Дневник памяти!

В этой истории я расскажу вам о девушке которая попала между ссорой двух парней.Которые не когда не ценили ее доброту и отзывчивость.Но вдруг прилетает ангел что же он хочет,от нашей героини Анны узнаете вы в этой книге под названием Дневники памяти.


Рецензии
Первая глава!
Наступил 1867 год!Я проснулась ощутив на себе острую боль в животе. Хорошое начало дня подумала про себя.Вдруг я услышала стуки в дверь.Принцесса Анна вы проснулись-доносился голос милой женщины это была моя слуга Донеела. Милая толстушка с добрым сердцем так ее называли.Она воспитывала меня с самого рождения.Учила,ходить,петь,говорить.Тем временем как папа занимался бизнесом.Моя мама умерла когда мне было три с половиной года от лихородки которая ходила у нас по селу.Через неделю должен состоятся балл основателей это должен быть первый.Каждая богатая семья готовится к нему усиленно.Я же не думала об этом!У меня были дела по важнее.К нам приедет гость из Атланты прекрасный город.Была там пару раз.
-Да,да входите.-Сказала тихим голоском.Донеела привезла небольшой чайный сервиз в котором был уже налит чай и лежал вкусный ароматные кексы.Мои любимые ванильные.
-Ваше высочество вам нужно сшить платье а мы досег пор не сняли мерки.Ее голос был твердым и увериным.Тем временем пока я ела в постели кексы и попевала чайок приехала карета.С мужчиной в ней!Он вышил с кареты гроциозно его волосы подхватил ветер но они не сдвинулись с места.Папа мне рассказал историю этого юноша.Его родители погибли в пожаре.Ему не куда идти!И поэтому папа пригласил его к нам жить не навсегда конечно а на время. Александр его имя.Я ждала его с нетепениям не понимая этому обьеснение.Я надела самое красивое,раскошное платье. Натенула корсет по туже чтоб талия казалась узкой!

Студиа Сакура   10.02.2015 23:21     Заявить о нарушении