Злой Клоун

Злой Клоун

Глава 1 – Появление.

Город, в который мы приехали на выступление, показался мне странно-знакомым: такое ощущение, что я уже был… здесь. Мой взгляд упал на окровавленный камень, стоящий с краю площади, на которой остановился наш караван. В голове возникли очередные воспоминания, о той жизни, которую я уже не надеялся вспомнить…
***
«Холод камня под головой, струйка крови, текущая изо рта на асфальт, боль в ребрах и окровавленный нож, сжимаемый в руке настолько сильно, что деревянные накладки на рукояти продавливаются под побелевшими пальцами. Рядом лежит красивая девушка, ее каштановые волосы разметались по асфальту и пропитались кровью настолько, что напоминают мне о…» О чем? Не могу вспомнить, это как черная дыра в голове, в которую засасываются все мои воспоминания, которые я так хочу восстановить.
***
«Квартира, темнота, маленький мальчик лежит около кровати. С его лица на пол капает кровь, на лице же запечатлелось выражение невероятного ужаса, глаза застыли, зрачки сужены настолько, что напоминают точки.… Над мальчиком нависает мужчина с вилкой, испачканной в крови, мужчина  что-то говорит, но мальчик не слышит, он пытается зажать руками расходящуюся кожу на лице…»
***
«Я стоял посреди улицы, той самой улицы, на которой должен стоять наш караван, но его не было. Были только смутно знакомые парень и девушка…
- Молодой человек, молодой человек, вам плохо? – Опять эта девушка из первого воспоминания? Но как?
- Где я? – Это видимо, я? А что, похож, только моложе…
- Вы не знаете, где вы находитесь? – Точно она… ее голос… невозможно не вспомнить.
- Н-нет, не знаю… - А я был таким молодым…
- Вы в Раутвиле.
- В Раутвиле? – Да уж, такое удивление на моем лице можно увидеть крайне редко.
- Да, в Раутвиле. – Боже, я начинаю думать, что она смеется надо мной, но ее голос такой же серьезный, как и в начале разговора.
- Как я сюда попал? – Непонимание… - Кто я? – Страх… - Как я сюда попал?! – Кричу я-молодой, вцепившись в ее руку.
- Я без понятия, как вы сюда попали, - на ее лице появляется страх, смешанный с отвращением, - Сумасшедший, псих какой-то… - Она уходит… Стоп, уходит? Но как же…
- Кто я?! Как я сюда попал?! – Продолжаю кричать я ей в спину…»
***
Сознание бьется в конвульсиях. Мое тело, стоящее сейчас на подножке вагончика, в котором я обычно готовлюсь к выступлениям, сотрясают судороги. Наверное, уже сбежались мои «коллеги», смотрят, ахают, ждут, пока подъедет скорая, вызванная сердобольной дрессировщицей, но мне уже все равно, я вспомнил…
***
«Я смотрел на сидящего посреди улицы себя и ждал того, что должно случиться дальше. Того события, которое толкнуло меня на дорожку в Ад, того происшествия, после которого я уже не был собой в полной мере…
- Вот он этот сумасшедший, я вам про него говорила… - Вот и девочка вернулась, притащив за собой полицейского.
- Хорошо, сейчас разберемся… - Его голос был наполнен такой самоуверенностью, что мне моментально захотелось вытащить из него пару килограммов внутренностей.
Вот он подходит ко мне-молодому, презрительно улыбается и задает в принципе логичный вопрос, но от его голоса, меня тянет блевать.
- Можно ваши документики, пожалуйста?
- У меня нет документов. – Спокойный голос молодого-меня отрезвляет и заставляет отвлечься от продумывания мести этому ублюдку.
- Хм, как это – нет документов? А откуда вы тогда? – На его лице удивление. Презрительность ушла, и появилось явное беспокойство. Полицейский осматривает мое лицо и, наткнувшись на шрам на лице, вздрагивает, в его глазах забрезжило… узнавание?
- Я не знаю. – Мой безразличный ответ немного сбивает его с толку.
- Вы тогда и имени, может, своего не знаете? – Он что, переживает за меня? Ха, не думал, что такое возможно…
- Нет, не знаю. – Ровный, равнодушный тон, смотрящие в никуда глаза.… Даже меня передёргивает.
- Ну, тогда прошу проехать… - он на долю секунды запинается, - в отделение с нами. Там и разберемся… - От последних его слов меня бросает в дрожь, я вспомнил, что случится потом, я вспомнил – кто он.
***
«Новая сцена, новое воспоминание. Уже ненужное мне, но как нельзя убрать ноту из мелодии, так нельзя пропустить этот отрывок. Момент, послуживший становлением меня, как Клоуна…
Стены, покрытые кафелем. Сверху - белые, снизу - светло-зеленые, легко запомнить. Легкий запах лекарств даже близко не стоял с подавляющим, тяжелым ощущением всеобщего безумия, царящего здесь.
Оглядываюсь. Кажется – кабинет главврача, большой металлический стол со следами царапин, ударов, и даже несколькими подпалинами. На нем сумбурно расставлены различные фигурки. Попытка рассмотреть их подробнее не принесла никаких результатов, фигурки расплывались, словно ускользая от взгляда.
Сам главврач выглядел до боли знакомо – низенький, сухонький старичок с небольшой седой бородкой и абсолютно лысой головой… он выглядит абсолютно так же, как наш факир! Эта мысль прострелила сознание, оставив после себя непонятный осадок.
Вот в кабинет вошел… я? Да, действительно, этот шрам я не перепутаю ни с чем другим.
- То есть вы действительно не знаете, кем вы являетесь? – Доктор задал этот вопрос, как будто бы продолжая недавно прерванный диалог.
- Нет, не имею понятия.
- Ну, голубчик, нам предстоит тогда это выяснить. Пока вы останетесь у нас… Санитары, заберите его…
В кабинет молча вошли двое крепких мужчин, одетых в форму медбратьев, обхватили руки меня-молодого, видимо, на случай сопротивления, и доктор, встав, вколол мне что-то из шприца, появившегося у него в руке. Темнота…»
***
Попытка открыть глаза отдалась головной болью. Судя по звукам, я лежу в больничной палате, на правой руке закреплены три датчика, левая же пристегнута к койке наручниками. Ноги тоже. Это конец… Мысль была точно не моей, ведь даже когда я… что? В моей жизни было много моментов, когда я был готов расклеиться и покончить с собой, но меня гнала вперед ярость. Ярость на других людей, у которых все получается, у которых есть нормальная семья, дети, работа, дом. Но потом я понял, что ярости больше нет, есть только ненависть ко всем, кто хоть чем-то лучше меня. И тогда, я снова взял в руку нож…


Рецензии