41. Праведы. Сознание. Знание

Знание

Всем Первое

Как спасти и сохранить Себя, Чистого,
От грязи, которая внизу, которой — тьма?
Это просто. Надо Связь, Душу, сделать
Мнимой для миров,
Но истинной для Первых.
* * *
Что есть такого в Мире, что одновременно
И истинно, и мнимо?
Что способно пронзить Пространство
И остановить Время?
Что, будучи Ничто, легко сдвигает Всё?
Что может быть всем Первым?
Это Мысль.

Мысль

Мы говорили в Силе, что есть ПервоЗакон,
Иначе Кон: Да–Нет–Нет–Да.
Разве Мысль, полная и полая,
Не отвечает полностью ПервоЗакону? Отвечает.
Может даже статься: Мысль — ПервоЗакон и есть!
* * *
Мы говорили в Силе, Славе, что Троица есть Личность.
Суть Личности какая? Мысль! Знание!
Потому Им–Я Господа такое — Свод Мыслей, Знание:
Право
Закон
Система.
* * *
Личность есть Вечно Живое, Жива.
И Мысль — Живое, принадлежащее Живому: Роду.
Потому, так и говорим: Мысль родилась!
Иначе — отразилась.
* * *

Ещё мы говорим так: Мысль приходит.
Кто приходит в мир? Только Господь —
В пути по жизням.
* * *
Ещё мы говорим: Мысль понимают.
Понимать значит имать, иметь — ловить!
Лов отпускает Мысль — и сам Её и ловит
Ниже, в отражении, в образе.
* * *
Постигни: У Рода нет ничего, кроме Мысли.
Мысль — вот
Суть,
Тело,
Дело,
Форма и Формула,
Оружие ПраПервого, Первых и Вторых.
У Рода всё живое — сущие все мыслят.
* * *
Мысль со–общается меж Троиц.
Мысль попадает в мнимый мир
Из истинного Мира через Душу, Одну на всех.
Мысль — Основание, Основа и Нов мира,
Суть, тело, дело всех сущих и несущих,
Право, закон, система.
Мысль — всегда родное.

Причастие

Итак, допускается постичь и причаститься:
Суть,
Тело,
Дело Господа Превышнего — Мысль, Знание.
Господь — Совершенный Разум.
* * *
Троица есть Живое Знание,
Воплощенная Мысль и Плоть Мысли,
Мыслящая Суть,
Мыслящее Дело,
Мыслящее Тело.
ПреВышнее.
С–Вершение,
С–Вершённое,
Со–Вершенство.
* * *
Господь — СамО Мысль —
Творец из Мысли.
Мысль — материал,
Мысль — инструмент.
Мысль ограничена и безгранична, потому
Возможно всё, ничего не сложно.
Вот как просто — есть только Мысль и всё!
Это Мышца Мира.

Ведание

Кто знает мир, тот управляет миром.
Кто сам есть Знание — Тот создаёт миры.
* * *
Управлять значит ведать
Суть
Тело
Дело.
* * *
Ведать значит видеть, знать.
ПРА — ведает!
ПРА — знает!
ПРА — ведущий, а ведомый тот, кто ниже,
ПРА — проницательный, Тот Кто Про–ницает
Всё, что снизу, то есть просто — Всё.
* * *
ПРА — праведный и свод правед.
Праведы не–ведомы тем, кто снизу.
Вестимо, нижние — не Первые.
Учиться им ещё, платить и плакать.
Праведы ж — Первым!

Сев, Вес

Троица — Настоящее и Есть.
Троица — Единое и чЕсть.
Троица — Общее и вЕсть.
Что есть Мысль?
* * *
А что перед Жатвою, Страдой?
Перед Жатвой — Сев. Посеял — и пожнёшь.
Твой уРожай — у Рода.
* * *
Сев это отражённый Вес.
Значит, надо понимать так: твой вес,
Твоя мера в Весах у Господа — Вес–Ть.
* * *
Постигни: сколько отражённый мир
Пред Господом весит,
То есть насколько крупна и целостна его Душа, —
Такие Вести шлёт миру Господь.
Так вершится суд:
Рас–суд–ок
Об–суж–дение
Во–Об–Ражение.

Весть, Совесть

Какая Мысль есть Троица? Мысль Всецелая,
Иначе с–Разу Всё Постигнувшее, Понявшее —
То есть Настоящее.
Но в мнимом, или же Былом — Прошлом и Будущем —
Есть только части! Потому в Былом
Нет целых мыслей, но — отделённые!
Чем проще, целостней словление Мысли —
Тем истиннее жизнь отражения — мира.
* * *
Постигни: мысль — это сЛовленная Весть
Господа Который Честен, Знания — Сути Тела Дела.
Со–общённая мысль, часть Знания, есть Весть, Знак!
Потому, постигни, в Душе есть со–Весть —
Которая действительно действует
В самой Середине, иначе в Господе!
Посредством Совести общаются миры.
Совесть — ответственность перед самим собой.
Это справедливо. Все отвечают.
* * *
Вот истинно: со–Весть — твоя мера.
И если ты — бес–совестный, то поздравь себя:
Ты вечный труп — ушла от тебя Душа.
Ты — вечно умер, ты — без–Образен.
Говорим: Об–Разумь ся!

Доля

Достигшая до мира доля Знания есть мысль.
Это мера отражённому миру, которая содержит
Часть истины, часть лжи. С этим мир живёт.
Так надо. Так забавней.
В этом забава Господа — прожить
Во многих жизнях все Мысли — самого Себя.
Господь:
Я вечно юн,
Я феникс,
Я играю,
Я водящий — грею Воду, чтоб собрались Стихии.
* * *
Мысль есть причастие: участие и участь, часть.
Мысль — с–вод,
Мысль — про–водник Воли Господа,
Иначе Знания, для мира,
То, что вершит его судьбу.
* * *
Чем истиннее знание — тем выше к Первым, Равным.
Чем мнимее оно — тем слабее, ниже
К праху, к дну.
Там ложь.
Отсюда ложе — то, что снизу.
Слабым падать легче.
* * *
Мысль — Со–Общение.
Вот право и закон — единые для всех миров —
Заслужить мысль.
Потому говорим: цель жизни или — с–Мысл.
Кто знает Мысль, кто — Знатный,
Тот со–общается с богами:
Сильные любят сильных. Это с–Праведливо.

Суть, Тело и Дело Троицы

Троица, Изначальное,
ПраПервое миров,
Есть Истина — Знание без ошибки.
Ты видишь — всё просто, и всё легко сошлось!
* * *
Дело Знания есть мысль сущая, Время, Истинное,
Живой Закон, иначе Истинный Организм.
Тело Знания есть мысль несущая —
Пространство. Мнимость,
Мёртвая Система, или — Идеальный Механизм.
Суть Троицы есть Знание: Просто Связь, То и То.
* * *
Троица, как ты помнишь, — за Пре–Делом!
Это значит, что в отражённом мире
Суть
Дело
Тело Троицы, конечно, не видны,
Неведомы для тех, кто не знает.
* * *
Бегает с линейкой и часами,
Чтоб измерить Вечность и Бесконечность,
Только глупый — Господом не учёный,
Но в глупости своей он говорит так о себе: учёный,
И многие, ещё более глупые, ему верят
И кивают головой.

Мышление

Мышление есть произ–водство мыслей.
В Единой Троице, что добровольно и благородно
Мнимо двойственна, Мышление двояко
И зависит, в зависти, от иерархии Первых:
Бог — Раз.
Это Первый Ум, иначе Раз–Ум.
Диавол — Два.
Это просто Ум, иначе ум Второй.
* * *
В неравной Троице есть Пара мнимо равных:
Раз–ум и Ум,
Что пусть одно и то же, но противоположно —
Бог и Диавол.
* * *
Вершина Троицы, О, есть, конечно, О–Ум —
Не Ум, не Раз–ум: Мудрость.
Это Изначало, Личность.
Видишь, как всё просто.

Атрибуты

В Троице:
О–ум — Суть,
Раз–ум — Время,
Ум — Пространство.
Говорим и знаем.
* * *
О–ум у Господа есть Венец, Вершина.
Мудрость.
Это Суть Сама,
Корона,
Храм.
Вот Образ для всех сущих и несущих.
* * *
Раз–ум у Господа есть Время.
Крона,
Хрона,
Хранилище.
Отсюда форма Раз–ума — Шар, Держава, Вечность.
У Господа Раз–ум справа.
* * *
Ум у Господа это Пространство.
Корни,
С–хоронение.
Отсюда форма Ума — Луч, Скипетр, Бесконечность.
У Господа Ум слева.

Образ Мира и миров

Вот Троица:
Мудрость, О–Ум,
Раз–Ум,
Ум.
* * *
Постигни: Ум и Раз–ум —
Это только Об–Раз, что не сочетались Свадьбой
Пред Господом.
Это — Тело и отдельно Дело,
Но Общее, Источник — сам Господь,
О–сМысленная Мысль, О–Ум!
* * *
Постигни, здесь тайна Дела Троицы:
Понимание — Ум,
Постижение — Раз–Ум,
Творение — О–Ум!
* * *
Постигни, что есть Мысль —
Вечная, бесконечная, нетленная:
Это Троица:
Мудрость — Образ,
Раз–ум — во–Ображение,
Ум — со–Ображение.
* * *
Постигни: всякий отражённый мир
Есть часть Мысли Господа и только: образ.
Когда Ум и Раз–ум со–единятся в Троицу,
Об–Разуя Встречу Времени и Пространства,
Мысль в меру оживает — по–является Душа,
Внутри которой — Свастика.
Мысль — дар и у–дар Господа,
Суд Ба.


Рецензии