Лежа в больничке как-то думалось 2008г

На небе полная и круглая луна.
Соседский кот опять орет на крыше
Моя кровать в палате у окна
И в коридоре шум шагов не слышен.
Врачи ушли, медсестры хлещут чай.
Открыв окно, вдыхаю воздух свежий.
И глаз луны, быть может невзначай,
Меня вдруг делает такой - как была прежде:
Расправив плечи - сзади два крыла,
Я не боясь, взойду на подоконник,
И уже нету той, кем я была,
И уже черт рогатый - мой поклонник.
Взмахну и в высь ночную устремлюсь,
Сгребая звезды на пути в карманы.
Нет, мне не страшно, я не разобьюсь,
Пусть лунный свет залечит мои раны.
В твое окно с улыбкой загляну -
Вот ты лежишь щекою на подушке.
Кошмар ночи рукою отведу
И протяну звезду тебе в ладошке...
А рядом спит прекрасна и нежна,
Та, что тебе по жизни всех дороже.
Пусть сохранит она тебя от зла,
Пускай любовь ее тебе поможет.
А я рвану струной до небытья.
И разыграю с бесом свою партию.
А утром ранним им не взять меня, -
Лишь два крыла под ржавою кроватью.


© Copyright: Ксения Алмаз, 2008
Свидетельство о публикации №108041504662


Рецензии