещё раз обо всём на досуге. Сейчас мне нужно идти.Поговорим завтра, и возможно, ты уже по — другому будешь смотреть на вещи.
Спасибо, Крис, ты очень хороший!
Она растрогано кивнула ему. Её уважение к прину озрастало с каждой минутой. Другой, на его месте использовал бы ситуацию и, чтобы утешить, затащил её в свою постель. Однако, принц ни о чём подобном и не думал, просто дал ей время на размышление., и этого она не забудет никогда. Расставаясь, они ещё раз поцеловались. Кристиан вышел из её номера довольно подавленным. Теперь он понял всё: и чопорное, отталкивающее поведение докторши, по отношению к нему, и её, такое упорное следовние своим основным принипам. Как он радовался сейчас, что был терпелив и сдержан, и сумел, наконец, завоевать её доверие. Радовался он и тому, что Дженни принимала его аргументы и понемногу начала избавляться от чувства свой мнимой вины. Дженнифер Хансен ещёдолго лежала в постели в своём розовом пеньюаре и думала о разговоре с принцем...


Рецензии